Введение …………………………………..…………………………………….. 3
1. Теоретические основы внедрения на рынок товара – новинки и оценки его эффективности ………………………………………………………………..… 5
1.1. Этапы, методы разработки и внедрения товара – новинки на рынок..… 5
1.2. Методика оценки эффективности внедрения товара – новинки............... 11
Глава 2. Внедрение на рынок товара – новинки и оценка его эффективности………………………………………………………………….14
2.1. Краткая характеристика ООО.......................................................................14
2.2. Разработка товара – новинки……………………………………………...14
2.3. Эффективность внедрения товара – новинки............................................. 19
Заключение ……………………………………………………………………. 24
Библиографический список……………………………………………………
Читать дальше
Объектом работы является Филиал Общества с Ограниченной Ответственностью «Лукойл-центрнефтепродукт» в городе Рязани Рязанской области.
В основу организационной структуры Филиал ООО «Лукойл-центрнефтепродукт» в городе Рязани положен функциональный принцип. Данный тип организационной структуры характеризуется наличием функциональных отделов, которые подчиняются линейным руководителям и отвечают за разработку и внедрение программ конкретно по своему участку. Линейные руководители напрямую подчиняются директору.
За анализируемый период (2019-2021гг.) наблюдается тенденция роста выручки. Выручка от реализации возросла за период с 2019 по 2021гг. на 50,11%. Наибольший прирост выручки в 2020г. Он составил 44,58%, в а 2021г. прирост 3,83%. Такая же динамика наблюдается и у себестоимости реализованных товаров, оказанных услуг. В 2020г. прирост себестоимости составил 44,94%, а в 2021г. прирост относительно 2020г. составляет 3,5%.
Прибыль от реализации за 2021г. она составила 7873 тыс. руб., что выше показателя 2020г. на 2417 тыс. руб., а показателя 2019г. на 2923 тыс. руб. Но в отличие от выручки и себестоимости динамика увеличения прибыли иная, так в наибольшей степени прибыль увеличилась в 2021г. – это 44,3%, а 2020г. увеличение составляло 10,22%, это обусловлено превышением роста себестоимости в 2020г. над выручкой от реализации.
Нами было предложено внедрение товара – новинки – природный газ.
Разработка товара - новинки позволят увеличить рентабельность организации на 0,18% и дополнительно получить 1269,7 тыс. руб. прибыли.
Читать дальше
1. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
2. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
3. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
4. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 20174. –544 с.
5. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с.
6. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2016. – 306с.
7. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
8. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
9. Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. – 353с.
10. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2017. –506 c.
11. Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2017. – 473с.
12. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2017. – 136 c.
Читать дальше