Реферат по государственному и муниципальному управлению на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
А чтобы общественный транспорт вывозил город, он должны работать как единое целое, а не как самостоятельный вид транспорта с конкуренцией за пассажиров. Поэтому важна координация и пересадки между разными видами транспорта: чтобы человек из пригорода смог спокойно доехать на велосипеде до электрички, на автобусе до города Суздаля. В выпускной квалификационной работе рассматривается город, с которого началось формирование золотого кольца России. Суздаль имеет статус одного из главных туристических городов России. Здесь стало развиваться Суздальское княжество, одно из основных и самых крупных княжеств Древней Руси. С тех самых пор на территории города сохранилось множество памятников архитектуры, некоторые из которых были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ежегодно город посещает около 1,7 млн. туристов. Город Суздаль расположен в 30 км от областного центра г. Владимира и в 200 км от г.Москвы, добраться из г. Москвы до г. Суздаля можно автомобильным транспортом или железнодорожным, время пути 4-5 часов, сначала на электричке до г. Владимира, затем с автовокзала г. Владимира автобусом до г. Суздаля. В городе сложилась неблагоприятная транспортная ситуация: функционирует 8 городских транспортных маршрутов и 20 пригородных и междугородных маршрутов. Отсутствует троллейбусный, трамвайный, железнодорожный транспорт. Основная транспортная нагрузка ложится на автовокзал г. Суздаля, через него проходят 3 городских и 20 пригородных и междугородных маршрутов. Здание автовокзала двухэтажное, в 2012 году проведена реконструкция. Залы ожидания не соответствуют нагрузке автовокзала и представляют собой зал, оборудованный скамейками. В то же время работы автовокзала ограничивается временем с 4.00. до 20.00. Целью работы является: подготовка комплексного проектного предложения по развитию транспортно-пересадочного узла на территории автовокзала в г. Суздаль. Основными задачами работы являются: 1) проведение необходимого градостроительного анализа для выявления существующих особенностей, ограничений территории и востребованности идеи проекта; 2) анализ архитектурно-ландшафтных параметров территории автовокзала г. Суздаль; 3) сформировать концепцию развития территории; 4) предложить проект архитектурно-планировочного решения; 5) обеспечить территорию транспортной инфраструктурой; 6) обеспечить доступность территории; 7) провести инженерную подготовку территории, в виде создания вертикальной планировки территории; 8) проложить инженерные сети, на основе расчета потребности комплекса в энергоресурсах; 9) предложить проект благоустройства разрабатываемой территории; 10) обеспечить комфортный звуковой режим территории; 11) обеспечить защиту от загрязнения окружающей среды. Объектом исследования является территория автовокзала г. Суздаль. Предмет исследования: развитие транспортной связи города с регионами, проектирование с учётом всех ограничений. Методы исследования: анализ теоретической литературы, анализ существующего законодательства в области строительства, проектирование. Градостроительный анализ проводится на основе изучения градостроительной и нормативной документации; натурных обследований и исследования информации, предоставляемой геоинформационными системами. Для остальных разделов проводились исследования отечественного и зарубежного опыта, анализ нормативной документации, соответствующие расчеты. Практическая значимость работы состоит из полученного результата работы: развитие транспортной структуры с целью повышения связи с регионами и увеличения туристического потока, а, следовательно, и повышения пропускной способности.