Если вы хотите знать, где можно оформить заказ эссе , сделайте это на сайте Work5.
Повышение конкурентной борьбы, сокращение информационных барьеров, глобализация - все это требует от управляющих поиска профессиональных подходов к принятию, а также внедрению стратегических решений, увеличивающих конкурентоспособность их компаний. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия. Для достижения этой цели исследования были поставлены следующие задачи: раскрыть понятие конкурентоспособности и конкурентного потенциала бизнеса; рассмотреть методы оценки конкурентоспособности бизнеса; описать подходы к развитию потенциала конкурентоспособности предприятия; проанализировать конкурентные преимущества АО «АБ ИнБев Эфес» на основании внешнего и внутреннего анализа; оценить конкурентоспособность АО «АБ ИнБев Эфес»; разработать программу рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии и провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования в работе выступает АО «АБ ИнБев Эфес». Предметом исследования в работе являются показатели конкурентоспособности. Продолжающиеся рыночные преобразования в Российской Федерации актуализировали проблемы, сопряженные с рассмотрением конкурентной борьбы, а также среды на внутренних рынках. Данная проблема считается многоуровневой, а также многогранной и исследуется в разных экономических дисциплинах: экономика, концепция отраслевых рынков, маркетинг, а также менеджмент. Авторы оценивают конкурентную борьбу с практических позиций маркетинга, опираясь на подходах к рассмотрению конкурентной борьбы, имеющихся в иных секторах экономики. При написании работы использовались учебные материалы и монографии отечественных авторов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таких как: И. Ансоффа, О.С. Виханского, А. Томпсона, Д. Стрикленда, М. Портера, а также труды Т.А. Богданова, К. Боумена, В.Д. Марковой, Э.А. Уткина, посвященные изучению данной темы работы. Информационной основой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, справочные материалы официальных органов управления РФ, данные периодической печати, специальная литература по вопросам разработки конкурентных стратегий. Методологическую основу работы составляют общенаучные методы явлений, процессов, включая методы системного и комплексного анализа (методы оценки, группировки), сравнительно-правовые методы (методы сравнения и обобщения в работе с литературными источниками, статистическими данными). Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования конкурентной стратегии торгового предприятия. Поставленная цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения с обоснованием актуальности темы работы, трех разделов, логически разделенных на параграфы, заключения с краткими выводами по проведенному исследованию и списка использованной литературы.