Если вам необходимо написание контрольной работы , заказать его можно на сайте Work5.
Пандемия 2019 года это показала наглядно и в красках. В сфере автомобильного бизнеса всегда есть рост, а значит, постоянный спрос рождает предложение. А самым удобным и наглядным способом удовлетворения потребностей клиента является визуальная составляющая товара (иными словами сайт в пространстве интернет) и клиентоориетированный подход. Это и есть сфера роста и развития бизнеса в данном направлении. При разработке Интернет-магазина и его демонстрации в электронном виде высокую важность приобретает вопрос его распространения. Интернет-магазин призван решить задачу управления продажей электронного контента для двух сегментов: В2В (корпоративные продажи) и В2С (продажи конечным потребителям). На рынке существует множество Интернет-магазинов по продаже автозапчастей, однако не все способны закрывать насущные потребности и запросы клиентов и качественно оказывать сервисное обслуживание. Поэтому проект по разработке Интернет-магазина автозапчастей в настоящее время является крайне востребованным и актуальным для сферы автомобильного бизнеса. Актуальность темы исследования определяется тем, что в связи с активным развитием цифрового пространства и технологий возникает огромная потребность в развитии бизнеса в сфере онлайн. Традиционный бизнес будет действовать наравне с онлайн бизнесом, но значительно уступая ему в модернизации и методах раскрутки, продвижения. Объект исследования – анализ сайта по продаже автозапчастей «Detali.ru» и изучение сильных и слабых сторон в разработке данного цифрового продукта. Предмет исследования - внедрение разработанной базы данных для сайта автозапчастей и управление базами данных в онлайн режиме. Цель данной работы по разработке магазина автозапчастей — увеличение прибыли для фирмы, а также управление процессом продажи электронного контента. Данная разработка позволит покупателям упростить процесс поиска и покупки необходимых автозапчастей. Поставленные цели предопределили постановку и решение следующих задач: - провести анализ существующего сайта по продаже автозапчастей; - определить достоинства и недостатки в работе сайта по продаже автозапчастей и произвести внедрение баз данных для увеличения конверсии продаж товара в онлайн режиме. Теоретическую основу данной работы составляют материалы из учебной и научной литературы, а также собственные выводы и размышления на тему создания и внедрения базы данных в целом. Проект многогранен, поэтому постоянно будут появляться новые данные для развития бизнеса. Для реализации цели и задач в данной работе были использованы такие научные методы исследования, как формально-логический, аналитический и сравнительный. Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.