Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по юриспруденции на заказ в Work5 - это лучшее решение.
Передача информации посредством невербальных средств происходит одновременно с вербальной передачей, усиливая, дополняя при этом смысл сказанных слов. В ходе межличностной коммуникации невербальное общение осуществляется при помощи мимики, жестов, прикосновений, дистанции, визуального контакта, темпа и интонации речи. Невербальная семиотика состоит из большого количества отдельных дисциплин, одной из них является кинесика. Кинесика (от греч. kinesis – движение) – это наука о движениях человеческого тела, к которым относится выражение лица, жесты, зрительный контакт, изменение позы. Кинесика различает цифровые (слова) и аналоговые (язык тела) сигналы. Поведение человека складывается из «кинем» так же, как человеческая речь из последовательности слов, предложений, фраз. Кинемы выполняют роль дополнения или замещения речевых сообщений. Кинесика включает зрительно воспринимаемые движения, выполняющие регулятивную функцию в общении. Это не только движения лица и тела, но и оформление внешности, походка, почерк и др. Элементами кинесики принято считать жесты, мимику, позы и взгляды, которые имеют как физиологическое происхождение (например, зевота, потягивание, расслабление и др.), так и социокультурное (широко раскрытые глаза, сжатый кулак как знак победы и т.п.). Самыми выразительными средствами являются визуальный контакт и выражение лица. Невербальная коммуникация – это общение без помощи слов, возникающее бессознательно и дополняющее словесное общение. Невербальная коммуникация всегда была, есть и будет оставаться одной из важнейших составляющих общества и на данный момент. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей невербальной семиотики. Задачи: 1.Определить роль невербальной коммуникации в общении. 2.Рассмотреть кинесику как социальное явление. 3.Охарактеризовать особенности элементов кинесики. В ходе выполнения работы используются следующие методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, описание и системный подход. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.