Почему проще заказать написание реферата по финансовому менеджменту, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
. Эмоционально волевая сфера личности включает в себя два тесно взаимосвязанных понятия, одним из которых являются человеческие эмоции и чувства, а другим – воля. Это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. Развитие эмоционально–волевой сферы ребёнка является трудным процессом, который происходит под воздействием ряда внешних и внутренних факторов. Факторами внешнего влияния являются условия социальной среды, в которых ребёнок развивается, факторами внутреннего воздействия – это наследственность и его психофизиологические особенности. Вопросы об особенностях эмоционально–волевой сферы детей являются одной из актуальных задач и проблем в педагогике и психологии. Изучением этой проблемы интенсивно занимались отечественные ученные: А.П. Усанова, И.М. Соловьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев; С.Л. Рубинштейн, М.С. Лебединский, В.Н. Мясищев, Е.П. Ильин. Объект исследования: эмоционально–волевая сфера у детей с аутизмом. Предмет исследования: психологическая коррекция эмоционально–волевой сферы у детей с аутизмом. Цель исследования: изучить психологическую коррекцию эмоционально–волевой сферы у детей с аутизмом. Задачи исследования: – раскрыть понятие эмоционально–волевая сфера в психолого–педагогической литературе; – выявить особенности развития эмоционально–волевой сферы в норме у детей дошкольного возраста в онтогенезе; – охарактеризовать эмоционально–волевую сферу детей с аутизмом. – провести эмпирическое исследование психологической коррекции эмоционально–волевой сферы у детей с аутизмом. Этапы работы: На первом этапе обоснованы актуальность, объект, предмет, цель, задачи исследования. На втором этапе сформирована выборка исследования и подобраны методики, проведено исследования психологической готовности к обучению в школе, выполнен количественный и качественный анализ данных. На третьем этапе подобраны рекомендации по коррекции эмоционально–волевой сферы у детей с аутизмом. Методы исследования: – теоретические: анализ психолого–педагогической, методической литературы по проблеме исследования; – эмпирические: тестирование, наблюдение, количественный и качественный анализ данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.