Контрольная работа по обществу на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
Актуальность исследования музыкального клипа обусловлена также тем обстоятельством, что на сегодняшний день данный жанр чрезвычайно широко представлен на различных телеканалах и в пространстве сети Интернет. Таким образом, актуальность настоящей курсовой работы обусловлена социальной и культурной значимостью явления музыкального клипа, а также перспективами исследования музыкального клипа в качестве одного из жанров медиадискурса. Цель моей работы состоит в выявлении особенностей композиции музыкальных клипов на телевидении, а также обоснование различных составляющих композиции. Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи: 1. Рассмотреть специфику музыкального клипа как визуально-речевого жанра. 2. Проследить историческое развитие музыкального клипа в контексте истории телевидения. 3. Выявить композиционные особенности музыкального клипа. 4. Проанализировать пример конкретного музыкального клипа. Объектом исследования курсовой работы являются музыкальные клипы. Предметом исследования являются особенности композиции музыкальных клипов. Музыкальный клип как специфический феномен и жанр современной культуры сравнительно недавно попал в фокус специального исследования. В числе важных в контексте рассматриваемой нами проблематики работ следует, в первую очередь, назвать диссертационное исследование Э. Советкиной («Эстетические особенности музыкальных видеоклипов»), работу Е. Авербах («Модификация эстрадной музыки на телевизионном канале»), статью А.В. Чернышовой («Секреты песенного видео»), а также работы О.И. Дворниченко («Музыка как элемент экранного синтеза»), Н. Н. Ефимовой («Музыка в структуре художественных телепередач»), В.Н. Ждан («Эстетика экрана и взаимодействие искусства») и ряда других авторов. Важно также отметить, что одним из исследовательских направлений, связанных с рассматриваемыми в рамках данной работы аспектами, является изучение проблематики музыкальных клипов в контексте истории музыкального искусства и кинематографа. В числе работ, затрагивающих данные сюжеты, следует назвать, например, работы З. Лисса («Эстетика киномузыки») и К. Лондона («Музыка фильма»). Научная новизна настоящей работы заключается в раскрытии тематики музыкальных клипов в контексте их композиционных особенностей, воздействующих на восприятие данного типа дискурса. В рамках данной работы впервые подвергаются анализу отдельные примеры музыкальных клипов, еще не становившиеся предметом специального изучения в контексте проблематики специфики данного жанра медиадискурса. Теоретическая значимость данной работы состоит в выявлении художественных и композиционных особенностей музыкальных клипов, как особого жанра современной массовой культуры. Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования выводов, сделанных относительно рассмотренных примеров музыкальных клипов, для систематизации и классификации более обширного корпуса образцов рассматриваемого жанра. Теоретической базой работы являются исследования Лондона К., Александровой Н.В., Головинского Г., Ждановой Д.А., Новиковой А,А., Чернышова А.В., Советкиной Э., в также ряда других авторов. Эмпирическую базу настоящей работы представляет собственный проект. Хронологические рамки работы. Данная работа посвящена анализу клипов 2000 – 2010-х гг. Для исторического обзора используются клипы, созданные между 1894 и 2008-м гг. В данной работе применяются следующие методы исследования. Эмпирические методы включают в себя наблюдение, сравнение музыкальных видеоклипов, описание, анализ. Теоретические методы включают систематизацию музыкальных клипов, сопоставление и классификацию. Проведение систематического анализа направлено на создание теоретической основы для синтеза поступающей информации. В рамках работы применяются качественные и количественные методы исследования. Гипотеза настоящей работы заключается в предположении, согласно которому композиционная специфика музыкального клипа как особого жанра современного медиадискурса направлена на оказание эмотивного воздействия на создание адресата произведения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы