Введение 3 1 Изучение потребительских предпочтений как основной аспект исследования рынка 5 1.1 Классификация потребителей 5 1.2 Факторы, влияющие на потребительское предпочтение 6 1.3 Процесс принятия решения о покупке 13 2 Формирование предпочтений потребителя 17 2.1 Направления изучения предпочтений потребителя 17 2.2 Лояльность и удовлетворенность потребителей 18 2.3 Основные пути и способы повышения потребительских предпочтений 21 2.4 Анализ потребительских предпочтений на рынке аудио компакт дисков 23 3 Изменение потребительских предпочтений россиян в 2020 году 26 Заключение 28 Библиографический список 29

Факторы формирования потребительских предпочтений и их влияние на спрос населения

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
71% уникальность
2022 год
21 просмотров
Ролинская И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Изучение потребительских предпочтений как основной аспект исследования рынка 5 1.1 Классификация потребителей 5 1.2 Факторы, влияющие на потребительское предпочтение 6 1.3 Процесс принятия решения о покупке 13 2 Формирование предпочтений потребителя 17 2.1 Направления изучения предпочтений потребителя 17 2.2 Лояльность и удовлетворенность потребителей 18 2.3 Основные пути и способы повышения потребительских предпочтений 21 2.4 Анализ потребительских предпочтений на рынке аудио компакт дисков 23 3 Изменение потребительских предпочтений россиян в 2020 году 26 Заключение 28 Библиографический список 29
Читать дальше
Анализ потребительских предпочтений занимает важное место при изу-чении рынка. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, что-бы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе при-обре¬тает первостепенную важность. Изучение спроса на производимую про-дукцию является важной задачей фирмы в рыночных условиях. На все эти вопросы от¬вечает теория потребительского поведения. Актуальность проблемы, затронутой в данном курсовом проекте обу-словлена огромным практическим и теоретическим значением как для каждо-го отдельного человека, в виде потребителей, или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы. Цель курсовой работы – изучение и анализ теоретических и практиче-ских аспектов исследования потребительских предпочтений потребителей, си-стема¬тизация данных Задачи данного курсового проекта: рассмотреть формирование потре-би¬тельских предпочтений, провести анализ процесса принятия решения о по-купке, изучить лояльность потребителей. Объектом исследования является потребительский выбор. Предметом исследования является мотивация потребительского поведе-ния на рынке и определяющие ее факторы.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по истории. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. Информационную основу курсовой составили учебники, учебные посо-бия, ГОСТы, монографии и статьи в периодических изданиях по изучаемому вопросу. Методической основой для написания работы послужило использование совокупности следующих методов: 1. Методы сбора информации: наблюдение, анкетирование (опрос). 2. Методы обработки информации: методы сравнения, графический ме-тод, метод группировки. Целью анализа литературного обзора является выявление факторов, влияющих на формирование предпочтений потребителей товаров и услуг. В данном курсовом проекте использовались труды таких ученых, как Авраама Маслоу и Зигмунда Фрейда. По вопросу исследований потребительских предпочтений были рассмотрены следующие источники за 1998-2013 г. «Экономика фирмы», «Маркетинг: практика фирмы», «Выявление и прогно-зирование потребительских предпочтений», «Потребности рынок и спрос» и другие. Более подробно данные источники представлены в библиографиче-ском списке. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и библио-графического списка. Содержит теорию и практику.

Читать дальше
Изучение потребительских предпочтений является одним из важнейших элементов коммерческой деятельности. Оценка эффективности потребительских предпочтений имеет большое значение для принятия управленческих решений. В первой главе были проведен анализ потребителей, рассмотрены тео-ретические аспекты исследования потребительских предпочтений, рассмотре-ны факторы, Факторы, влияющие на потребительское предпочтение Вторая глава была направлена на изучения предпочтений потребителя. Так же во второй главе было проведено исследование потребительских пред-почтений, в котором принимали 100 человек. Результаты исследования пока-зали, что современный потребитель покупает музыкальные компакт диски за небольшую стоимость и в течение короткого времени, не взирая на наличие или отсутствие лицензионной марки. В данном курсовом проекте проанализированы потребительские при-вычки населения, которые определяются несколькими крупными и множе-ством мелких факторов: 1) доход; 2) культурные ценности; 3) психологические факторы; 4) социальное влияние; 5) потребности. Фактором, существенно влияющим на потреб¬ление, является созданная в стране инфраструктура. Данные факторы тесно связаны между со¬бой, свое-го рода это замкнутый круг, который непрерывно двигается вперед, с учетом корректировок, дополнений. Тема, затронутая в данной курсовой работе актуальна, и можно сделать вывод о дальнейшем проведении исследований в данной области. Поставленная цель курсовой работы и сопутствующие ей задачи до-стигнуты.
Читать дальше
Книги Авдеева, И. А. Повышение эффективности использования основных производственных фондов / И. А. Авдеева, И. Ю. Проскурина // Сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 251-256. Артур Томпсон, Джон Формби. Экономика фирмы / перевод с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. Афанасьев М.П. Маркетинг: практика фирмы - М.: Финстат - 2012г. - 85 с. Большаков П.С. Выявление и прогнозирование потребительских пред-почтений/П.С. Большаков//Маркетинг в России и за рубежом, издательство «Финпресс» №5(55),20074. Винокуров В.А. Потребности рынок и спрос. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 290 с. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент:. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012. - 168 с. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприя-тии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 180 с. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2 томах. Том 1. Перевод с английского - М.: финансы и статистика, 1992. Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри, 2001. - 94 с. Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 (ред. от 28.04.2016) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бака-лавриата, программам специалитета и программам магистратуры" (Зареги-стрировано в Минюсте 13 России 22.07.2015 № 38132). - Официальный ин-тернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015 № 0001201507240021. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.06.2017 № 555 "Об утверждении федерального государственного образо-вательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения" (Зарегистрирован 05.07.2017 № 47304). Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2017 № 0001201707070002. Стандарты ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечно-му и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. - М.: Стандартинформ, 2007. - 5 с. Электронные ресурсы Перловская, Д. С. Соответствие организации потребительским предпо-чтениям и лояльность потребителя [Электронный ресурс] / Д.С. Перловская //Молодой ученый — 2016. — № 25 (129). - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/kak-menyalis-potrebitel-skie-predpochteniya-rossiyan-v-2020-godu/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кредитная деятельность коммерческого банка (на примере ПАО «Ак Барс» Банк)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Немецкие заимствования в русском языке
Количество страниц:
40
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
реферат
Особенности работы волонтеров с лицами, употребляющими ПАВ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image