ВВЕДЕНИЕ 6 Раздел 1. Градостроительный анализ 9 1.1. Климатические условия и рельеф территории 9 1.2 Выбор и анализ участка 11 1.3. Историко – культурный анализ 14 1.4. Анализ градостроительной документации и выявление градостроительных ограничений территории 15 1.5 Фотофиксация 21 Раздел 2. Архитектурно-планировочное решение 25 2.1 Состав проекта 25 2.2 Условия расположения в застройке 25 2.3 Обоснование архитектурно-планировочного решения 25 2.4 Характеристика проектируемых объектов 26 2.5 Показатели проекта 26 Раздел 3. Транспортное обслуживание территории 32 3.1 Анализ транспортного обслуживания территории 32 3.2 Транспортная планировка территории 32 3.3 Организация движения улично-дорожной сети 33 3.4 Организация мест паркирования 34 Раздел 4. Инженерная подготовка и комплексное инженерное благоустройство территории 35 4.1 Инженерные сети 35 4.1.1 Система водоснабжения 36 4.1.2 Система водоотведения 38 4.1.3 Тепловые сети 40 4.1.4 Система электроснабжения 40 4.1.5 Система ливневой канализации 41 4.1.6 Трассировка инженерных сетей 41 4.2 Инженерная подготовка 41 4.3 Благоустройство территории 42 4.3.1 Озеленение территории 43 4.3.2 Малые архитектурные формы и другие элементы благоустройства 44 Раздел 5. Охрана окружающей среды 45 5.1 Оценка шумового режима проектируемой территории 45 5.2 Оценка загрязнения от движущегося автотранспорта 46 5.3 Мероприятия по защите окружающей среды 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52 Приложение А. Местоположение транспортно – пересадочного узла 57 Приложение Б. Генеральный план г. Суздаль 58 Приложение В. Фрагменты схем правил землепользования и застройки 59 Приложение Г. Проектное предложение 61 Приложение Д. Схема транспортной планировки территории 61 Приложение Е Система водоснабжения. 61 Приложение Ж. Система водоотведения. 61 Приложение З. Тепловые сети. 61 Приложение И. Система ливневой канализации 61 Приложение К. Трассировка инженерных сетей 61 Приложение Л. Схема благоустройства территории 61 Приложение М. Схема уровня шума 61

Развитие транспортно-пересадочного узла в городе Суздаль

дипломная работа
Строительство
70 страниц
91% уникальность
2022 год
39 просмотров
Бабинская М.
Эксперт по предмету «Строительство и архитектура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 Раздел 1. Градостроительный анализ 9 1.1. Климатические условия и рельеф территории 9 1.2 Выбор и анализ участка 11 1.3. Историко – культурный анализ 14 1.4. Анализ градостроительной документации и выявление градостроительных ограничений территории 15 1.5 Фотофиксация 21 Раздел 2. Архитектурно-планировочное решение 25 2.1 Состав проекта 25 2.2 Условия расположения в застройке 25 2.3 Обоснование архитектурно-планировочного решения 25 2.4 Характеристика проектируемых объектов 26 2.5 Показатели проекта 26 Раздел 3. Транспортное обслуживание территории 32 3.1 Анализ транспортного обслуживания территории 32 3.2 Транспортная планировка территории 32 3.3 Организация движения улично-дорожной сети 33 3.4 Организация мест паркирования 34 Раздел 4. Инженерная подготовка и комплексное инженерное благоустройство территории 35 4.1 Инженерные сети 35 4.1.1 Система водоснабжения 36 4.1.2 Система водоотведения 38 4.1.3 Тепловые сети 40 4.1.4 Система электроснабжения 40 4.1.5 Система ливневой канализации 41 4.1.6 Трассировка инженерных сетей 41 4.2 Инженерная подготовка 41 4.3 Благоустройство территории 42 4.3.1 Озеленение территории 43 4.3.2 Малые архитектурные формы и другие элементы благоустройства 44 Раздел 5. Охрана окружающей среды 45 5.1 Оценка шумового режима проектируемой территории 45 5.2 Оценка загрязнения от движущегося автотранспорта 46 5.3 Мероприятия по защите окружающей среды 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52 Приложение А. Местоположение транспортно – пересадочного узла 57 Приложение Б. Генеральный план г. Суздаль 58 Приложение В. Фрагменты схем правил землепользования и застройки 59 Приложение Г. Проектное предложение 61 Приложение Д. Схема транспортной планировки территории 61 Приложение Е Система водоснабжения. 61 Приложение Ж. Система водоотведения. 61 Приложение З. Тепловые сети. 61 Приложение И. Система ливневой канализации 61 Приложение К. Трассировка инженерных сетей 61 Приложение Л. Схема благоустройства территории 61 Приложение М. Схема уровня шума 61
Читать дальше
