ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические аспекты франчайзинга ……….………….…………….5 1.1 Сущность и виды франчайзинга…………………………………...………...5 1.2. Преимущества и недостатки системы франчайзинга…………………….16 1.3 Состояние франчайзинга в России…………………………………………19 Глава 2 Анализ деятельности ООО «Регент Голд»…………….……………..25 2.1 Характеристика организации……………………………………………….25 2.2 Обоснование стратегии выхода ООО «Регент Голд» на международный рынок ……….........................................................................................................34 2.3 Анализ франчайзинговой деятельности ООО «Регент Голд»…………….42 Глава 3 Разработка мероприятий по развитию франчайзинга при выходе ООО «Регент Голд» на международный рынок……………………………………...46 3.1 Разработка условий франчайзинга бренда «585 Золотой»………………..46 3.2 Разработка конкурентных преимуществ франшизы бренда «585 Золотой»………………………………………………………………………….52 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….66

Мировой ранок нефти и перспективы российского экспорта нефти

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
75% уникальность
2022 год
28 просмотров
Хайдук А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические аспекты франчайзинга ……….………….…………….5 1.1 Сущность и виды франчайзинга…………………………………...………...5 1.2. Преимущества и недостатки системы франчайзинга…………………….16 1.3 Состояние франчайзинга в России…………………………………………19 Глава 2 Анализ деятельности ООО «Регент Голд»…………….……………..25 2.1 Характеристика организации……………………………………………….25 2.2 Обоснование стратегии выхода ООО «Регент Голд» на международный рынок ……….........................................................................................................34 2.3 Анализ франчайзинговой деятельности ООО «Регент Голд»…………….42 Глава 3 Разработка мероприятий по развитию франчайзинга при выходе ООО «Регент Голд» на международный рынок……………………………………...46 3.1 Разработка условий франчайзинга бренда «585 Золотой»………………..46 3.2 Разработка конкурентных преимуществ франшизы бренда «585 Золотой»………………………………………………………………………….52 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….66
Читать дальше
Актуальность темы. Среди наиболее актуальных проблем, с которыми сталкиваются международные компании, необходимо выделить проблему управления предприятием. Для успешной работы на внешнем рынке, а также для укрепления конкурентных позиций необходимо не только составить план развития внешнеэкономической деятельности компании, но и уделить особое внимание стратегическому менеджменту, частью которого является стратегический маркетинг. Впервые определение маркетинговой стратегии было предложено Бейкером, который объяснил ее как силу, оказывающую определенное влияние на бизнес при внедрении маркетинговой ориентации сотрудников компании в образ мышления или философию организации.


Где найти заказ контрольных работ недорого ? На Work5.


. Котлер и Келлер видят сущность стратегического маркетинга в формуле «сегментация — целеполагание — позиционирование». Из этого можно сделать вывод, что, по мнению Котлера и Келлера, определение основной цели компании, а также маркетинговые исследования не относятся к управленческой части стратегического маркетинга. Согласно точке зрения бельгийского ученого Ламбина, стратегический маркетинг-это систематический и непрерывный анализ потребностей и запросов ключевых групп потребителей, а также разработка и производство продукта или набора услуг, обеспечивающих компании устойчивое конкурентное преимущество . Проблемы исследования заключается в определении возможностей разработки франшизы компании, которая позволит компании выйти на международный рынок, преодолевая конкурентные факторы. Целью данного исследования является развитие франчайзинга в стратегии выхода компании на международный рынок. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и виды франчайзинга; - раскрыть преимущества и недостатки системы франчайзинга; - определить состояние франчайзинга в России; - дать характеристику организации; - представить обоснование стратегии выхода ООО «Регент Голд» на международный рынок; - осуществить разработку условий франчайзинга бренда «585 Золотой»; - выполнить разработку конкурентных преимуществ франшизы бренда «585 Золотой»; - дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования – деятельность компании ООО «Регент Голд» Предметом исследования является франчайзинг в стратегии выхода компании на международный рынок. В ходе исследования были исследованы литературные источники следующих авторов: Быкова С.Н., Буракова К.С., Иванов Г.Г., Стародумова С.Ю., Шестакова, Е. В. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной проблематике. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы. Теоретическая часть содержит в себе общие положения о франшизе и особенностей её функционирования. Практическая часть включает в себя не только характеристику организации, но и особенности франчайзинга, при выходе компании на международный рынок.