ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1 Современные формы предприятий в рыночной экономике…………..4
1.1 Экономика организации в условиях рыночных отношений…….…………4
1.2 Сущность предпринимательской деятельности………………………...…..7
1.3 Малый и крупный бизнес……………………………………….…………..10
Глава 2 Малый и крупный бизнес в экономике России………………...…….14
2.1 Малый и средний бизнес в России…………………………………………14
2.2 Крупный бизнес в России………………………………………………..….17
2.3 Проблемы малого бизнеса и их решение в России………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………25
Читать дальше
Таким образом, предпринимательство ведет к оздоровлению экономики в целом и, следовательно, лучший выход для России – это создание такой политики государства, которая была бы направлена на расширение и развитие предприятий предпринимательства в нашей стране. Однако, перспективность сектора малого и среднего бизнеса в современной экономике, не следует рассматривать лишь как очередную компанию в системе антикризисной политики правительства РФ. Именно малые предприятия, особенно в случае удовлетворительной разработки новой государственной политики в области предпринимательства, могут стать основой рыночных структур во многих отраслях, обеспечивая перелив инвестиций в сферы наиболее эффективного приложения ресурсов и тем самым соединить процессы структурной политики и формирование всероссийского рынка. Хотя у предприятий, как и у государства до сих пор остаются открытыми большое количество проблем, и до сих пор сохраняется довольно сложное экономическое положение, все же продолжается реформирование экономики, что способствует освоению новой модели общественно-экономического развития, имеющей рыночную ориентацию. В современной политике государства все более акцентируется внимание в сторону доминирования частного сектора, либерализации практически всех отраслей экономики и активизации рыночных регуляторов, локализации очагов кризиса, ориентации на платежеспособный спрос, то есть создание благоприятных условий для скорого подъема промышленности.
Читать дальше
1. Архипов А.И., А.К. Большаков. Экономика / А.И. Архипов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2020, 840 с.
2. Голованов Е.Б. Конспект лекций по дисциплине «микро- и макроосновы рыночного ценообразования»-Ч.: ЮУрГу, ФЭиП,2019, 231с.
3. Грязнова А.Г., Н.Н. Думная. Макроэкономика: теория и российская практика. – М.: КноРус, 2020, 678 с.
4.Зельднер А.Г., И.Ю. Ваславская, В.К. Южелевский. Государство и экономика: Факторы роста – М.: Наука, 2021, 214 с.
5. Калугина З.И. . Большие проблемы малого бизнеса Сибири // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, № 2, 2019, 105 с.
6. Лысаковская Е.В.. Проблемы и перспективы государственной поддержки малого и среднего бизнеса // Право и образование, № 5, 2021, 266 с.
7. Маклярский Б.М.. Экономика России. Учебное пособие / Б.М. Маклярский. – М.: Международные отношения, 2021, с.304
8.Попов А.И. Экономическая теория. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2019,с.345.
9.Терехин Д. В., Фролова С. В.. Система стратегических целей развития малого бизнеса в регионе // Экономика и управление. –2021, № 2,с.521.
10.Шишин С.В. Малое предпринимательство: сущность, место и роль в национальной экономике. – М.: ОЛМА-ПрЕСС, 2020,201с.
Читать дальше