В настоящее время основной задачей градостроительства является проектировании городских территорий, развития планировочной структуры, зонирования территории, формирование благоприятной среды для проживания. Так же одной из задач является обеспечение территории транспортной доступностью. Правильное формирование транспортной сети повышает развитие регионов, обеспечивая жителей комфортным передвижением между городами. Помимо передвижения населения, повышается транспортировка товара и обеспечение территорий необходимыми ресурсами. Однако при проектировании нужно учитывать много факторов, которые могут повлиять на развитее городской и окружающей среды. Не бывает хороших городов с плохим общественным транспортом.


Реферат по государственному и муниципальному управлению на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


А чтобы общественный транспорт вывозил город, он должны работать как единое целое, а не как самостоятельный вид транспорта с конкуренцией за пассажиров. Поэтому важна координация и пересадки между разными видами транспорта: чтобы человек из пригорода смог спокойно доехать на велосипеде до электрички, на автобусе до города Суздаля. В выпускной квалификационной работе рассматривается город, с которого началось формирование золотого кольца России. Суздаль имеет статус одного из главных туристических городов России. Здесь стало развиваться Суздальское княжество, одно из основных и самых крупных княжеств Древней Руси. С тех самых пор на территории города сохранилось множество памятников архитектуры, некоторые из которых были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ежегодно город посещает около 1,7 млн. туристов. Город Суздаль расположен в 30 км от областного центра г. Владимира и в 200 км от г.Москвы, добраться из г. Москвы до г. Суздаля можно автомобильным транспортом или железнодорожным, время пути 4-5 часов, сначала на электричке до г. Владимира, затем с автовокзала г. Владимира автобусом до г. Суздаля. В городе сложилась неблагоприятная транспортная ситуация: функционирует 8 городских транспортных маршрутов и 20 пригородных и междугородных маршрутов. Отсутствует троллейбусный, трамвайный, железнодорожный транспорт. Основная транспортная нагрузка ложится на автовокзал г. Суздаля, через него проходят 3 городских и 20 пригородных и междугородных маршрутов. Здание автовокзала двухэтажное, в 2012 году проведена реконструкция. Залы ожидания не соответствуют нагрузке автовокзала и представляют собой зал, оборудованный скамейками. В то же время работы автовокзала ограничивается временем с 4.00. до 20.00. Целью работы является: подготовка комплексного проектного предложения по развитию транспортно-пересадочного узла на территории автовокзала в г. Суздаль. Основными задачами работы являются: 1) проведение необходимого градостроительного анализа для выявления существующих особенностей, ограничений территории и востребованности идеи проекта; 2) анализ архитектурно-ландшафтных параметров территории автовокзала г. Суздаль; 3) сформировать концепцию развития территории; 4) предложить проект архитектурно-планировочного решения; 5) обеспечить территорию транспортной инфраструктурой; 6) обеспечить доступность территории; 7) провести инженерную подготовку территории, в виде создания вертикальной планировки территории; 8) проложить инженерные сети, на основе расчета потребности комплекса в энергоресурсах; 9) предложить проект благоустройства разрабатываемой территории; 10) обеспечить комфортный звуковой режим территории; 11) обеспечить защиту от загрязнения окружающей среды. Объектом исследования является территория автовокзала г. Суздаль. Предмет исследования: развитие транспортной связи города с регионами, проектирование с учётом всех ограничений. Методы исследования: анализ теоретической литературы, анализ существующего законодательства в области строительства, проектирование. Градостроительный анализ проводится на основе изучения градостроительной и нормативной документации; натурных обследований и исследования информации, предоставляемой геоинформационными системами. Для остальных разделов проводились исследования отечественного и зарубежного опыта, анализ нормативной документации, соответствующие расчеты. Практическая значимость работы состоит из полученного результата работы: развитие транспортной структуры с целью повышения связи с регионами и увеличения туристического потока, а, следовательно, и повышения пропускной способности.