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Выход на внешний рынок – это решение компании об организации продажи своих товаров и услуг за пределами национального рынка сбыта. Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта. На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперты относят: Высокую рыночную конкуренцию; Потребности в расширении деятельности фирмы; Неблагоприятную для бизнеса государственную политику, экономическую и социальную обстановку в стране базирования; Стремление к установлению контактов с зарубежными компаниями и получению доступа к передовым технологиям; Потребность в получении возможностей для маневра ресурсов и ослабления зависимости от конъюнктуры внутреннего рынка; Желание получить льготы при участии в проектах содействия международным связям и пр. Вне зависимости от причины, компания, принимая решение о выходе на внешний рынок, должна отыскать обоснованные ответы на целый ряд вопросов. Прежде всего, необходимо понять, стоит ли вообще выходить за пределы национального рынка сбыта, если да – то с какой целью (целями). Не менее важно проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, определить те возможности и угрозы, которые она в себе несет. Наконец, компании следует четко определить, на рынок какой страны она собирается выходить, какую стратегию при этом она будет использовать, как эффективно ее реализовать и пр. В настоящее время происходит постепенное стирание национальных границ рынка. При этом существует довольно много различных способов того, как компания может выйти на внешний рынок. Основными из них считаются: Прямой метод выхода на внешний рынок; Косвенный метод выхода на внешний рынок; Смешанный метод выхода на внешний рынок. Каждый из них имеет свои особенности. Прямой метод предполагает заключение сделки напрямую с иностранным покупателем экспортируемой продукции либо и иностранным продавцом импортных товаров. В данном случае одна из сторон сделки играет роль продавца, другая – роль покупателя. Исключение составляют бартерные сделки, при которых каждая из сторон в одно и то же время является и покупателем, и продавцом. Прямой метод выхода на внешний рынок чаще всего используется в сфере государственных продаж и закупок, а также при экспорте стандартного оборудования через заграничные филиалы, продаже и закупке промсырья на основе долгосрочных контактов и при покупке сельхоз материалов у фермеров. Косвенный метод выхода на внешний рынок характеризуется вовлечение независимых рыночных посредников в процесс купли-продажи товаров, отправляемых на экспорт. В этом случае каналы сбыта расширяются, а число контрагентов увеличивается. Практика показывает, что привлечение опытных посредников при прочих равных условиях способствует росту эффективности осуществления внешнеторговых операций. Обычно косвенный метод выхода на внешний рынок используется в сфере сбыта потребительских товаров, стандартного промышленного оборудования и второстепенной продукции. Часто к его использованию прибегают при отсутствии собственной сбытовой сети и продвижении новых товаров, а также в случаях монополизации торговли крупными торгово-посредническими компаниями. Смешанный метод выхода на внешний рынок опосредован синтезом двух вышеописанных методик. В этом случае часть продукции, поставляемой на внешний рынок, может реализовываться напрямую покупателям, а часть – продвигаться через рыночных посредников. Так или иначе, способ выхода на внешний рынок каждая компания определяет для себя самостоятельно, отталкиваясь, прежде всего, от целей, перед ней стоящих, специфики реализуемой продукции, наличия достаточной и достоверной информации, а также уровня профессионализма кадров. На сегодняшний день в системе маркетинга принято выделять три основных стратегии выхода компании на внешний рынок. В рамках экспортной деятельности производство товаров и услуг осуществляется преимущественно на внутреннем рынке компании в то время, как сама продукция реализуется на целевом внешнем рынке. Экспорт может быть прямым, косвенным и совместным. Основным преимуществом экспортной деятельности считается минимизация рисков и затрат, которые несет компания при реализации подобного способа выхода на внешний рынок. Ее основным недостатком выступает низкий уровень контроля посредников в целевой стране. В основе посредничества лежит не полное владение компанией, ведущей свою деятельность на зарубежном рынке, при условии разделения с ней определенной степени ответственности и контроля. Основными направлениями подобного сотрудничества выступают франчайзинг, лицензирование, совместное предприятие или контрактное производство. Основным преимуществом реализации данной стратегии выступает возможность получения доступа к определенным знаниям и технологиям рынка, главный ее недостаток – высокая стоимость и риск конфликтов. Иерархическое построение бизнеса опирается на осуществление полного контроля бизнеса на целевом внешнем рынке, т.е. полное владение компанией в целевой стране.
