Введение 3 1 ГЛАВА Анализ состояние вопроса исследования 5 1.1 Обзор существующих исследований 5 1.2 Анализ рынка автомобилей и запчастей марки УАЗ 18 1.3 Расходы на запчасти автомобилей марки УАЗ 24 1.4 Анализ рынка запчастей и комплектующих автомобилей марки УАЗ на примере города Сургут 25 Выводы 26 2 ГЛАВА. Теоретические аспекты методов управления логистической системы 28 2.1 Существующие методы управления складом запасных частей 28 2.2 Выявленная концепция управления запасами склада дилерского центра. 43 2.3 Текущая методика управления формирования складской логистики 44 Выводы 45 3 ГЛАВА. Методики экспериментальных исследований 46 3.1 Стратегии управления склада запасных частей 46 3.2 Анализ структуры склада запасных частей 49 3.3 Показатели эффективности работы склада запасных частей 50 Заключение 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Определение потребностей ВКР запасных частях для ТО и ремонта автомобилей УАЗ

дипломная работа
Транспорт
60 страниц
74% уникальность
2022 год
130 просмотров
лазарева е.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 ГЛАВА Анализ состояние вопроса исследования 5 1.1 Обзор существующих исследований 5 1.2 Анализ рынка автомобилей и запчастей марки УАЗ 18 1.3 Расходы на запчасти автомобилей марки УАЗ 24 1.4 Анализ рынка запчастей и комплектующих автомобилей марки УАЗ на примере города Сургут 25 Выводы 26 2 ГЛАВА. Теоретические аспекты методов управления логистической системы 28 2.1 Существующие методы управления складом запасных частей 28 2.2 Выявленная концепция управления запасами склада дилерского центра. 43 2.3 Текущая методика управления формирования складской логистики 44 Выводы 45 3 ГЛАВА. Методики экспериментальных исследований 46 3.1 Стратегии управления склада запасных частей 46 3.2 Анализ структуры склада запасных частей 49 3.3 Показатели эффективности работы склада запасных частей 50 Заключение 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Читать дальше
Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их в цехи, а также в проведении контроля за правильным использованием материально-технических ресурсов и содействия в их экономии. Решая эту задачу, работники органов снабжения должны изучать и учитывать спрос и предложение на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы. Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО), которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения. В условиях рынка у предприятий возникает право выбора поставщика, а значит, и право закупки более эффективных материальных ресурсов.


Очень нужна дипломная работа , но не успеваете написать? Обратитесь к нам на сайт.


Это заставляет снабженческий персонал предприятия внимательно изучать качественные характеристики продукции, изготовляемой различными поставщиками. В связи с этим тема работы по определению потребностей ВКР запасных частях для ТО и ремонта автомобилей УАЗ является актуальной задачей. Цель работы – выполнить анализ методики определения потребностей ВКР запасных частях для ТО и ремонта автомобилей. Задачи работы: 1. Выполнить анализ состояние вопроса исследования; 2. Выявить теоретические аспекты методов управления логистической системы; 3. Предложить методику оценки показатели эффективности работы склада запасных частей. Объект исследования – процесс определения потребностей ВКР запасных частях для ТО и ремонта автомобилей. Предмет исследования – потребность в запасных частях для ТО и ремонта автомобилей УАЗ. Методы исследования – анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение, формализация, индукция и дедукция. Практическая новизна работы заключается в простоте разработанных методик расчета потребностей ВКР запасных частях для ТО и ремонта автомобилей. Структура работы: 1 Анализ состояние вопроса исследования; 2 Теоретические аспекты методов управления логистической системы; 3 Методики экспериментальных исследований.  