Читать дальше
Таким образом в работе представлено предложение по развитию транспортно - пересадочного участка на месте автовокзала в г. Суздаль. Данный проект обусловлен острой необходимостью по следующим причинам: 1. в планировании развития г. Суздаль до 20214 года предполагается запрет автомобильного движения по центральной части г. Суздаль, таким образом необходим пересадочный пункт, на котором посетители города могли оставить свой автотранспорт и пересесть на общественный. 2. г. Суздаль имеет множество памятников архитектуры, природных особенностей (заповедные луга), которые не подлежать изменению и перестройке, поэтому выбор участка за пределами города на расстоянии 2 км – обоснован. 3. Автовокзал г. Суздаль был реконструирован а 2012 году. Со времени реконструкции прошло достаточное количество времени. Сегодня автовокзал не отвечает требованиям качества и предоставления услуг населению, многие неудобства запечатлены в разделе фотофиксация. Строительство ТПУ на месте автовокзала в г. Суздаль будет иметь следующие последствия: 1. снижение нагрузки на дорожную сеть в г. Суздаль; 2. организация сбалансированной коммерческой и пассажирской зоны в районе автовокзала; 3. повышение туристической привлекательности города; 4. сохранность заповедных мест на территории города; 5. организация многодневного туризма, поскольку с экономической точки зрения однодневный туризм является менее выгодным, чем многодневный. В работе предоставлено подробное описание и приведены чертежи: 1. Расположения ТПУ на карте г. Суздаль; 2. Чертеж инженерных сетей; 3. Расположение парковочных стоянок; 4. Чертежи внутренних коммуникаций; 5. Схема благоустройства территории; 6. Схема уровня шума. Данный проект помимо позитивного имеет также и негативное влияние на окружающую среду: поскольку уровень шума может достигать 75 дБА, в работе приведены мероприятия по снижению негативного влияния: такие как: 1) реконструкция дорожного полотна, 2) строительство новых магистралей; 3) организация и развитие транспортно – пересадочных узлов; 4) регулярный контроль за состоянием дорожного полотна; С экономической точки зрения ТПУ будет предоставлять необходимый качественный товар жителям близлежащих территорий. Запрет на автомобильный въезд на территории центра города уже произошел. В то же время, основная задача программы строительства ТПУ - обеспечение максимально удобных и комфортных условий пересадки с одного вида транспорта на другой Таким образом реализация проекта по развитию ТПУ в г. Суздаль обосновано, имеет не только экономические, но и социальные, природоохранные выгоды. Мероприятия по защите городской среды важны не только для природы, но и для самого человека. То, чему мы не придаем значение, губит наше здоровье. И этим должны заниматься каждый человек. Кто-то внесет свой вклад тем, что придумает новую технологию по переработке мусора. Но это будет бесполезно, если люди будут продолжать мусорить на улицах, курить, вырубать леса и т. д. Поэтому все должны думать об охране окружающей среды и принимать в этом активное участие.