Читать дальше
Монографии, учебники, периодические издания на русском языке 1. Адизес, И. К. Управление жизненным циклом корпораций; перевод с английского Владимира Кузина. – 7-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 499 с. 1. Адизес, И. К. Управляя изменениями: Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни; перевод с английского Владимира Кузина. – 5-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 352 с. 2. Алиев, О. М. Анализ развития франчайзинга в зарубежных странах // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 9. ‒ С. 143-147. 3. Быкова С.Н. Теоретические аспекты франчайзинга и франшиз // Молодой ученый. - 2019. - №38 (276). - С. 90-93. 4. Буракова К.С. Франчайзинг, его особенности, достоинства и недостатки // Форум молодых ученых. - 2019. - №2 (30). - С. 351-354. 5. Балдина, Ю. В. Масюк, Н. Н. Организационно - экономический механизм взаимодействия государственных и предпринимательских структур в формате государственного франчайзинга // Азимут 128 научных исследований: экономика и управление. – 2018. - Т. 7. – №3 (24). – С. 31-34. 33. 6. Беленец, П. С. Использование франчайзинга в предпринимательской деятельности как основа повышения эффективности продаж товаров и услуг: монография / П. С. Беленец, В. Н. Ембулаев, А. П. Латкин; под общ. ред. проф. А.П.Латкина; Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – 168 с 7. Бунич, Г. А. Кредитование предприятий малого бизнеса: теория и практика: монография / Г. А. Бунич, Ю. А. Ровенский, Э. И. Абдюкова, А. А. Сысоева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», – 2017. – 151 с. 8. Васильева, И. В., Васильева, Т. Н. The role of brand in franchising system // Modern science – 2017. – № 4-1, – С. 156-164. 9. Вронская, М. В., Амарян, Л. А. Договор коммерческойконцессии и договор франчайзинга: сравнительно-правовойанализ российского и международного законодательства // Территория новых возможностей. 10. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2017. – Т. 9. – № 4. – С. 122–134. 11. Грисько, Е. С. Тенденции и проблемы развития франчайзинга в России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2018. – №2 (26). – С. 16-21. 12. Друкер, П. Ф. Эффективный руководитель; перевод с английского Ольги Чернявской. – 8-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер: Эксмо, 2019. – 232 с. 13. Еремин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения: монография. – М.: Юстиц-информ, 2017. – 208 с. 14. Жулина, Е. Г., Кузнецова, И. В., Мягкова, Т. Л. Инструменты стратегического развития малого бизнеса: монография. – Саратов: ИИРПК, 2018. – 180 с. 15. Завьялов, Д. В., Сагинова, О. В., Завьялова, Н. Б. Проблемы и задачи развития малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18. – № 3. – С. 203-214. 16. Интернет вещей, искусственный интеллект, блокчеин и профессионализм. / Д. Дэниелс, С. Сарголзей, А. Сарголзей [и др.]. — Текст: непосредственный // Открытые Системы. СУБД. — 2019. — № 01. — С. 12. 17. Иванов Г.Г. Франчайзинг в торговле: учебное пособие. - М.: ИД Форум, Инфра-М, 2018 – 1004 с. 18. Кириленко, Ю. А., Коява, Л. В. Масштабирование малого бизнеса в условиях ограничения устойчивого роста. Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 июня 2017 г.) / ред.кол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 65-68. 19. Кириленко, Ю. А., Коява, Л. В. Сравнительный анализ методов масштабирования бизнеса // Вестник современных исследований. – 2018. – № 6.2 (21). – С. 153-156. 133 20. Клопова, А. А. Анализ состояния франчайзинга на российском рынке, его проблемы и перспективы развития // Наука, техника и образование. – 2018. – №1 (42). – С. 35-37. 