Введение 3 1. Теоретические аспекты построения бизнес плана 5 1.1. Методологические основы построения бизнес плана 5 1.2. Обобщение опыта построения бизнес плана в российских условиях и за рубежом 10 2. Особенности бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП" 15 2.1. Общая характеристика деятельности ООО "СВ ГРУПП" 15 2.2. Анализ бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП" 17 3. Разработка бизнес плана для ООО "СВ ГРУПП" 26 3.1. Разработка подходов к решению проблемы бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП" 26 Заключение 35 Список используемой литературы 37 Приложения 39

Построение бизнес плана

курсовая работа
Бизнес планирование
35 страниц
84% уникальность
2022 год
49 просмотров
Тамара М.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты построения бизнес плана 5 1.1. Методологические основы построения бизнес плана 5 1.2. Обобщение опыта построения бизнес плана в российских условиях и за рубежом 10 2. Особенности бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП" 15 2.1. Общая характеристика деятельности ООО "СВ ГРУПП" 15 2.2. Анализ бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП" 17 3. Разработка бизнес плана для ООО "СВ ГРУПП" 26 3.1. Разработка подходов к решению проблемы бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП" 26 Заключение 35 Список используемой литературы 37 Приложения 39
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что комплексный анализ хозяйственной деятельности - это комплексное исследование деятельности компании с целью выявления резервов повышения ее эффективности и оценки перспектив развития хозяйствующего субъекта. Комплексный анализ - это не просто сводка конкретных данных об экономических процессах и показателях, он подчиняется единой цели, которая связывает их отдельные направления, факторы и показатели производства в общую систему. Комплексная оценка характеризует динамику и стабильность экономического роста, эффективность использования потенциала компании, ее положение и репутацию на рынке, возможности и перспективы развития с учетом трудностей и финансовых рисков всех видов, социальную значимость предприятия. Системный характер комплексного анализа позволяет изучать финансово-хозяйственную деятельность компании как сложную систему экономических, правовых и социальных отношений с учетом отношений, возникающих в результате взаимодействия компании с внутренней и внешней средой. Содержание всестороннего анализа зависит от широты доступа пользователей к бизнес-информации, а качество анализа и предложений зависит от их полноты и достоверности.


Многих не устраивает цена реферата по юриспруденции на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Такие пользователи результатов комплексного анализа экономической деятельности, такие как собственник, инвестор, кредитор, персонал, напрямую заинтересованы в его результатах, в то время как аудитор, юридическое лицо, страховая компания или государственный орган заинтересованы в интересах предыдущего один. Целью данной работы является построение бизнес плана. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть методологические основы построения бизнес плана; - изучить обобщение опыта построения бизнес плана в российских условиях и за рубежом; - дать общую характеристику деятельности ООО "СВ ГРУПП"; - провести анализ бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП"; - разработать подходы к решению проблемы бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП". Объектом данного исследования выступает ООО "СВ ГРУПП". Предметом - построение бизнес плана. Методология исследования основана на трудах таких авторов как: Морошкин, В. А. Орлова, Е.Р. Платонова, Н.А. и др. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения его результатов на практике. Апробация результатов исследования проводилась в ООО "СВ ГРУПП". Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: построение бизнес плана. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены методологические основы построения бизнес плана; - изучено обобщение опыта построения бизнес плана в российских условиях и за рубежом; - дана общая характеристика деятельности ООО "СВ ГРУПП"; - проведен анализ бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП"; - разработаны подходы к решению проблемы бизнес-планирования в ООО "СВ ГРУПП". По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Бизнес-план - это главный финансовый документ будущей компании, на основании которого менеджмент осуществляет свою деятельность. Бизнес-планирование также осуществляется в успешных компаниях, когда речь идет о внедрении инновации или бизнес-идеи. Это может потребовать дополнительных финансовых вложений из внешних источников и привлечения ваших собственных внутренних ресурсов. Во избежание ненужных финансовых вливаний и затрат бизнес-план составляется с учетом вероятных отклонений рыночной ситуации, рассчитываются минимальные и максимальные колебания важнейших финансовых показателей компании, работающей в определенном сегменте рынка. Это документ с расчетами и описанием финансового положения компании в будущем, анализом поставленных перед ней целей и задач, наиболее рациональными методами борьбы с трудностями. Другими словами, бизнес-план должен отвечать на вопросы инвесторов, рискующих собственными деньгами. Разработка бизнес-плана - это первый шаг к открытию бизнеса после того, как бизнес-идея родилась. Для создания этого документа специалисты, эксперты, специалисты, задействованные в производственном процессе, работники среднего размера, знакомые с исследуемым вопросом и способные предложить компетентные и новаторские идеи, должны всесторонне рассмотреть и проанализировать ситуацию. Основными этапами бизнес-планирования являются определение вида деятельности, обоснование этого выбора как наиболее рационального и оптимального, выбор наиболее реалистичных и доступных методов ведения бизнеса, возможности реализации проектов, а также полное экономическое оценка затрат и результатов, которые возникнут в процессе. Как правило, бизнес-план посвящен конкретной идее, которую необходимо оценить и затем реализовать. Это не может быть новое направление деятельности, а, например, принятие компанией новой стратегии или тактики работы
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.09.2021) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 13.11.2021) 3. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2019. — 256 с. 4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 816 с. 5. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2019. – 320 с. 6. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2018. – 112 с. 7. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2019. – 216 с. 8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с. 9. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с. 10. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2018. – 152 с. 11. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2019. – 236 с. 12. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2015. – 432 с. 13. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2019. – 246 с. 14. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2018. — 255 с. 15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2018. — 488 с. 16. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2019. — 310 с. 17. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2018. – 346 с. 18. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2018. – 102 с. 19. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 470 с. 20. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ продвижения и поддержки Web-сайта организации "
Количество страниц:
60
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Формирование мотивации к урокам физической культуры у детей среднего школьного возраста
Количество страниц:
33
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Индивидуальный подход учителя к учащимся и педагогический такт учителя.
Количество страниц:
18
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image