Введение 3 1. Маркетинг в международной торговли 5 1.1. Понятие и сущность международной торговли 5 1.2. Международный маркетинг и его виды 8 2. Анализ международного маркетинга на примере пиццы «Додо» в Румынии, Литве и Эстонии 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика пиццы «Додо» 11 2.2. Входные барьеры на рынках быстрого питания Румынии, Литве и Эстонии 15 2.3. Разработка стратегии преодоления входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах 18 Заключение 24 Список литературы 26 Приложения 28

Международный маркетинг

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
41% уникальность
2022 год
19 просмотров
Пестерев И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Маркетинг в международной торговли 5 1.1. Понятие и сущность международной торговли 5 1.2. Международный маркетинг и его виды 8 2. Анализ международного маркетинга на примере пиццы «Додо» в Румынии, Литве и Эстонии 11 2.1. Организационно-экономическая характеристика пиццы «Додо» 11 2.2. Входные барьеры на рынках быстрого питания Румынии, Литве и Эстонии 15 2.3. Разработка стратегии преодоления входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах 18 Заключение 24 Список литературы 26 Приложения 28
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитый с технологической и материальной стороны, рынок требует технологически разработанного продукта. Имеет смысл представить дорогой продукт на материально развитом рынке, где уровень ВВП на душу населения выше. Конечно, это упрощенная точка зрения, везде есть исключения (например, страны с высоким уровнем коррупции, но с низким уровнем покупательной способности традиционно имеют высокие объемы продаж потребительских товаров премиум-класса). Можно сказать, что разница в подходе к разработке маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынках заключается в том, что у последних внешние факторы более непредсказуемы, а правила игры более неоднозначны, а иногда и противоречивы. Это не плохо и не хорошо. Это просто еще один рынок.


Ваша кандидатская диссертация на заказ в Новосибирске будет исполнена качественно на Work5.


