?>
Введение.......................................................................................................................3 1. Техника организации международных торгов.....................................................6 1.1. Понятие и сущность международных торгов....................................................6 1.2. Классификации, видов торгов и механизмов их проведения...........................9 2. Анализ деятельности ООО «Группа Компаний «РУСАГРО» ………………15 2.1. Характеристика деятельности ООО «Группа Компаний «РУСАГРО» на международном рынке……………………………………………………………..15 2.2. Анализ организации и техники проведения международных торгов ООО «Группа Компаний «РУСАГРО» ............................................................................21 3. Пути совершенствования организации и техники проведения международных торгов ООО «Группа Компаний «РУСАГРО»…………………………………...27 3.1 Рекомендации по совершенствованию организации и техники проведения международных торгов ООО «Группа Компаний «РУСАГРО» ……………….27 3.2. Оценка эффективности……………………………………………………......29 Заключение………………………………………………………………………….31 Библиография……………………………………………………………………….35

Организация и техника проведения международных торгов

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
77% уникальность
2022 год
27 просмотров
Плясецкая Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................................3 1. Техника организации международных торгов.....................................................6 1.1. Понятие и сущность международных торгов....................................................6 1.2. Классификации, видов торгов и механизмов их проведения...........................9 2. Анализ деятельности ООО «Группа Компаний «РУСАГРО» ………………15 2.1. Характеристика деятельности ООО «Группа Компаний «РУСАГРО» на международном рынке……………………………………………………………..15 2.2. Анализ организации и техники проведения международных торгов ООО «Группа Компаний «РУСАГРО» ............................................................................21 3. Пути совершенствования организации и техники проведения международных торгов ООО «Группа Компаний «РУСАГРО»…………………………………...27 3.1 Рекомендации по совершенствованию организации и техники проведения международных торгов ООО «Группа Компаний «РУСАГРО» ……………….27 3.2. Оценка эффективности……………………………………………………......29 Заключение………………………………………………………………………….31 Библиография……………………………………………………………………….35
Читать дальше
Актуальность темы. Повышение уровня конкуренции на мировом рынке услуг объективно содействует поискам новых видом и способов осуществления производства и сбыта продукции. К категории данных новых видом можно отнести все более активное применение услуг посреднических компаний в процессе осуществления производства своей продукции или предоставления услуг. Пытаясь уменьшить издержки производства, крупные компании для осуществления большинства производственных процессов часто используют услуги высокоспециализированных сервисных компании, имеющих огромный опыт осуществления работ в соответствующей сфере деятельности. Большинство крупных мировых компании, которые пытаются выделить непрофильные активы, основательно подходят к процессу осуществления выбора сервисных компаний.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ . Заходите на сайт и заполняйте форму.


Основной целью привлечения в данной ситуации является стремление подписать долгосрочный контракт на поставку необходимых товаров, оказание требуемых услуг или на осуществление определенных работ. Результативнее всего этот процесс можно организовать с помощью системы проведения международных торгов, которая предоставит возможность сделать правильный выбор среди большинства предложений и подписать контракт с опытным и грамотным поставщиком. Некоторые крупные компании публикуют перечень потенциальных проектов, по которые будет осуществляться предквалификационный отбор, на своих официальных сайтах. Развивающиеся страны, в том числе Китай, Индия, в данный момент активно используют высокотехнологичные сервисные компании с помощью международных торгов. Международные тендеры являются весьма распространенным инструмментом современной международной торговли, практикуемым государственными и негосударственными организациями как промышленно развитых, так и новых индустриальных и развивающихся стран. Дипломатическая поддержка тендеров осуществляется развитыми странами. Законодательством многих стран в отношении закупок для государственных нужд устанавливаются определенные правила их проведения. Финансовые институты также вводят определенные правила осуществления закупок за счет средств, выдаваемых ими в качестве займов. В частности, наиболее известны и широко применяются в мире процедуры закупок товаров и составление контрактов на выполнение подрядных работ и услуг, установленные Всемирным банком. Крупные корпорации, имеющие дело с десятками и сотнями поставщиков сырья и комплектующих, также часто устанавливают свои внутренние правила осуществления закупок и размещения заказов. Как показывает международная практика проведения конкурсных торгов, использование конкурсных механизмов приводит к экономии от 10 до 25% запланированных средств. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что в настоящее время тема организации и проведения международных торгов является актуальной. Целью написания данной работы является совершенствование организации и техники проведения международных торгов Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - изучение понятия и сущности международных торгов; - изучение классификации, видов торгов и механизмов их проведения; - проведение анализа деятельности ООО «Группа Компаний «РУСАГРО» на международном рынке; - проведение анализа организации и техники проведения международных торгов ООО «Группа Компаний «РУСАГРО»; - разработка рекомендаций по совершенствованию организации и техники проведения международных торгов ООО «Группа Компаний «РУСАГРО»; - оценка эффективности предложений. Объектом исследования данной работы является ООО «Группа Компаний «РУСАГРО». Предметом исследования является организация и техника проведения международных торгов ООО «Группа Компаний «РУСАГРО». Информационной базой написания курсовой работы работы послужили труды российских и зарубежных ученых по данной тематике: Бакшта К., Баррата К., Васянина Ю.Л., Гарольда Л., Волкова О.И., Жуковой М.А., Захарова А.Н., Коняева С., Кузнецов К. В., Сафроновой Н.А., Сергеева И.В., Чудновского А.Д., Методологической базой курсовой работы явились следующие методы: - статистические методы - экономико-математические методы - методы группировок и обобщения данных - метод построения таблиц и рисунков Структура работы представляет собой законченный текст, состоящий из введения, трех частей, выводов, а также библиографии.

