Социально-политическая коммуникация представляет собой специфический вид политических отношений, посредством которого доминирующие в политике акторы регулируют производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Цель социально-политической коммуникации заключается в формировании общественного мнения и массового сознания, прямо или косвенно оказывающих влияние на содержание и характер разнообразных политических процессов (изменений в сфере государственной власти). В рамках социально-политической коммуникации реализуются следующие функции:  артикуляция и агрегация интересов;  воздействие на формирование государственной политики;  политическая социализация. Непосредственно процесс осуществления данных функций происходит не равномерно, а порой разобщенно, что приводит к негативным последствиям в коммуникативных практиках, в частности, к манипулятивным действиям со стороны СМИ. Следовательно, социально-политические коммуникации осуществляются в публичной сфере политического пространства, которая в широком смысле включает в себя не только диалог между структурами власти и обществом, но и практическую деятельность по достижению согласия между участниками социально-политического взаимодействия. В частности, блоггинг – это относительно новое явление в общественной и политической коммуникации, помогающее миллионам людей общаться, сотрудничать и обмениваться идеями в интернет-пространстве. При этом блог имеет как положительные, так и отрицательные черты. В рамках работы было проведено исследование противоречивого влияния блоггинга на сферу политических коммуникаций, так как, с одной стороны, он способствует расширению числа ее активных участников и предоставляет доступ к различным интерпретациям политических событий и явлений, а с другой – распределение ссылок и трафика в блогосфере сильно смещается за счет небольшого числа блоггеров, которые овладевают всеобщим вниманием, а возможностями для изучения конкурирующих доводов пользуется весьма малая доля аудитории блогосферы. В настоящее время для российских партий все более характерной становится тенденция применения блогинга как технологии политической коммуникации. Так как это более эффективный формат, нежели использование блоггинга как инструмента, но он требует наличия соответствующей инфраструктуры. Например, коммуникационное присутствие в блогосфере на инструментальном этапе партии «Новые люди» осуществляется через ведение интернет-дневника, в том числе и в форме репортажей о политических событиях и явлениях, а также воздействия на формирование общественного мнения посредством участия в обсуждении контента. Одним из преимуществ системы цифровых коммуникаций, используемых партией, можно отнести широкий масштаб и объем информационного потока, и его соответствие целевым группам, высокий уровень вовлеченности аудитории в обсуждение программных документов. Также партия «Новые люди» оправдала направленные на обновление депутатского корпуса ожидания избирателей, их запрос на улучшение качества жизни и возможность решения важных вопросов экономического, политического развития страны с помощью новых депутатов высшего законодательного органа. Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:  качество управления цифровыми коммуникациями среди новых партий неоднородно, так как партии по-разному подходят к вопросам организации цифровых сообществ и представителей.  формирование разветвленной плотной сетки партийных аккаунтов в крупнейших социальных медиа с учетом региональной специфики, привлечение лидеров и микролидеров, а также создание партийных центров общественного мнения (ЦОМов) является наиболее эффективной стратегией в преддверии избирательной кампании, позволяющей новым игрокам в сжатые сроки нарастить информационное присутствие и узнаваемость до уровня парламентских партий.  проблема низкой причастности аудитории и ее удержания является основной для новых политических проектов и требует особого внимания со стороны партийного руководства. В рамках работы возможно рекомендовать изменение существующего в настоящий момент дискурса на следующие новые тренды политической коммуникации, которые связаны с выходом на авансцену политики новых поколений с новыми коммуникативными установками, коммуникативным опытом и новыми ожиданиями от власти. В частности:  активизировать «горизонтальность» сетевой коммуникации с множеством центров и молодых партийных лидеров в регионах;  активное применение аналитических данных социальных сетей с целью выстраивания коммуникаций на основе используемых в социальных сетях коммуникативных особенностей и приемов;  демонстрация поддержки «неполитических», но медийных личностей из сферы искусства, разрушающих шаблоны политической коммуникации и актуальных для аудитории политической партии;  исключение неожиданных, порой эксцентричных и неуместных речевых практик (усложнение, а не упрощение политического диалога).

Правовое регулирование наследования по завещанию.

