Контрольная работа по географии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
., Юнг К., и др.). Еще античные философы отметили, что в радости человек совершенно другой, чем в горе, и это касается не только его внешности, поведения, поступков, но и характера влияния на других людей. В ситуации угрозы, опасности, обиды происходят изменения в эмоциональной сфере личности, что является предпосылкой развития стрессовых реакций, следствием которых являются тревожность, невротичность, депрессия. Современный студент живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям развития. Эмоциональное неблагополучие подростка — один из объектов пристального внимания: психологов, педагогов, родителей. Своевременная и качественная диагностика подобного неблагополучия, адекватные коррекционные меры могут уменьшить риск возникновения нежелательных тенденций в развитии личности. Одно из ярких проявлений подобного неблагополучия — депрессивные состояния. Объект исследования: копинг-поведение личности. Предмет: копинг-стратегии и личностные особенности студентов с переживаниями депрессии. Цель: изучить особенности используемых копинг-стратегий и личностные особенности студентов с переживаниями депрессии. Задачи: 1. Рассмотреть подходы к изучению копинг-стратегий личности. 2. Рассмотреть подходы к изучению личностных особенностей. 3. Рассмотреть проблему депрессивного поведения 4. Провести эмпирическое исследование копинг-стратегий и личностных особенностей студентов с переживаниями депрессии. В ходе исследования проверялись следующие гипотезы: 1. Существуют значимые различия копинг-стратегий студентов, с переживаниями депрессии; 2. Существуют значимые различия личностных особенностей студентов, с переживаниями депрессии. Теоретико-методологическими основами исследования являются: - положения зарубежных и российских психологов о формировании копинг-стратегий личности и защитных механизмов (3. Фрейд, К. Хорни, Ф.Е. Василюк, Р. Лазарус, С. Фолкман, и др.); - положения когнитивно-поведенческого подхода А. Бандура; - личностно-ориентированные подходы к исследованию индивидуальных стилей, способов копинг-поведения личности (Н. Хайм, А.В. Либин, А.А. Реан, Э. Грингласс, Р. Шварцер и др.); Для исследования использовались методы: - организационные – сравнительный метод; - эмпирические – психодиагностические методы; - обработки данных – методы статистической обработки: - интерпретационные – структурный метод. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной информации.