Читать дальше
Международные торги — это вид внешнеэкономической деятельности, основанный на проведении конкурса с последующим заключением контракта на куплю-продажу товаров, оказание услуг или на выполнение работ. Заказчик информирует потенциальных исполнителей о начале конкурса. Победителя выбирают по результатам конкурсного отбора. На данный результат оказывают влияние цена, количество и качество товаров, услуг или работ, сроки исполнения. После завершения конкурса с победителем заказчик заключает контракт. Целью международных торгов также является выбор будущих иностранных компаньонов при разработке совместных проектов. В развивающихся странах, с высокой степенью вмешательства государства в сферу внешней торговли, торги используются как основной способ закупок. Поиск подходящего выбора для развития бизнеса – это основная цель проведения торгов. Только с тем поставщиком, от которого поступит наиболее выгодное предложение для заказчика, в конце процедуры торгов будет подписан контракт. Процедура осуществления торгов помогает поставщикам создать вокруг себя конкурентную среду и увеличить возможность в получении заказа на свою продукцию за более привлекательную для себя цену. Классификация международных торгов является обширной и многогранной. Проведенный анализ механизмов функционирования международных торгов показал, что существует ряд существенных различий между описанными выше методами проведения торгов: в отношении количества этапов проведения торгов, объектов и субъектов торгов, закрытого и открытого характера проведения торгов, требований и предварительного отбора исполнителей, соперничества между участниками торгов. Этапы проведения международных торгов: - подготовка; - ознакомление с предложениями участников торгов; - отбор победителя; - заключение контракта с победителем торгов. Двух этапная организация проведения международных торгов: - проведение открытых преквалификационных торгов. Данный этап включает в себя представление исполнителями информации о своей фирме; - проведение анализ представленных материалв и осуществляет отбор исполнителей для участия в закрытых торгах. Сложность заказа, являющегося объектом проводимых торгов, может существенно влиять на процесс подготовки и проведения торгов. В день закрытия торгов определяются победители. Группа Компаний «РУСАГРО» является крупнейшим агрохолдингом России, деятельность которого связана с свиноводческим направлением, производством сахара, растениеводческим направлением и масложировым направлением. Обширная территория земельных владений «РУСАГРО» позволяет активно развиваться в данных сферах деятельности. На сегодняшний день Группа Компаний «РУСАГРО» реализует свою продукцию не только на территории России, но и на мировом рынке. «РУСАГРО» является одним из самых крупных экспортеров зерновых культур в страны мира. С каждым годом наблюдается увеличение поставок экспорта. На это оказывают влияние разные факторы. Структура ООО «Группы Компаний «РУСАГРО» представлена в виде предприятий, деятельность которых связана с производством сахара, сельскохозяйственной продукции, масложировой продукции и мясной продукции. Структура компаний ООО «Группы Компаний «РУСАГРО» состоит из 35 предприятий, расположенных в разных регионах Российской Федерации (г. Москва, г. Тамбов, г. Курск, г. Белгород, г. Воронеж, Воронежская область, г. Орел, г. Уссурийск, Приморский край, г. Екатеринбург, г. Саратов, г. Самара, Саратовская область). Данные предприятия на рис. 1 сгруппированы по осуществляемым ими видам деятельности: производство сахара; сельскохозяйственное производство; производство масложировой продукции; производство мясной продукции; прочее производство. Для участия в международных тендерах Группой Компаний «РУСАГРО» была проведена колоссальная работа. К тому, чтобы выйти на международный рынок компания шла в течении 11 лет. За этот период «РУСАГРО» освоило многие сферы деятельности, увеличивая при этом ежегодно объемы выпускаемой продукции. На основании проведенного анализа были подготовлены следующие рекомендации по совершенствованию организации и техники проведения международных торгов: - необходимо на постоянной основе осуществлять продвижение и повышение эффективности производственных технологий, применяемых в деятельности компании. Сегодня для эффективного развития своей сферы деятельности необходимо ежедневно прилагать большое количество усилий с целью введения современных и качественных технологий. Для достижения данной цели многие крупные компании имеют в своей организационной структуре специальный научно-технический отдел или осуществляют взаимодействие со специальными научными центрами, сферой деятельности которых является создание и развитие технологий конкретной отросли. - обязательное наличие опытных