курсовая работа
Право
27 страниц
84% уникальность
2022 год
19 просмотров
Фирсов Д.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Социально-политическая коммуникация представляет собой специфический вид политических отношений, посредством которого доминирующие в политике акторы регулируют производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Цель социально-политической коммуникации заключается в формировании общественного мнения и массового сознания, прямо или косвенно оказывающих влияние на содержание и характер разнообразных политических процессов (изменений в сфере государственной власти). В рамках социально-политической коммуникации реализуются следующие функции:  артикуляция и агрегация интересов;  воздействие на формирование государственной политики;  политическая социализация. Непосредственно процесс осуществления данных функций происходит не равномерно, а порой разобщенно, что приводит к негативным последствиям в коммуникативных практиках, в частности, к манипулятивным действиям со стороны СМИ. Следовательно, социально-политические коммуникации осуществляются в публичной сфере политического пространства, которая в широком смысле включает в себя не только диалог между структурами власти и обществом, но и практическую деятельность по достижению согласия между участниками социально-политического взаимодействия. В частности, блоггинг – это относительно новое явление в общественной и политической коммуникации, помогающее миллионам людей общаться, сотрудничать и обмениваться идеями в интернет-пространстве. При этом блог имеет как положительные, так и отрицательные черты. В рамках работы было проведено исследование противоречивого влияния блоггинга на сферу политических коммуникаций, так как, с одной стороны, он способствует расширению числа ее активных участников и предоставляет доступ к различным интерпретациям политических событий и явлений, а с другой – распределение ссылок и трафика в блогосфере сильно смещается за счет небольшого числа блоггеров, которые овладевают всеобщим вниманием, а возможностями для изучения конкурирующих доводов пользуется весьма малая доля аудитории блогосферы. В настоящее время для российских партий все более характерной становится тенденция применения блогинга как технологии политической коммуникации. Так как это более эффективный формат, нежели использование блоггинга как инструмента, но он требует наличия соответствующей инфраструктуры. Например, коммуникационное присутствие в блогосфере на инструментальном этапе партии «Новые люди» осуществляется через ведение интернет-дневника, в том числе и в форме репортажей о политических событиях и явлениях, а также воздействия на формирование общественного мнения посредством участия в обсуждении контента. Одним из преимуществ системы цифровых коммуникаций, используемых партией, можно отнести широкий масштаб и объем информационного потока, и его соответствие целевым группам, высокий уровень вовлеченности аудитории в обсуждение программных документов. Также партия «Новые люди» оправдала направленные на обновление депутатского корпуса ожидания избирателей, их запрос на улучшение качества жизни и возможность решения важных вопросов экономического, политического развития страны с помощью новых депутатов высшего законодательного органа. Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:  качество управления цифровыми коммуникациями среди новых партий неоднородно, так как партии по-разному подходят к вопросам организации цифровых сообществ и представителей.  формирование разветвленной плотной сетки партийных аккаунтов в крупнейших социальных медиа с учетом региональной специфики, привлечение лидеров и микролидеров, а также создание партийных центров общественного мнения (ЦОМов) является наиболее эффективной стратегией в преддверии избирательной кампании, позволяющей новым игрокам в сжатые сроки нарастить информационное присутствие и узнаваемость до уровня парламентских партий.  проблема низкой причастности аудитории и ее удержания является основной для новых политических проектов и требует особого внимания со стороны партийного руководства. В рамках работы возможно рекомендовать изменение существующего в настоящий момент дискурса на следующие новые тренды политической коммуникации, которые связаны с выходом на авансцену политики новых поколений с новыми коммуникативными установками, коммуникативным опытом и новыми ожиданиями от власти. В частности:  активизировать «горизонтальность» сетевой коммуникации с множеством центров и молодых партийных лидеров в регионах;  активное применение аналитических данных социальных сетей с целью выстраивания коммуникаций на основе используемых в социальных сетях коммуникативных особенностей и приемов;  демонстрация поддержки «неполитических», но медийных личностей из сферы искусства, разрушающих шаблоны политической коммуникации и актуальных для аудитории политической партии;  исключение неожиданных, порой эксцентричных и неуместных речевых практик (усложнение, а не упрощение политического диалога).