Читать дальше
На основании анализа и расчетов, произведенных в работе можно сделать следующие выводы: 1. В первом разделе проекта был рассмотрен такой вопрос как теоретические основы управления складским хозяйством. В результате анализа этого вопроса были установлены требования, предъявляемые к хранению и размещению материальных запасов на базах и складах. 2. Во втором разделе проекта приведены теоретические основы по системам управления запасами, методические основы выбора системы управления запасами 3. В третьем разделе проводится анализ использования эффективной системы управления запасами, произведен расчет по двум системам, таким как «система управления запасами с фиксированным размером заказа» и «система минимум-максимум» Разработанные методики можно использовать для определения потребностей ВКР запасных частях для ТО и ремонта автомобилей УАЗ. Таким образом можно своевременно удовлетворить спрос на запасные части, избежать длительного хранения на складах невостребованных позиций запасных частей тем самым увеличить товарооборот.
Читать дальше
1. Крамаренко Г.В., Расчет потребности в запасных частях/ Г.В.Крамаренко, Е.И. Кривенко –М:. Автомобильный транспорт, 1982, No2, С. 36 –38. 2.Марков О.Д. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент/ О.Д. Марков –М.: Транспорт, 1999. –270с. 3.Егорова Н. Е.Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятель-ности/ Н. Е. Егорова, А. С.Мудунов –М.: Экзамен, 2002. –256 с. 4.Кирсанов Е.А. Совершенствование метода определения потребности в запасных частях для системы «автообслуживания»/ Е.А. Кирсанов,Толкачев В.К. //Сборник научных трудов МАДИ «Прогрессивные формы организации технического обслуживания автомобилей». –М.:1983. 5.Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. –М.:Издательство «Экзамен», 2004. –302 с. 6.Щетина В.А. Снабжение запасными частями на автомобильном транс-порте. / В.А.Щетина, B.C.Лукинский, В.И Сергеев. –М.: Транспорт, 1988. –112 с. 7.Пронштейн М.Я.Исследование потребности в запчастях для автомоби-лей, принадлежащих населению. / М. Я. Пронштейн, А. А. Таржибаев, Е. И.Кривенко –М.:НИИ Автопром, 1976.–No 9.С.38–44. 8.Волгин В. В. Автомобильный дилер./В. В. Волгин–М.: Ось, 1997. –224 с. 9.Волгин В. В. Запасные части: Особенности маркетинга и менеджмента. / В. В. Волгин–М.: Ось,1997.–128 с. 10.Хлявич А.И. Исследовшше и определение потребности в автомобильных запасных частях для СТО автомобилей: Дис. ... канд.техн.наук. –М.: МАДИ, 1980. 11.Воронина И. Ф. Совершенствование методики прогнозирования потребно-сти в запасных частях автомобилей на предприятиях автосервиса / И. Ф. Воронина, Ф. М. Судак, Д. С. Подгорный // Вести Автомобильно-дорожного института. –2016.–No 2. –С. 16–22. 12.Судак Ф. М. Усовершенствование методики расчета необходимого количе-ства запасных частей на предприятиях автомобильного транспорта / Ф. М. Судак, И. Ф. Воронина, А. И. Заика // Вести Автомобильно-дорожного института. –2018. –No 3(26). –С. 44–48. 13.Воронина И. Ф. Разработка системы мониторинга материально-технического обеспечения предприятий автосервиса / И. Ф. Воронина, Ф. М. Су-дак, А. В. Злей // Вести Автомобильно-дорожного института. –2018. –No4(27). –С. 46–52. 14.Корчагин В. А. Научно-методические основы управления затратами на ка-чество / В. А. Корчагин, Д. И. Ушаков, И. А. Комарова, Д. К. Сысоев // Вестник МАДИ.–2007. –No1. –С. 72 –76. 15.Лукинский B. C., Логистика автомобильного транспорта: концепция, моде-ли, методы / B. C. Лукинский, Е. И. Бережная, В. И. Бережной, И. А. Цвиринько. –М.: Финансы и статистика, 2000. –128 с. 16.Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов / Под общей ре-дакцией Л. Б. Миротина. –М.: Экзамен, 2003. –512 с. 17.Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей / Е.С. Кузнецов –М.: Транспорт, 1990. –272 с. 18.Кузнецов А. С. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация / А. С. Кузнецов, Н. В. Белов –М.: Машиностроение, 1995. –303 с. 19.Ивченко Г. И., Медведев Ю. И. Математическая статистика: учебник / Г. И. Ивченко, Ю. И. Медведев –М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014. –352 с. 20.Экономико-математические методы и прикладные модели [Текст] : учеб. пособие для вузов / под ред. В. В. Федосеева. ‒ М. : ЮНИТИ, 2002. ‒ 391 с. 21.Ременцов А.Н., Назаров О.Ю. Методика ранжирования предприятие техни-ческого сервиса автомобилей по показателям качества предоставляемых услуг. Техническая эксплуатация автомобилей и автосервис: Сборник научных трудов МАДИ. –М.: МАДИ, 2003. –С. 134–145. 22.Крянев А.В. Математические методы обработки неопределенных данных / А.В.Крянев, Г.В. Лукин –М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. –216 с. 23.Мелкумов Я.С. Финансовые вычисления. Теория и практика: Учебно-справочное пособие / Я.С. Мелкумов –М.: Инфра–М,2002. –383 с. 24.Методика выбора номенклатуры деталей, узлов агрегатов для прогно-зирования потребности в запасных частях / Плеханов А.А. // Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации транспортных средств: Материалы XМеждунар. науч. практ. конф. ВЛГУ. Владимир, 2004. 25.Напольский Г.М. и др. «Исследование потребности в номенклатуре заявляемых запасных частей для предприятий объединения «Росавтотехоб-служивание». Отчет МАДИ No 774, 1986. 26.Сарбаев В.И. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автосервиса/ 2-е изд., переработанное и дополненное / Под ред. В.И. Сарбаева // В. И. Сарбаев, В. В. Тарасов –М.: МГИУ, 2002. –116 с. 27.Статистические методы прогнозирования: Учеб. пособие для вузов. —М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2003. –206 с. 28.Техника, технологии и перспективные материалы: Межвузовский сборник научных трудов / Отв. ред. А.Д. Шляпин. –М.: МҐИУ, 2004. –398 с. 29.Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред.О.Э. Башиной, А.А. Спири-на. –5-е изд., доп. и перераб.–М.: Финансы и статистика, 2003.-440 с. 30.Кучур С. С. Разработка и использование вероятностных математиче-ских моделей в задачах технической эксплуатации автомобилей / С. С. Кучур Минск, 1997.–91 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Возрастная психология
дипломная работа
Сравнительный анализ пассажирских речных круизов по маршруту Москва Ростов - на- Дону
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика кражи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image