Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по управлению качеством. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Для решения проблем повышения качества управления необходимы высокопрофессиональные специалисты, обладающие высоким уровнем компетенций, способные ориентироваться в любых экономических ситуациях в условиях рыночных отношений, а также профессионально решать возникающие проблемы на разных уровнях управления. Данная проблема является основной частью экономики, включает рассмотрение управленческого потенциала, характера управления труда, эффективность действий работников в процессе выполнения трудовых обязательств, реализацию интересов по достижению поставленных целей в российских организациях. Проблемы менеджмента являются предметом исследования представителей многих сфер деятельности в силу постоянного роста их потребностей в эффективном управлении ученых различных наук, что привело к развитию теории менеджмента на основе концепции различных школ [8]. В изменяющейся российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В связи с этим часто говорят о его научном характере. Наблюдения зарубежных и российских авторов свидетельствуют о том, что российские компании не осознают важности того факта, что менеджмент является организационной наукой со своим особым предметом, инструментами и соответствующими законами, что предопределяет важность изучения основных тенденций управления бизнесом. Степень изученности проблемы. В последние годы появилось большое количество исследований, посвященных менеджменту. В работах С.В. Шекшни, В.Р. Веснина, Е.А. Репиной, М.А. Чернышева, Т.Ю. Анопченко и многих других рассмотрены теоретические аспекты данной проблемы, обобщены основные теории менеджмента. Работы Г.П. Зинченко, Н.С. Слепцова, В.В. Смолякова, С.Е. Гржейщак и других посвящены выявлению особенностей российского менеджмента в современных условиях. Целью данной работы является анализ проблем менеджмента в условиях рыночных отношений. В задачи курсовой работы входит: - дать общую характеристику компании в рыночных условиях: целей, задач, функций, структуры; - изучить сущность, значение и организацию управления в рыночных условиях; - дать общую характеристику деятельности компании «ВодоходЪ»; - дать анализ маркетинговой деятельности компании «ВодоходЪ»; - рассмотреть проблемы управления компанией «ВодоходЪ» в рыночных условиях. Объект исследования – компания ООО «ВодоходЪ». Предмет исследования – менеджмент в условиях рыночных отношений. Теоретической основой работы послужили работы зарубежных и отечественных авторов по теоретическим и практическим аспектам современного менеджмента, главным образом, основным направлениям развития современной теории менеджмента в эпоху информационных технологий.