Читать дальше
1. Азаренкова, З.В. Пересадочные узлы как ключевые элементы транспортной системы города / З.В. Азаренкова // Обзорная информация. Промышленные и сельскохозяйственные комплексы, здания и сооружения. - М.: ОАО «ВНИИНТПИ». Строительство и архитектура, 2008. - 50 с. 2. Артынов, А.П. Пригородные пассажирские перевозки / А.П. Артынов, Н.У. Дмитриев // 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1985. - 159 с. 3. Бранзиа, Р.Л. Экономические аспекты организации интермодальных пассажирских перевозок в крупных транспортных узлах (на примере Московского мегаполиса): дисс. канд. эконом. наук: 08.00.05 / Бранзиа Роланд Лаврентьевич. -М., 2009. - 155 с. 4. Булгакова, Е.А. Современные тенденции проектирования транспортно-пересадочных узлов в инфраструктуре мегаполиса / Е.А. Булгакова, А.А. Савичева // Евразийский союз ученых. - № 4(13). - 2015. 5. Булгакова Е.А., Савичева А.А. Архитектура транспортно-пересадочных узлов (на примере Московского региона), 2018. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhitektura-transportno-peresadochnyh-uzlov-na-primere-moskovskogo-regiona/viewer Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 6. Власов, Д.Н. Структура и состав нормативных требований к городским транспортно-пересадочным узлам / Д.Н. Власов // Градостроительство.- 2015. - №3 (37). - С. 11 -19. 7. Гвоздяков, В.С. Методика расчета пересадочных узлов / В.С.Гвоздяков // Метрострой. - №5. - 1986. - С.19 -21. 8. Генеральный план г. Суздаля Владимирской области, 2016 г. URL: https://clck.ru/pXcPA Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 9. Голубев, Г.Е. Многоуровневые транспортные узлы / Г.Е. Голубев -М.: Стройиздат. - 1981. - 152 с. 10. ГОСТ Р 56162—-2019. Метод расчета количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу потоками автотранспортных средств на автомобильных дорогах разной категории. URL: https://allgosts.ru/13/020/gost_r_56162-2019.pdf Режим доступа: свободны. Дата обращения 10.05.2022 11. Железнов, Д.В. Определение необходимого количества транспортно-пересадочных узлов в городах России / Д.В. Железнов, С.А. Леонова // Вестник транспорта Поволжья. - № 4 (64). - 2017. - С. 53 - 59. 12. Закон Владимирской области «О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области» от 06.04.2004 № 21-03 URL: https://docs.cntd.ru/document/965012631 Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 13. Калюжный, Н. А. Методика оптимизации размещения транспортно-пересадочных узлов в системе городского пассажирского транспорта / Дисс. канд. техн. наук // Н.А. Калюжный. - СПб.: ПГУПС. - 2019. - 254 с. 14. Ковалева, Н.А. Пространственно-технологическое развитие городских пассажирских транспортных систем: автореф. дисс. канд. технич. наук / Н.А. Ковалева // 05.22.01. - Ростов-на-Дону, 2015. - 22 с. 15. Козлов, П.И. Оценка параметров качества обслуживания пассажиров в транспортно-пересадочных узлах / П.И. Козлов, Д.Н. Власов // Вестник МГСУ. Т. 12. - Вып. 5 (104). - С. 529 - 536. 16. Левковская, Е.П. Транспортно-планировочные принципы организации пересадочных узлов пригородно-городского сообщения: автореф. дисс. канд. технич. наук: 18.00.04 / Левковская Елизавета Павловна. - М. - 1991. - 16 с. 17. Леонова, С.А. Выбор мест расположения пересадочных узлов сети городского пассажирского транспорта / С.А. Леонова // Транспорт Урала. - 2019. - № 4 (63). - С. 101 - 105. 18. Медведев П.В. Формирование транспортно-пересадочных узлов в городах, 2014. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-transportno-peresadochnyh-uzlov-v-gorodah Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 19. Михайлов, А.Ю. Система критериев оценки транспортно-пересадочных узлов / А.Ю. Михайлов, Т.А. Копылова // Вестник Иркутского государственного технического университета. - № 7 (102). - 2015. - С. 168 - 173. 20. О правилах землепользования и застройки муниципального образования город Суздаль Владимирской области. Решение Совета нар. депутатов от 30.12.2009 № 118 URL: http://gorodsuzdal.ru/index.php/pravila-zastrojki-i-zemlepolzovaniya Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 21. Пугачев, И.