Введение 3
1. Теоретические аспекты построения бизнес плана 5
1.1. Методологические основы построения бизнес плана 5
1.2. Обобщение опыта построения бизнес плана в российских условиях и за рубежом 10
2. Особенности бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП" 15
2.1. Общая характеристика деятельности ООО "СВ ГРУПП" 15
2.2. Анализ бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП" 17
3. Разработка бизнес плана для ООО "СВ ГРУПП" 26
3.1. Разработка подходов к решению проблемы бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП" 26
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложения 39
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: построение бизнес плана. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены методологические основы построения бизнес плана;
- изучено обобщение опыта построения бизнес плана в российских условиях и за рубежом;
- дана общая характеристика деятельности ООО "СВ ГРУПП";
- проведен анализ бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП";
- разработаны подходы к решению проблемы бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП".
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Бизнес-план - это главный финансовый документ будущей компании, на основании которого менеджмент осуществляет свою деятельность. Бизнес-планирование также осуществляется в успешных компаниях, когда речь идет о внедрении инновации или бизнес-идеи.
Это может потребовать дополнительных финансовых вложений из внешних источников и привлечения ваших собственных внутренних ресурсов. Во избежание ненужных финансовых вливаний и затрат бизнес-план составляется с учетом вероятных отклонений рыночной ситуации, рассчитываются минимальные и максимальные колебания важнейших финансовых показателей компании, работающей в определенном сегменте рынка.
Это документ с расчетами и описанием финансового положения компании в будущем, анализом поставленных перед ней целей и задач, наиболее рациональными методами борьбы с трудностями. Другими словами, бизнес-план должен отвечать на вопросы инвесторов, рискующих собственными деньгами.
Разработка бизнес-плана - это первый шаг к открытию бизнеса после того, как бизнес-идея родилась. Для создания этого документа специалисты, эксперты, специалисты, задействованные в производственном процессе, работники среднего размера, знакомые с исследуемым вопросом и способные предложить компетентные и новаторские идеи, должны всесторонне рассмотреть и проанализировать ситуацию.
Основными этапами бизнес-планирования являются определение вида деятельности, обоснование этого выбора как наиболее рационального и оптимального, выбор наиболее реалистичных и доступных методов ведения бизнеса, возможности реализации проектов, а также полное экономическое оценка затрат и результатов, которые возникнут в процессе.
Как правило, бизнес-план посвящен конкретной идее, которую необходимо оценить и затем реализовать. Это не может быть новое направление деятельности, а, например, принятие компанией новой стратегии или тактики работы
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.09.2021)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 13.11.2021)
3. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2019. — 256 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 816 с.
5. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2019. – 320 с.
6. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2018. – 112 с.
7. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2019. – 216 с.
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с.
9. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с.
10. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2018. – 152 с.
11. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2019. – 236 с.
12. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2015. – 432 с.
13. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2019. – 246 с.
14. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2018. — 255 с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2018. — 488 с.
16. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2019. — 310 с.
17. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2018. – 346 с.
18. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2018. – 102 с.
19. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 470 с.
20. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 208 с.
Читать дальше