21. Копалкин, И. А., Гавриленко, Н. И., Егорова, О. Ю. Предпосылки развития малого бизнеса в России // Успехи в химии и химическойтехнологии. – 2017. – Т.. XXXI. – № 14. – С. 19- 21. 22. Косова, Г. Ф., Котлярова, Е. С., Кириенко, Д. Е. Цифровая трансформация малого бизнеса. В сборнике: Актуальные вопросы экономики и педагогики в современных условиях цифровой трансформации. Материалы I Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Изд.: Севастопольский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова". – 2018. – С. 96- 101. 23. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс : [перевод с английского]. – Москва [и др.] : Изд. Вильямс, 2018. – 488 с. 24. Круглов, В. Н., Пауков, С. А. Инновационный рост: угрозы и вызовы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 49. – С. 28–32. 25. Леонтьева, Л. С., Воронов, А. С., Доронина, И. Э. Управление ресурсами при развитии предпринимательского потенциала региона // Государственное управление. Электронный вестник. – 2018. – № 67. – С. 203-222. 26. Линников, А. С., Салмов, А. Н., Вирин, Ф. Ю. Малое предпринимательство России в международном бизнесе и электронной коммерции. – М.: Статут, 2017. – 160 с. 27. Михайлова, Л. А. Перспективы развития новых моделей франчайзинга в России // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2017. – Т. 8. – № 4. – С. 585–591. 28. Мордвинкин, А. Н. Кредитование малого бизнеса: практическое пособие. – 2-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 318 с. 29. Нуретдинова, Ю. В. Куприянова, Д. О., Бурмистрова, А. А. Перспективы развития франчайзинга в России в условиях экономической нестабильности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 5 (2). – С. 170-173. 30. Стародумова С. Ю. Понятие и виды франчайзинга. Актуальные проблемы юриспруденции в России и за рубежом. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2016. -С. 76-78. 31. Шестакова, Е. В. Корпоративное соглашение / Е. В. Шестакова. – Москва: Право Доступа, 2019. -320 с. Интернет-ресурсы и другие источники 32. Бизнес-портал Франшиза.ру. // https://franshiza.ru/ 33. Бударина, Н.А., Кириллова А.Н. Тенденции франчайзинга в современной России // Международный журнал гуманитарных и естественных 34. наук. 2020. №9-1. // https://cyberleninka.ru/article/n/tedentsii-franchayzinga-v-sovremennoy-rossii 35. Борзов, А. В. Франчайзинг как особый вид предпринимательской деятельности // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 467-469. — // https://moluch.ru/archive/363/81209/ 36. Саркисян М. А. Виды и формы франчайзинга, их развитие в современных условиях // Актуальные исследования. 2020. №13 (16). С. 61-66. // https://apni.ru/article/999-vidi-i-formi-franchajzinga-ikh-razvitie-v-sovr 37. ООО «РЕГЕНТ ГОЛД» // https://www.audit-it.ru/contragent/1137847109861_ooo-regent-gold 38. Официальный сайт Российской академии франчайзинга. // https://www.rusfranch.ru/ 39. Российский франчайзинг 2021 — статистика рынка. — Текст: электронный // Franshiza.ru: [сайт]. // https://franshiza.ru/article/read/statistika_rynka_franchisinga_2021/ 40. Рейтинг РБК: Топ-50 самых популярных франшиз 2019 года. // https://franshiza.ru/article/read/rejting_rbk_top_50_samyh_populyamyh_franshiz_2019_goda/ 41. Франшиза магазина федеральной ювелирной сети «585*Золотой» // https://topfranchise.ru/products/franshiza-yuvelirnogo-magazina-585-zolotoy/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка стратегии развития торгового предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
Внедрение системы управления бизнес-процессами организации на примере ООО «Специализированный центр «Сахалин Газ Авто»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Права и обязанности сторон по договору комиссии
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image