Н. Теоретические принципы и методы повышения эффективности функционирования транспортных систем городов: автореф. дисс. д-ра технич. наук: 05.22.01 / И.Н. Пугачев. - Екатеринбург. - 2010. - 40 с. 22. Рачкова А.Г. Архитектура транспортных сооружения, 2018 г. URL: https://studme.org/288977/stroitelstvo/arhitektura_transportnyh_sooruzheniy Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 23. Савельева Л.В., Янкина А.А., Калинина Н.С. Анализ современного опыта проектирования транспортно-пересадочных комплексов, 2019. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennogo-opyta-proektirovaniya-transportno-peresadochnyh-kompleksov/viewer Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 24. Семенов, Е.И. Рациональное совмещение транспортно-пересадочных узлов с торгово-развлекательными центрами / Е.И. Семенов // Научное обозрение, №13. - 2016. - с.271 - 274. 25. СП 395.1325800.2018 «Транспортно-пересадочные узлы. Правила проектирования». URL: https://docs.cntd.ru/document/552304869 Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 26. Стратегия пространственного развития (мастер-план) города Суздаля до 2030 года с первоочередным планом мероприятий до 2024 года. URL: https://urban.ranepa.ru/personal/reader/?readbook=562 Режим доступа: по регистрации. 27. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года: офиц. текст распор. Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р. URL: http://government.ru/docs/22047/ Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 28. Трофимова Т.Е., Родионовский А.Н. Размещение и развитие транспортной инфраструктуры для формирования благоприятной городской среды территорий исторических поселений Московской области, 2019 г. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razmeschenie-i-razvitie-transportnoy-infrastruktury-dlya-formirovaniya-blagopriyatnoy-gorodskoy-sredy-territoriy-istoricheskih/viewer Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 29. Устав муниципального образования г. Суздаля от 13 декабря 2005 г. № 37 URL: http://gorodsuzdal.ru/files/documents/Ustav_21.09.2021.pdf Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 30. Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" от 14.03.1995 N 33-ФЗ (последняя редакция) 14 марта 1995 года N 33-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6072/ Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 31. Шаймарданова К.А., Прокофьев Е.И. Транспортно-пересадочный узел как градообразующий фактор развития периферийных территорий, 2019. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportno-peresadochnyy-uzel-kak-gradoobrazuyuschiy-faktor-razvitiya-periferiynyh-territoriy/viewer Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 32. Шишов, Д.С. Мультимодульный пересадочный узел как элемент транспортной структуры города /Д.С. Шишов, Н.Н. Дорофеева // ТОГУ -Хабаровск, изд-во Тихоокеан. гос. ун-та. - 2012. - С.50 - 53. 33. Шмыголь И.В. Перспективы развития транспортно-пересадочных узлов в Российской Федерации, 2014. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-transportno-peresadochnyh-uzlov-v-rossiyskoy-federatsii/viewer Режим свободный. Дата обращения: 08.05.2022 34. Фелленберг Г. Загрязнение природной среды. — М.: Мир, 1997. — 232 с. 35. Якимов, М.Р. Транспортное планирование. Особенности моделирования транспортных потоков в крупных российских городах: монография / М.Р. Якимов, А.А. Арепьева. - М.: Логос. - 2016. - 280 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Продуктивные конфликты и их роль в управлении организационным поведением»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Генетически модифицированные организмы: принципы получения и применение в жизни человека
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Биология
курсовая работа
Производство по исполнению функции государственного контроля и надзора, муниципального контроля
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image