Экспортный маркетинг обычно дорогой и рискованный. Главное, что важно понять любому экспортеру: маркетинг на экспортном рынке требует не меньшего внимания, чем на внутреннем рынке. Экспортный маркетинг - деятельность, осуществляемая за пределами страны происхождения. Все основные принципы маркетинга могут применяться как к внутреннему, так и к внешнему маркетингу. В то же время необходимо понимать, что внешний маркетинг является более трудоемким и капиталоемким, поскольку при выходе на новый международный рынок производитель сталкивается с новым типом клиента, новой правовой атмосферой, регулирование которой может существенно отличаться от обычного внутреннего рынка. И даже несмотря на общую тенденцию к глобальному объединению методов производства, регулирования, продвижения продукции, все же маркетинг на международных рынках существенно отличается. Эти различия обусловлены следующими внешними факторами, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой программы для экспорта. Целью данной работы является изучение экспортного маркетинга. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность международной торговли; - изучить международный маркетинг и его виды; - изучить сущность экспорта и импорта; - рассмотреть понятие экспортного маркетинга; - выделить тенденции развития экспортного маркетинга. Объектом данного исследования выступает международный маркетинг. Предметом – экспортный маркетинг. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение стратегий преодоления входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах на примере пиццы «Додо» в Румынии, Литве и Эстонии. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и виды входных барьеров; - изучены стратегии преодоления входных барьеров; - дана организационно-экономическая характеристика пиццы «Додо»; - проанализированы входные барьеры на рынках быстрого питания Румынии, Литве и Эстонии; - рассмотрены этапы реализации стратегии; - проведена оценка эффективности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Международный менеджмент - это более сложный тип менеджмента. Основная цель - создать конкурентоспособную развивающуюся компанию, так как бизнес будет в разных странах. В связи с этим важно учитывать определенные социальные, экономические, психологические, демографические и даже культурные характеристики стран, с которыми взаимодействует компания. Поэтому следует отметить, что его структура охватывает пять областей корпоративного управления: 1. Необходимость исследования, анализа и оценки внешней деловой среды и внутренней среды организации. 2. Коммуникационные процессы и непосредственное принятие решений. 3. Реализация основных функций управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация). 4. Работа над групповой динамикой и лидерскими качествами. 5. Вопросы об эффективности компании (работа с персоналом, производство, прямой маркетинг и управление производством в целом). Для успешного развития бизнеса на международной арене, компании вынуждены обращаться к международному маркетингу. Международный маркетинг определяется как рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, ориентированная на запросы конечных потребителей различных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальных мировых масштабах. В условиях современной рыночной конъюнктуры, определяющейся жесткой конкуренцией, необходимой также является наличие и применение маркетинговой стратегии, которая является ключевым инструментов конкурентной борьбы и составной части общей стратегии компании. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебник / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 с. 2. Бобина М.А. Международный бизнес. Стратегия Альянса / M.A. Бобина, М.В. Грачев. – М.: Дело, 2019. – 240 с. 3. Василенко, И. А. Искусство международных переговоров в экономике и политике / И. А. Василенко. – Москва: ИЛ, 2019. – 304 с. 4. Василенко И. А. Международные переговоры в экономике и политике. Стратегия, тактика, технологии / И. А. Василенко. - М.: Восток-Запад, 2021. - 424 с. 5. Гозман О. Бизнес — это УДОВОЛЬСТВИЕ! От российского стартапа к международной компании / О. Гозман. – М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2019. – 686 с. 6. Гриффин Р. Международный бизнес / Гриффин Р. Пасти М. - М.: СПб: Питер; Вып.4., 2018. - 656 с. 7. Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламный бизнес. Учебник / С.И. Лашко, В.Ю. Саприкин. – М.: РИОР, Инфра-М, 2019. – 172 с. 8. Лукашенко, Е.А. Конкурентоспособность российских посредников в сфере международного бизнеса / Е.А. Лукашенко. – М.: Синергия, 2020. – 209 с. 9. Международный бизнес в нефтегазовой отрасли. учебник. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 493 с. 10. Международный бизнес. Теория и практика. учебник. – Москва: Высшая школа, 2019. – 734 с. 11. Михалкин, В.А. Международный бизнес. Учебник / В.А. Михалкин. – М.: Инфра-М, Мастер, 2018. – 165 с. 12. Cherk, T. International financial management: Textbook / T.Cherk. - M.: Prospect, 2016. - 80 p. 13. Eg, V. International management / V.Eg. - M.: KnoRus, 2012. - 232 p. 14. Hill, Ch.V. International business / Ch.V. Hill. - Moscow: Peter, 2019. - 160 p. 15. Kotelkin, S. International financial management: Textbook / S. Kotelkin. - M.: Master, SIC INFRA-M, 2012. - 605 p. 16. Lewis Business Cultures in International Business. From collision to mutual understanding / Lewis, D. Richard. - M.: Delo, 2019. - 440 p. 17. Maisel, A.I. International Business. Textbook for universities / A.I. Maisel. - M.: Peter, 2018. - 917 p. 18. Mammadov, A. International financial management in the conditions of the global financial market / A. Mammadov; Edited by V.A. Slepov. - M.: Master, 2007. - 300 p. 19. Russell, Jesse International Academy of Business (Alma-Ata) / Jesse Russell. - Moscow: VSD, 2020. - 241 p. 20. Seifullayeva, M. International management: Textbook / M. Seifullayeva. - M.: KnoRus, 2012. - 232 p. 21. Shimko, P. International Financial management: Textbook and workshop for undergraduate and graduate studies / P. Shimko. - Lyubertsy: Yurayt, 2016. - 493 p. 22. Tepman, L. International financial management: Textbook / L. Tepman. - M.: UNITY, 2016. - 367 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Проект локальной вычислительной сети для детской клиники»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
реферат
ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ИНДУСТРИИ СПОРТА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Пределы правового ‏ㅤ регулирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image