сотрудников. Любой специалист компании обязан точно знать свои непосредственные должностные обязанности, осуществлять свою деятельность максимально качественно, не забывать о постоянном осуществлении процесса повышения уровня своих знаний и умений, понимать уровень своего вклада в общее дело, идти по пути достижения главной цели компании. На сегодняшний день именно благодаря человеческому потенциалу в компаниях сохраняется большое конкурентное преимущество. - обязательное взаимодействие с отечественными и зарубежными компаниями, осуществляющими свою деятельность в этой же отрасли. В случае объедения общих усилий, например, в концерн, будут увеличены во много раз конкурентные возможности. Зачастую в процессе участия в международных тендерах компании организуют объединения с зарубежными компаниями, которые потом приводят к положительному результату - необходимо не просто участвовать в международных торгах, а еще и накапливать необходимый опыт для эффективного осуществления своей деятельности. Неважно положительный это опыт или отрицательный – главное его наличие, который впоследствии поможет сделать для себя определенные выводы, с помощью которых компания сможет повысить эффективность своей деятельности, учитывая предыдущие ошибки. Применение разработанных рекомендаций по совершенствованию организации и техники международных торгов позволит в будущем повысить эффективность деятельности компании.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012 2. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012 3. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров» // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012 4. Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. - 29.07.2002. - N 30. - Ст. 3012 5. Бакшт К. Большие контракты. - М: Студия АРДИС, 2018. - 166 c. 6. Баррат К. Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками. - М: Олимп-Бизнес, 2017. - 224 c. 7. Волков О.И. Внешнеэкономическая деятельность: курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2018. – 324 с. 8. Гарольд Л. Конкурсы, тендеры и предложения. Выигрывайте, используя лучший опыт. - М: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 314 c. 9. Захаров А.Н. Международные конкурсные торги. Учебное пособие. - М.: МГИМО-Университет, 2018. – 256 с. 10. Коняев С. Государственные закупки. Участвуем и побеждаем. - М: Рид Групп, 2017. - 679 c. 11. Кузнецов К. В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, тендеры, конкурсы. - М: Альпина Паблишер, 2018. - 339 c. 12. Лезина Е. Аукцион. Организация и проведение открытого аукциона. - М: Центр подрядных торгов в строительстве, 2019. - 357 c. 13. Перминов С.М. Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компанией . - М: Питер, 2018. - 793 c. 14. Сафронова Н.А. Внешнеэкономическая деятельность: учебник - М.: Юность, 2019. – 358 с. 15. Сергеев И.В. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2018 – 459 с. 16. Рубен Е. Новые идеи в управлении цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату. - М: Альпина Паблишер, 2017. - 115 c. 17. Чудновский А.Д. Международные коммерческие операции. - КноРус, 2017. – 126 с. 18. Bin Zhu, Zeshui Xu. Analytic hierarchy process-hesitant group decision making. European Journal of Operational Research 239 (2014) 794–801 19. Kirchhoff P., Elsner W. Logistik-Sektor und Region: Definition, Erfassung und Entwicklung des Logistik-Sektors am Beispiel des Logistik-Standortes Bremen. – Bremen. – 2020. 20. Toloo M., A cost efficiency approach for strategic vendor selеction problem under certain input prices assumption [Text] //ScienceDirect –2021. – Vol. – P. 175–183 Интернет- ресурсы 21. Библиотека электронных ресурсов Выбор поставщика: критерии оценки, процедуры [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://managment-study.ru/vybor-postavshhika-kriterii-ocenki-procedury.html (дата обращения: 08.06.2022) 22. Библиотека электронных ресурсов Закупочная логистика [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://diadesol.ru/optovym-klientam/poleznye-stati-po-upravleniju-zakupkami/kriterii-vybora-postavwika.html (дата обращения: 08.06.2022) 23. Блокчейн в закупках // АО «ЕЭТП» [Электронный ресурс]. URL: https://www.roseltorg.ru/blockchain (дата обращения: 08.06.2022) 24. Сайт Группы Компаний «РУСАГРО» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.rusagrorpoup.ru / (дата обращения: 08.06.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование технологии бюджетирования в менеджериальном цикле организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Юридическая техника: понятие и состав
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Договор коммерческой концессии
Количество страниц:
28
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image