Читать дальше
Социально-политическая коммуникация представляет собой специфический вид политических отношений, посредством которого доминирующие в политике акторы регулируют производство и распространение общественно-политических идей своего времени. Цель социально-политической коммуникации заключается в формировании общественного мнения и массового сознания, прямо или косвенно оказывающих влияние на содержание и характер разнообразных политических процессов (изменений в сфере государственной власти). В рамках социально-политической коммуникации реализуются следующие функции:  артикуляция и агрегация интересов;  воздействие на формирование государственной политики;  политическая социализация. Непосредственно процесс осуществления данных функций происходит не равномерно, а порой разобщенно, что приводит к негативным последствиям в коммуникативных практиках, в частности, к манипулятивным действиям со стороны СМИ.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Томске . Закажите на Work5.


. Следовательно, социально-политические коммуникации осуществляются в публичной сфере политического пространства, которая в широком смысле включает в себя не только диалог между структурами власти и обществом, но и практическую деятельность по достижению согласия между участниками социально-политического взаимодействия. В частности, блоггинг – это относительно новое явление в общественной и политической коммуникации, помогающее миллионам людей общаться, сотрудничать и обмениваться идеями в интернет-пространстве. При этом блог имеет как положительные, так и отрицательные черты. В рамках работы было проведено исследование противоречивого влияния блоггинга на сферу политических коммуникаций, так как, с одной стороны, он способствует расширению числа ее активных участников и предоставляет доступ к различным интерпретациям политических событий и явлений, а с другой – распределение ссылок и трафика в блогосфере сильно смещается за счет небольшого числа блоггеров, которые овладевают всеобщим вниманием, а возможностями для изучения конкурирующих доводов пользуется весьма малая доля аудитории блогосферы. В настоящее время для российских партий все более характерной становится тенденция применения блогинга как технологии политической коммуникации. Так как это более эффективный формат, нежели использование блоггинга как инструмента, но он требует наличия соответствующей инфраструктуры. Например, коммуникационное присутствие в блогосфере на инструментальном этапе партии «Новые люди» осуществляется через ведение интернет-дневника, в том числе и в форме репортажей о политических событиях и явлениях, а также воздействия на формирование общественного мнения посредством участия в обсуждении контента. Одним из преимуществ системы цифровых коммуникаций, используемых партией, можно отнести широкий масштаб и объем информационного потока, и его соответствие целевым группам, высокий уровень вовлеченности аудитории в обсуждение программных документов. Также партия «Новые люди» оправдала направленные на обновление депутатского корпуса ожидания избирателей, их запрос на улучшение качества жизни и возможность решения важных вопросов экономического, политического развития страны с помощью новых депутатов высшего законодательного органа. Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:  качество управления цифровыми коммуникациями среди новых партий неоднородно, так как партии по-разному подходят к вопросам организации цифровых сообществ и представителей.  формирование разветвленной плотной сетки партийных аккаунтов в крупнейших социальных медиа с учетом региональной специфики, привлечение лидеров и микролидеров, а также создание партийных центров общественного мнения (ЦОМов) является наиболее эффективной стратегией в преддверии избирательной кампании, позволяющей новым игрокам в сжатые сроки нарастить информационное присутствие и узнаваемость до уровня парламентских партий.  проблема низкой причастности аудитории и ее удержания является основной для новых политических проектов и требует особого внимания со стороны партийного руководства. В рамках работы возможно рекомендовать изменение существующего в настоящий момент дискурса на следующие новые тренды политической коммуникации, которые связаны с выходом на авансцену политики новых поколений с новыми коммуникативными установками, коммуникативным опытом и новыми ожиданиями от власти. В частности:  активизировать «горизонтальность» сетевой коммуникации с множеством центров и молодых партийных лидеров в регионах;  активное применение аналитических данных социальных сетей с целью выстраивания коммуникаций на основе используемых в социальных сетях коммуникативных особенностей и приемов;  демонстрация поддержки «неполитических», но медийных личностей из сферы искусства, разрушающих шаблоны политической коммуникации и актуальных для аудитории политической партии;  исключение неожиданных, порой эксцентричных и неуместных речевых практик (усложнение, а не упрощение политического диалога).

