Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по философии. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
Изучение такого взаимодействия обусловлено необходимостью развития двигательных способностей – тех, которые позволяют перемещаться в водной среде более эффективными способами в отсутствие специализированных устройств . С этой целью, чтобы эффективно реагировать и достигать значительных результатов, пловцы тренируются не только в воде, но и занимаются «сухим плаванием . Процедуры, которые пловцы выполняют в рамках общей физической подготовки (ОФП) при занятии «сухим плаванием», имитируют движение пловца в воде, поэтому такие тренировки осуществляются для совершенствования техники плавания, улучшения спортивных результатов, достижения и поддержания оптимальных физических кондиций, профилактики травм . Цель работы – исследование теоретических и практических аспектов влияния «сухого плавания» на влияние на физическую подготовку пловцов на этапе спортивной специализации. Задачи работы: – рассмотреть цели, задачи, виды, средства и методы физической подготовки юных пловцов; – исследовать планирование физической подготовки пловцов на этапе спортивной специализации; – изучить влияние «сухого плавания» на физическую и техническую подготовку пловцов; – дать характеристику планированию сухой подготовки пловцов в системе физической подготовке; – рассмотреть организационно-методические условия применения «сухого плавания» в процессе подготовки пловцов к соревнованиям. Гипотеза: мы предположили, что сухое плавание оказывает положительное влияние на физическую подготовленность пловцов на этапе спортивной специализации и повышает эффективность тренировочного процесса. Теоретическая основа работы включает Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», учебные пособия по тематике работы, методические пособия, научные исследования, опубликованные в периодических изданиях. Методы исследования представлены общенаучными и специальными методами: анализ и синтез, обобщение, сравнение; планирование, систематизация, структурный анализ. Новизна и теоретическая значимость заключаются в том, что полученные результаты раскрывают необходимость применения «сухого плавания» в тренировочном процессе на этапе спортивной специализации, определены и уточнены организационно-методические условия применения «сухого плавания». Результаты могут быть использованы в рамках эмпирический исследований влияния «сухого плавания» на физическую и техническую подготовку пловцов, непосредственно в подготовке студентов и преподавателей к лекциям по плаванию и т.д. Практическая значимость исследования определена полученными результатами: уточнением организационно-методических условий применения «сухого плевания», что можно использовать в практической подготовке пловцов на этапе спортивной специализации.