Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Сургуте , пока не наступил дедлайн.
. Целью исследовательской работы является обобщение теоретического материала по теме исследования и выявление путей совершенствования коммуникативной политики в организациях индустрии спорта. Исходя из поставленной цели перед нами встали следующие задачи: изучить способы и технологии продвижения спортивно-оздоровительных услуг в условиях цифровизации общества; выявить пути совершенствования разработки коммуникативной политики в организациях индустрии спорта. Теоретической базой послужили труды отечественных и зарубежных исследователей таких, как Аганина Р.Н., Андронова Т.А., Беспутчик В.Г., Билюк А.А., Гончарова Н.Ю., Иванов А., Кушков Е.А., Мазий И.Б., Цхададзе Н.В., Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Миронова О.А., Богданова Р.М., Обожина Д.А., Петроченков О.К., Розанова Н.Н., Рогова А.А., Шендо М.В., Свиридова Е.В., Гордиенко С.О. В работе были применены следующие методы исследования: изучение и обобщение литературы по теме исследования, анализ, синтез. Практическая значимость работы заключается в выявлении путей совершенствования разработки коммуникативной политики в организациях индустрии спорта и могут быть полезными для менеджеров и руководителей спортивных организаций. Реферат состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы, который включает 18 источников.