Читать дальше
Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к следующим выводам. Действующее законодательство предоставляет гражданам право иметь в собственности любое имущество (за прямо предусмотренными законом исключениями) и свободно распоряжаться им по своему усмотрению. Закон предусматривает различные основания возникновения права собственности. Самыми распространенными являются гражданско-правовые сделки, как двусторонние (купля-продажа, мена и прочие), так и односторонние, для совершения которых достаточно волеизъявления одного лица. Одним из оснований приобретения права собственности является вступление в права наследства по тому или иному основанию. Наследованием признается переход после смерти гражданина в установленном законом порядке принадлежащего ему на праве собственности имущества, которое включает в себя имущественные и определенные права личного неимущественного характера, к одному либо нескольким лицам. В качестве института право наследования характеризуется двумя основными признаками: оно возникает только после смерти собственника (или признания его умершим в установленном законом порядке) и существует преемство всех прав и обязанностей умершего, то есть имущество исследуется в качестве единого целого – вместе с долгами и правами наследодателя и как целое переходит к наследнику или наследникам. Основаниями для наследования являются завещание, наследственный договор и закон – в случае отсутствия завещания или договора. Институт наследования в настоящее время приобретает все большее значение в России, и наследование все чаще становится завещательным. На сегодняшний день наследственный договор не так активно применяется, как завещание. Таким образом, значение воли усиливается, подготовка воли становится более свободной, что, в свою очередь, усиливает свободу и значение института частной собственности. Исходя из того факта, что наследственное право является институтом гражданского права, можно сделать вывод, что вопрос о наследственном праве является более ограничительным, чем гражданское право, и касается только тех отношений гражданского права, которые связаны с открытием наследства, осуществлением и Осуществление исполнения по наследству возникает. их защита. Правила наследственных отношений касаются практически каждого гражданина как потенциального наследодателя и наследника. В этом контексте государство не должно допускать злоупотреблений в законе о правопреемстве. Он обязан гарантировать гражданам право свободно распоряжаться своим имуществом даже в случае смерти. Метод наследственного права - это система методов, приемов и средств, с помощью которых регулируются наследственные отношения. Метод наследования обладает следующими характеристиками: равенство участников в гражданских отношениях, автономия воли участников, независимость их имущества.
Читать дальше
I Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // // Российская газета. – 1993. – 25 декабря (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. - ст. 3301. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - № 49. - ст. 4552. 4. Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 47. - ст. 5340. 5. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4462-1) (ред. от 02.07.2021) // Российская газета. – 1993. - № 49. 6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2012 № 9 «О судебной практике по делам о наследовании» (ред. от 24.12.2020) // [Электронный ресурс]: Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». II Учебная и научная литература: 7. Абраменков М.С. Юридическое значение открытия наследства / М.С. Абраменков // Наследственное право. - 2015. - № 2. - С. 6 - 9. 8. Аккулова Г.И. Наследственный договор: практические вопросы реализации / Г.И. Акулова // Нотариальный вестник. - 2021. - № 4. - С. 56 - 64. 9. Арсеньева Г.В., Храмова И.С. Правовые и доктринальные основы формирования системы принципов наследования по закону / Г.В. Арсеньева, И.С. Храмова // Наследственное право. - 2021. - № 2. - С. 3 - 6. 10. Горина Н.В. Спорные вопросы регулирования нотариальной деятельности, возникающие при оформлении наследственных прав в свете совершенствования гражданского законодательства РФ // Нотариус. 2019. № 4. С. 18 - 24. 11. Гражданское право: учебник: в 2 т. / О.Г. Алексеева, Е.Р. Аминов, М.В. Бандо и др.; под ред. Б.М. Гонгало. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2018. - Т. 2. - 560 с. 12. Дерюгина Т.В. О времени открытия наследства и порядке исчисления сроков / Т.В. Дерюгина // Наследственное право. - 2021. - № 3. - С. 13 - 15. 13. Долгов С.Г. Основания наследования / С.Г. Долгов // Наследственное право. - 2018. - № 2. - С. 7 - 9. 14. Илларионова Т.И., Гонгало Б.М. Гражданское право: учебник / Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало. - М.: Дашков и К, 2016. – 597 с. 15. