Введение …………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления компанией в рыночных условиях …………………………………………………………………….. 5 1.1. Общая характеристика компании в рыночных условиях: цели, задачи, функции, структура ………………………………………………… 5 1.2. Сущность, значение и организация управления в рыночных условиях ……………………………………………………………………… 10 Глава 2. Анализ управления компанией в рыночных условиях …………. 17 2.1. Общая характеристика деятельности компании «ВодоходЪ» 17 2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании «ВодоходЪ» 26 2.3. Проблемы управления компанией «ВодоходЪ» в рыночных условиях ……………………………………………………………………… 30 Заключение …………………………………………………………………. 34 Список использованной литературы ……………………………………… 36 Приложения ………………………………………………………………….. 38

Проблемы менеджмента в условиях рыночных отношений

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
73% уникальность
2022 год
25 просмотров
Шляхтина П.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления компанией в рыночных условиях …………………………………………………………………….. 5 1.1. Общая характеристика компании в рыночных условиях: цели, задачи, функции, структура ………………………………………………… 5 1.2. Сущность, значение и организация управления в рыночных условиях ……………………………………………………………………… 10 Глава 2. Анализ управления компанией в рыночных условиях …………. 17 2.1. Общая характеристика деятельности компании «ВодоходЪ» 17 2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании «ВодоходЪ» 26 2.3. Проблемы управления компанией «ВодоходЪ» в рыночных условиях ……………………………………………………………………… 30 Заключение …………………………………………………………………. 34 Список использованной литературы ……………………………………… 36 Приложения ………………………………………………………………….. 38
Читать дальше
Актуальность исследования. В настоящее время менеджмент охватывает все сферы жизни в обществе. Деятельность экономических субъектов, например, промышленные предприятия, компании, общественные организации не могут существовать без правильного осуществления всех функций. Современные концепции менеджмента направлены на развитие системы управления, повышение качества принимаемых решений, способствующих укреплению хозяйственной деятельности предприятий, предпринимательству, расширению бизнеса с максимизацией прибыли.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по управлению качеством. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Для решения проблем повышения качества управления необходимы высокопрофессиональные специалисты, обладающие высоким уровнем компетенций, способные ориентироваться в любых экономических ситуациях в условиях рыночных отношений, а также профессионально решать возникающие проблемы на разных уровнях управления. Данная проблема является основной частью экономики, включает рассмотрение управленческого потенциала, характера управления труда, эффективность действий работников в процессе выполнения трудовых обязательств, реализацию интересов по достижению поставленных целей в российских организациях. Проблемы менеджмента являются предметом исследования представителей многих сфер деятельности в силу постоянного роста их потребностей в эффективном управлении ученых различных наук, что привело к развитию теории менеджмента на основе концепции различных школ [8]. В изменяющейся российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В связи с этим часто говорят о его научном характере. Наблюдения зарубежных и российских авторов свидетельствуют о том, что российские компании не осознают важности того факта, что менеджмент является организационной наукой со своим особым предметом, инструментами и соответствующими законами, что предопределяет важность изучения основных тенденций управления бизнесом. Степень изученности проблемы. В последние годы появилось большое количество исследований, посвященных менеджменту. В работах С.В. Шекшни, В.Р. Веснина, Е.А. Репиной, М.А. Чернышева, Т.Ю. Анопченко и многих других рассмотрены теоретические аспекты данной проблемы, обобщены основные теории менеджмента. Работы Г.П. Зинченко, Н.С. Слепцова, В.В. Смолякова, С.Е. Гржейщак и других посвящены выявлению особенностей российского менеджмента в современных условиях. Целью данной работы является анализ проблем менеджмента в условиях рыночных отношений. В задачи курсовой работы входит: - дать общую характеристику компании в рыночных условиях: целей, задач, функций, структуры; - изучить сущность, значение и организацию управления в рыночных условиях; - дать общую характеристику деятельности компании «ВодоходЪ»; - дать анализ маркетинговой деятельности компании «ВодоходЪ»; - рассмотреть проблемы управления компанией «ВодоходЪ» в рыночных условиях. Объект исследования – компания ООО «ВодоходЪ». Предмет исследования – менеджмент в условиях рыночных отношений. Теоретической основой работы послужили работы зарубежных и отечественных авторов по теоретическим и практическим аспектам современного менеджмента, главным образом, основным направлениям развития современной теории менеджмента в эпоху информационных технологий.

Читать дальше
Отличительные особенности менеджмента в современных условиях заключаются в том, что он ориентирует фирмы на: 1) удовлетворение потребностей рынка; 2) на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами); 3) на свободу в принятии решений; 4) на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка; 5) профессионализация управления определяется подготовкой кадров: система образования в России ориентирована на фундаментальную подготовку; 6) высокий научно-интеллектуальный потенциал; 7) сильные традиции технократического подхода к управлению: смещение центра внимания на проблемы техники и технологии производства в ущерб решению проблем экономической и социально-психологической мотивации. Российские компании за короткое время познали все богатство организационной структуры бизнеса на основе теоретических знаний и практического опыта зарубежных партнеров. Это сказалось на характеристиках собственников и менеджеров, особенностях структуры организационно-правовых форм как созданных, так и реформируемых предприятий. Экономическая стабильность организации, ее жизнеспособность и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее постоянным совершенствованием и развитием. В этом случае улучшение организации должно проводиться по принципу адаптации к внешней среде. В настоящее время наиболее ярко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного улучшения и адаптации организации. К ним относятся: рынок произведенных или проданных продуктов и тип услуг; финансовый рынок; рынок труда; окружающая среда. Без учета этих факторов невозможно спланировать стратегию развития компании. Следовательно, успех любого предприятия или системы управления зависит от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. Принцип адаптивного управления заключается в постоянном стремлении поддерживать соответствие системы управления внешней среде. В условиях динамизма современного производства и общества менеджмент должен находиться в состоянии непрерывного развития. Для этого необходимо проводить исследования тенденций и возможностей, выбирать альтернативы и направления развития. Система управления предприятием должна соответствовать современным рыночным условиям, а именно: иметь высокую производственную гибкость; быть адекватными сложной технологии производства; учитывать серьезную конкуренцию на рынке товаров (услуг); учитывать требования к уровню качества обслуживания клиентов; учитывать необходимость учета неопределенности внешней среды; учитывать уровень развития информационных технологий и др. В ходе исследования были решены следующие задачи: - дана общая характеристика компании в рыночных условиях; - изучены сущность, значение и организация управления в рыночных условиях; - дана общая характеристика деятельности компании «ВодоходЪ»; - дан анализ маркетинговой деятельности компании «ВодоходЪ»; - рассмотрены проблемы управления компанией «ВодоходЪ» в рыночных условиях. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Вырупаева Т.В. Психология управления и лидерства в организации: учебное пособие / Вырупаева Т.В., Моськина И.Ю. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. – 128 c. 2. Двойникова Е.Ю. Психология лидерства: учебное пособие / Двойникова Е.Ю. – Самара: Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. – 122 c. 3. Кови С. Лидерство, основанное на принципах / С. Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 305 c. 4. Психология лидерства: теория и практика: учебное пособие / Е.Ю. Мазур [и др.]. – М.: Институт мировых цивилизаций, 2020. – 392 c. 5. Темников Д.М. Лидерство и самоорганизация в мировой системе: учебное пособие / Д.М. Темников. – М.: Аспект Пресс, 2021. – 173 c. 6. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с. 7. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин.  Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika _b7be6770b2b.html (дата обращения: 26.05.2022). 8. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / К. Дробо. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 292 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/82485.html (дата обращения: 26.05.2022). 9. Иванова И.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  305 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 26.05.2022). 10. Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 26.05.2022). 11. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2021. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 26.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ЯПОНСКАЯ ЭКОНОМИКА И ПОЛИТИКА В 80-90Х ГОДАХ XX ВЕКА
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
Анализ рынка недвижимости Ленинградской области
Количество страниц:
45
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Психологическая коррекция эмоционального развития у старших дошкольников с задержкой психического развития
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Специальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image