Введение …………………………………..…………………………………….. 3 1. Теоретические основы внедрения на рынок товара – новинки и оценки его эффективности ………………………………………………………………..… 5 1.1. Этапы, методы разработки и внедрения товара – новинки на рынок..… 5 1.2. Методика оценки эффективности внедрения товара – новинки............... 11 Глава 2. Внедрение на рынок товара – новинки и оценка его эффективности………………………………………………………………….14 2.1. Краткая характеристика ООО.......................................................................14 2.2. Разработка товара – новинки……………………………………………...14 2.3. Эффективность внедрения товара – новинки............................................. 19 Заключение ……………………………………………………………………. 24 Библиографический список……………………………………………………

Оценка эффективности внедрения товара - новинки

курсовая работа
Маркетинг
22 страниц
73% уникальность
2022 год
27 просмотров
Дрыкина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………..…………………………………….. 3 1. Теоретические основы внедрения на рынок товара – новинки и оценки его эффективности ………………………………………………………………..… 5 1.1. Этапы, методы разработки и внедрения товара – новинки на рынок..… 5 1.2. Методика оценки эффективности внедрения товара – новинки............... 11 Глава 2. Внедрение на рынок товара – новинки и оценка его эффективности………………………………………………………………….14 2.1. Краткая характеристика ООО.......................................................................14 2.2. Разработка товара – новинки……………………………………………...14 2.3. Эффективность внедрения товара – новинки............................................. 19 Заключение ……………………………………………………………………. 24 Библиографический список……………………………………………………
Читать дальше
Любой компании рано или поздно приходится обновлять ассортиментный набор продукции, чтобы увеличить свою долю на рынке сбыта или поддержать ее на стабильном уровне. Разработка и вывод на рынок новой продукции должны быть организованы как отдельный проект в рамках маркетинговой политики компании, в котором участвуют представители практически всех функциональных подразделений. От качества реализации этого проекта зависит успешность бизнеса, так как требования рынка и потребителей продукции меняются довольно быстро. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что без разработки товаров-новинок ни одно современное предприятие не сможет поддерживать эффективность работы в долгосрочной перспективе. Объектом исследования является ПАО «Лукойл», филиал города Рязань.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в спб не проблема.


. Предмет исследования - процесс внедрения товара-новинки. Цель работы заключается в рассмотрении теоретических аспектов и практической реализации внедрения на рынок товара – новинки и оценки его эффективности. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы внедрения на рынок товара – новинки и оценки его эффективности; - провести разработку товара – новинки; - оценить эффективность внедрения товара – новинки. Для решения исследовательских задач применялись следующие методы теоретический анализ экономической литературы, обобщение опыта управленческой деятельности организаций, комплексный метод опытно-экспериментальной работы, метод наблюдения, метод устного и письменного опроса (беседа, анкетирование, интервьюирование и др.), анализ результатов совместной деятельности работников организации, статистические методы, моделирование. Источниками информации для исследования послужили: базовая учебно-справочная литература; результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов; публикации в специализированных и периодических изданиях, посвященные исследуемой тематике; баланс и устав исследуемого предприятия; отчёт о его прибылях и убытках; нормативно-правовые акты; статистические данные и прочие источники информации, так же другие методы анализа данных.

Читать дальше
Объектом работы является Филиал Общества с Ограниченной Ответственностью «Лукойл-центрнефтепродукт» в городе Рязани Рязанской области. В основу организационной структуры Филиал ООО «Лукойл-центрнефтепродукт» в городе Рязани положен функциональный принцип. Данный тип организационной структуры характеризуется наличием функциональных отделов, которые подчиняются линейным руководителям и отвечают за разработку и внедрение программ конкретно по своему участку. Линейные руководители напрямую подчиняются директору. За анализируемый период (2019-2021гг.) наблюдается тенденция роста выручки. Выручка от реализации возросла за период с 2019 по 2021гг. на 50,11%. Наибольший прирост выручки в 2020г. Он составил 44,58%, в а 2021г. прирост 3,83%. Такая же динамика наблюдается и у себестоимости реализованных товаров, оказанных услуг. В 2020г. прирост себестоимости составил 44,94%, а в 2021г. прирост относительно 2020г. составляет 3,5%. Прибыль от реализации за 2021г. она составила 7873 тыс. руб., что выше показателя 2020г. на 2417 тыс. руб., а показателя 2019г. на 2923 тыс. руб. Но в отличие от выручки и себестоимости динамика увеличения прибыли иная, так в наибольшей степени прибыль увеличилась в 2021г. – это 44,3%, а 2020г. увеличение составляло 10,22%, это обусловлено превышением роста себестоимости в 2020г. над выручкой от реализации. Нами было предложено внедрение товара – новинки – природный газ. Разработка товара - новинки позволят увеличить рентабельность организации на 0,18% и дополнительно получить 1269,7 тыс. руб. прибыли.
Читать дальше
1. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c. 2. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c. 3. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c. 4. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 20174. –544 с. 5. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с. 6. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2016. – 306с. 7. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c. 8. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c. 9. Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. – 353с. 10. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2017. –506 c. 11. Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия/ Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2017. – 473с. 12. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2017. – 136 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ошибка по уголовному праву РФ и ее виды.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Создание проекта системы автономного теплоснабжения с газопоршневой установкой
Количество страниц:
40
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
реферат
Невербальное общение.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Деловое общение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image