Введение 3
1 Изучение потребительских предпочтений как основной аспект исследования рынка 5
1.1 Классификация потребителей 5
1.2 Факторы, влияющие на потребительское предпочтение 6
1.3 Процесс принятия решения о покупке 13
2 Формирование предпочтений потребителя 17
2.1 Направления изучения предпочтений потребителя 17
2.2 Лояльность и удовлетворенность потребителей 18
2.3 Основные пути и способы повышения потребительских предпочтений 21
2.4 Анализ потребительских предпочтений на рынке аудио компакт дисков 23
3 Изменение потребительских предпочтений россиян в 2020 году 26
Заключение 28
Библиографический список 29
Читать дальше
Изучение потребительских предпочтений является одним из важнейших элементов коммерческой деятельности.
Оценка эффективности потребительских предпочтений имеет большое значение для принятия управленческих решений.
В первой главе были проведен анализ потребителей, рассмотрены тео-ретические аспекты исследования потребительских предпочтений, рассмотре-ны факторы, Факторы, влияющие на потребительское предпочтение
Вторая глава была направлена на изучения предпочтений потребителя. Так же во второй главе было проведено исследование потребительских пред-почтений, в котором принимали 100 человек. Результаты исследования пока-зали, что современный потребитель покупает музыкальные компакт диски за небольшую стоимость и в течение короткого времени, не взирая на наличие или отсутствие лицензионной марки.
В данном курсовом проекте проанализированы потребительские при-вычки населения, которые определяются несколькими крупными и множе-ством мелких факторов:
1) доход;
2) культурные ценности;
3) психологические факторы;
4) социальное влияние;
5) потребности.
Фактором, существенно влияющим на потреб¬ление, является созданная в стране инфраструктура. Данные факторы тесно связаны между со¬бой, свое-го рода это замкнутый круг, который непрерывно двигается вперед, с учетом корректировок, дополнений.
Тема, затронутая в данной курсовой работе актуальна, и можно сделать вывод о дальнейшем проведении исследований в данной области.
Поставленная цель курсовой работы и сопутствующие ей задачи до-стигнуты.
Читать дальше
Книги
Авдеева, И. А. Повышение эффективности использования основных производственных фондов / И. А. Авдеева, И. Ю. Проскурина // Сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 251-256.
Артур Томпсон, Джон Формби. Экономика фирмы / перевод с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
Афанасьев М.П. Маркетинг: практика фирмы - М.: Финстат - 2012г. - 85 с.
Большаков П.С. Выявление и прогнозирование потребительских пред-почтений/П.С. Большаков//Маркетинг в России и за рубежом, издательство «Финпресс» №5(55),20074. Винокуров В.А. Потребности рынок и спрос. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 290 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент:. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012. - 168 с.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприя-тии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 180 с.
Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2 томах. Том 1. Перевод с английского - М.: финансы и статистика, 1992.
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб.: Стаун-кантри, 2001. - 94 с.
Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 (ред. от 28.04.2016) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бака-лавриата, программам специалитета и программам магистратуры" (Зареги-стрировано в Минюсте 13 России 22.07.2015 № 38132). - Официальный ин-тернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015 № 0001201507240021.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.06.2017 № 555 "Об утверждении федерального государственного образо-вательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения" (Зарегистрирован 05.07.2017 № 47304). Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2017 № 0001201707070002.
Стандарты
ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации, библиотечно-му и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. - М.: Стандартинформ, 2007. - 5 с.
Электронные ресурсы
Перловская, Д. С. Соответствие организации потребительским предпо-чтениям и лояльность потребителя [Электронный ресурс] / Д.С. Перловская //Молодой ученый — 2016. — № 25 (129). -
Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/kak-menyalis-potrebitel-skie-predpochteniya-rossiyan-v-2020-godu/
Читать дальше