Если вам интересна курсовая за 2 дня , напишите специалистам нашего сайта.
. Сегодня ставка делается не на снижение стоимости предоставляемых услуг, а на повышение их качества. Ни один клиент не придет на релаксирующие процедуры повторно, если при первом визите не получит ощущения комфорта, душевной гармонии и эффекта оздоровления. Для этого персонал spa-центра должен обладать не только профессиональными навыками, но и отличными коммуникативными качествами. Чтобы расположить к себе клиента и превратить его в постоянного посетителя, каждый сотрудник SPA должен быть «немного психологом». Чтобы увеличить число посетителей SPA необходимы особые условия раннего бронирования релаксирующих процедур, которые предлагают гостю отеля сразу же после бронирования номера. Предложение SPA - процедур сразу при заезде в номер. Для этого следует использовать все возможные источники информации: буклеты, размещенные непосредственно в номере, мини-карты в ванной комнате, рекламные плакаты в лифте и, конечно же, понятные указатели направления движения до spa-комплекса на всех этажах гостиницы. Аренда SPA при отеле для проведения различных мероприятий – отличный способ привлечь не только единичных посетителей, но и целые группы людей. Дни рождения, девичники, годовщины свадьбы, корпоративные праздники можно провести в атмосфере настоящего релакса. Такое торжество сравнимое с полноценным отдыхом на курорте. Предложение отелем подарочных сертификатов на посещение SPA -процедур будет уместно и для обычных отдыхающих, и в деловой среде для компаний, решивших поощрить своих сотрудников за выполненный план или запуск нового проекта. Перечисленные методы – далеко не панацея. Эффективная стимуляция продаж SPA -услуг при отеле подразумевает регулярный мониторинг ситуации на рынке и своевременное реагирование на потребности клиента. Актуальность исследования обусловлена необходимостью организации эффективного SPA -обслуживания для повышения из эффективности работы отеля. Объект исследования: гостиница «Radisson Collection Hotel Moscow» категории «Пять звезд. Предмет исследования: СПА-обслуживание в гостиницах категории «Пять звезд». Цель работы: анализ состояния и разработка рекомендаций по совершенствованию организации СПА-обслуживания в гостиницах категории «пять звезд» на примере гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow». Данная цель обусловлена необходимостью решения следующих задач: - изучить теоретические основы организации спа-обслуживания в гостиницах категории «пять звезд; - провести анализ организации спа-обслуживания в гостинице «Radisson Collection Hotel Moscow»; - разработать рекомендации по совершенствованию организации спа-обслуживания в гостиницах категории «пять звезд» на примере гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow». Теоретическая база исследования: научные труды, российских и зарубежных ученых, посвященных проблемам организации услуг гостеприимства. Статистические данные по отелю. Результаты собственных расчетов. Научная новизна исследования заключается в обобщение и систематизации данных по теории организации деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей и в разработке мероприятий по повышению их эффективности. Методы исследования: анализ и синтез, метод сравнения и статистические методы, метод обобщения. Практическая значимость исследования: материал данной работы может быть использован в процессе совершенствования работы гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow».