Введение 3 1. Теоретико-методологические аспекты исследования современных российских печатных СМИ как политического актора международных отношений 4 1.1 Современные российские печатные СМИ: структурная и функциональная специфика 4 1.2 Особенности политического влияния печатных средств массовой информации в современном мире 9 2 . Анализ деятельности российских СМИ как политического актора современных международных отношений 14 2.1 Медийные детерминанты формирования внешнеполитической повестки дня в российских средствах массовой информации 14 2.2 Особенности конфликтного потенциала глобальной медиа-системы в международных отношениях 17 Заключение 24 Список использованных источников 25

Современные российские печатные СМИ как политический актор международных отношений

курсовая работа
Политология
25 страниц
71% уникальность
2022 год
17 просмотров
Титова Е.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретико-методологические аспекты исследования современных российских печатных СМИ как политического актора международных отношений 4 1.1 Современные российские печатные СМИ: структурная и функциональная специфика 4 1.2 Особенности политического влияния печатных средств массовой информации в современном мире 9 2 . Анализ деятельности российских СМИ как политического актора современных международных отношений 14 2.1 Медийные детерминанты формирования внешнеполитической повестки дня в российских средствах массовой информации 14 2.2 Особенности конфликтного потенциала глобальной медиа-системы в международных отношениях 17 Заключение 24 Список использованных источников 25
Читать дальше
Актуальность темы исследования определяется тем, что во всех сферах современной международной системы информационная составляющая играет все более важную роль. В последние годы появилось огромное количество альтернативных средств массовой информации, которые в некотором смысле являются инструментом "мягкой силы". Как правило, это государства, которые добились определенного экономического успеха, что позволяет им претендовать на более значимую политическую роль.


Для того чтобы купить дипломную работу по культурологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Предмет исследования – современные российские печатные СМИ. Объект исследования - политические акторы международных отношений. Цель данной работы – рассмотреть современные российские печатные СМИ как политический актор международных отношений. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Определить современные российские печатные СМИ: структурная и функциональная специфика 2. Выявить особенности политического влияния печатных средств массовой информации в современном мире 4. Рассмотреть медийные детерминанты формирования внешнеполитической повестки дня в российских средствах массовой информации 5. Охарактеризовать особенности конфликтного потенциала глобальной медиа-системы в международных отношениях При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.  

Читать дальше
Познавательная функция СМИ состоит в том, что язык средств массовой информации, как и язык других сфер деятельности человека (научной, философской, художественной и др.), формирует целостную картину мира. В настоящий момент её только начинают изучать. Однако, некоторые учёные полагают, что её познание позволит лучше понять природу и особенности публицистической речи, взглянуть на нее как на целостную структуру, раскрыть ее возможности описания реальности. Реализация познавательной функции заключается в распространении знаний в социуме относительно различных сфер жизни, науки и техники. В средствах массовой информации, рассчитанных на широкую публику, она реализуется путём создания специальных образовательных программ, рубрик. Кроме того, существуют и специальные печатные издания, и телеканалы, направленные на просвещение населения. Развлекательная функция отождествляется с разнообразными материалами увеселительного характера, позволяющими провести свободное время, получить эстетическое удовольствие, эмоциональную разрядку. К примеру, музыкальные программы, различные телеигры и сериалы. Рекламная функция связана с манипулированием массовой аудиторией с целью убеждения в необходимости покупки тех или иных товаров и услуг. В иностранных источниках эта функция часто именуется функцией убеждения (persuasive function). Важно отметить, что иногда учёные особо обозначают функцию воздействия, или общественного управления и манипулятивную функцию. Функция воздействия состоит в создании моделей поведения на основе ценностей и политических идеалов, задаваемых особенностями государственного устройства и демонстрируемых в СМИ.  
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)//Консультант Плюс 2. Женевская Конвенция об обращении с военнопленными//Консультант Плюс 3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 24.06.2013) (вместе с "Протоколом [N 1]" (Подписан в г. Париже 20.03.1952), "Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней" (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), "Протоколом N 7" (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984))//Консультант Плюс 4. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)//Консультант Плюс 5. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН)//Консультант Плюс 6. Принята Генеральной Конференцией ЮНЕСКО на ее двадцатой сессии 28 ноября 1978 года//Консультант Плюс 7. Резолюции Совета Безопасности ООН 2006 года//Консультант Плюс 8. Резолюция, принятая 29-й сессией Конференции ЮНЕСКО 12 ноября 1997 года//Консультант Плюс Научная литература 9. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М.: Юрайт, 2015. - 427 c. 10. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c. 11. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 143 c. 12. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 13. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 226 c. 14. Бетанов, И. О. Политология: краткий курс лекций: учебно–методическое пособие / И. О. Бетанов. – Гомель: ГомГМУ, 2018. – 167 с. 15. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 495 c. 16. Василенко, И. А. Политология: учебник / И. А. Василенко. – Москва: Юрайт, 2018. – 423 с. 17. Введение в политологию: учебник / В. П. Пугачев, А. И. Соловьев. – Москва: КноРус, 2015. – 514 с. 18. Гаджиев, К. С. Политология / К. С. Гаджиев: краткий курс лекций. – Москва: Юрайт, 2017. – 212 с. 19. Гаджиев, К. С. Политология: базовый курс: учебник / К. С. Гаджиев. – Москва: Юрайт, 2015. – 467 с. 20. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 21. Горелов, А. А. Политология: конспект лекций: учебное пособие / А. А. Горелов. – Москва: КноРус, 2018. – 180 с. 22. Демидов, Н. М. Основы социологии и политологии: учебник / Н. М. Демидов. – Москва: Академия, 2017. – 204 с. 23. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950-е годы / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c. 24. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950г / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c. 25. Загидуллина, К.А. Журналистика / Загидуллина. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2018. - 128 c. 26. Козырев, Г. И. Основы социологии и политологии: учебник / Г. И. Козырев. – Москва: Форум: Инфра–М, 2016. – 270 с. 27. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c. 28. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие. 2-е изд. / А.В. Колесниченко. - М.: Изд. Моск.университета, 2016. - 192 c. 29. Короленок, Л. Г. Основы политологии: пособие / Л. Г. Короленок. – Гродно: ГрГМУ, 2018. – 235 с. 30. Кравченко, А.И. Политология: учебник / А. И. Кравченко. – Москва: Проспект, 2015. – 444 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Национализация, конфискация и реквизиция как основания возникновения права собственности
Количество страниц:
26
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
Веб-магазин автозапчастей
Количество страниц:
65
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Проектная деятельность как средство развития самостоятельности младших школьников уроках в начальной школе
Количество страниц:
40
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image