Монографии, учебники, периодические издания на русском языке
1. Адизес, И. К. Управление жизненным циклом корпораций; перевод с английского Владимира Кузина. – 7-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 499 с.
1. Адизес, И. К. Управляя изменениями: Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни; перевод с английского Владимира Кузина. – 5-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 352 с.
2. Алиев, О. М. Анализ развития франчайзинга в зарубежных странах // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 9. ‒ С. 143-147.
3. Быкова С.Н. Теоретические аспекты франчайзинга и франшиз // Молодой ученый. - 2019. - №38 (276). - С. 90-93.
4. Буракова К.С. Франчайзинг, его особенности, достоинства и недостатки // Форум молодых ученых. - 2019. - №2 (30). - С. 351-354.
5. Балдина, Ю. В. Масюк, Н. Н. Организационно - экономический механизм взаимодействия государственных и предпринимательских структур в формате государственного франчайзинга // Азимут 128 научных исследований: экономика и управление. – 2018. - Т. 7. – №3 (24). – С. 31-34. 33.
6. Беленец, П. С. Использование франчайзинга в предпринимательской деятельности как основа повышения эффективности продаж товаров и услуг: монография / П. С. Беленец, В. Н. Ембулаев, А. П. Латкин; под общ. ред. проф. А.П.Латкина; Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016. – 168 с
7. Бунич, Г. А. Кредитование предприятий малого бизнеса: теория и практика: монография / Г. А. Бунич, Ю. А. Ровенский, Э. И. Абдюкова, А. А. Сысоева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», – 2017. – 151 с.
8. Васильева, И. В., Васильева, Т. Н. The role of brand in franchising system // Modern science – 2017. – № 4-1, – С. 156-164.
9. Вронская, М. В., Амарян, Л. А. Договор коммерческойконцессии и договор франчайзинга: сравнительно-правовойанализ российского и международного законодательства // Территория новых возможностей.
10. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2017. – Т. 9. – № 4. – С. 122–134.
11. Грисько, Е. С. Тенденции и проблемы развития франчайзинга в России // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2018. – №2 (26). – С. 16-21.
12. Друкер, П. Ф. Эффективный руководитель; перевод с английского Ольги Чернявской. – 8-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер: Эксмо, 2019. – 232 с.
13. Еремин, А. А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения: монография. – М.: Юстиц-информ, 2017. – 208 с.
14. Жулина, Е. Г., Кузнецова, И. В., Мягкова, Т. Л. Инструменты стратегического развития малого бизнеса: монография. – Саратов: ИИРПК, 2018. – 180 с.
15. Завьялов, Д. В., Сагинова, О. В., Завьялова, Н. Б. Проблемы и задачи развития малого и среднего предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18. – № 3. – С. 203-214.
16. Интернет вещей, искусственный интеллект, блокчеин и профессионализм. / Д. Дэниелс, С. Сарголзей, А. Сарголзей [и др.]. — Текст: непосредственный // Открытые Системы. СУБД. — 2019. — № 01. — С. 12.
17. Иванов Г.Г. Франчайзинг в торговле: учебное пособие. - М.: ИД Форум, Инфра-М, 2018 – 1004 с.
18. Кириленко, Ю. А., Коява, Л. В. Масштабирование малого бизнеса в условиях ограничения устойчивого роста. Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 июня 2017 г.) / ред.кол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 65-68.
19. Кириленко, Ю. А., Коява, Л. В. Сравнительный анализ методов масштабирования бизнеса // Вестник современных исследований. – 2018. – № 6.2 (21). – С. 153-156. 133
20. Клопова, А. А. Анализ состояния франчайзинга на российском рынке, его проблемы и перспективы развития // Наука, техника и образование. – 2018. – №1 (42). – С. 35-37.
21. Копалкин, И. А., Гавриленко, Н. И., Егорова, О. Ю. Предпосылки развития малого бизнеса в России // Успехи в химии и химическойтехнологии. – 2017. – Т.. XXXI. – № 14. – С. 19- 21.
22. Косова, Г. Ф., Котлярова, Е. С., Кириенко, Д. Е. Цифровая трансформация малого бизнеса. В сборнике: Актуальные вопросы экономики и педагогики в современных условиях цифровой трансформации. Материалы I Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Изд.: Севастопольский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова". – 2018. – С. 96- 101.
23. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс : [перевод с английского]. – Москва [и др.] : Изд. Вильямс, 2018. – 488 с.
24. Круглов, В. Н., Пауков, С. А. Инновационный рост: угрозы и вызовы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 49. – С. 28–32.
25. Леонтьева, Л. С., Воронов, А. С., Доронина, И. Э. Управление ресурсами при развитии предпринимательского потенциала региона // Государственное управление. Электронный вестник. – 2018. – № 67. – С. 203-222.
26. Линников, А. С., Салмов, А. Н., Вирин, Ф. Ю. Малое предпринимательство России в международном бизнесе и электронной коммерции. – М.: Статут, 2017. – 160 с.
27. Михайлова, Л. А. Перспективы развития новых моделей франчайзинга в России // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2017. – Т. 8. – № 4. – С. 585–591.
28. Мордвинкин, А. Н. Кредитование малого бизнеса: практическое пособие. – 2-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 318 с.
29. Нуретдинова, Ю. В. Куприянова, Д. О., Бурмистрова, А. А. Перспективы развития франчайзинга в России в условиях экономической нестабильности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 5 (2). – С. 170-173.
30. Стародумова С. Ю. Понятие и виды франчайзинга. Актуальные проблемы юриспруденции в России и за рубежом. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2016. -С. 76-78.
31. Шестакова, Е. В. Корпоративное соглашение / Е. В. Шестакова. – Москва: Право Доступа, 2019. -320 с.
Интернет-ресурсы и другие источники
32. Бизнес-портал Франшиза.ру. // https://franshiza.ru/
33. Бударина, Н.А., Кириллова А.Н. Тенденции франчайзинга в современной России // Международный журнал гуманитарных и естественных
34. наук. 2020. №9-1. // https://cyberleninka.ru/article/n/tedentsii-franchayzinga-v-sovremennoy-rossii
35. Борзов, А. В. Франчайзинг как особый вид предпринимательской деятельности // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 467-469. — // https://moluch.ru/archive/363/81209/
36. Саркисян М. А. Виды и формы франчайзинга, их развитие в современных условиях // Актуальные исследования. 2020. №13 (16). С. 61-66. // https://apni.ru/article/999-vidi-i-formi-franchajzinga-ikh-razvitie-v-sovr
37. ООО «РЕГЕНТ ГОЛД» // https://www.audit-it.ru/contragent/1137847109861_ooo-regent-gold
38. Официальный сайт Российской академии франчайзинга. // https://www.rusfranch.ru/
39. Российский франчайзинг 2021 — статистика рынка. — Текст: электронный // Franshiza.ru: [сайт]. // https://franshiza.ru/article/read/statistika_rynka_franchisinga_2021/
40. Рейтинг РБК: Топ-50 самых популярных франшиз 2019 года. // https://franshiza.ru/article/read/rejting_rbk_top_50_samyh_populyamyh_franshiz_2019_goda/
41. Франшиза магазина федеральной ювелирной сети «585*Золотой» // https://topfranchise.ru/products/franshiza-yuvelirnogo-magazina-585-zolotoy/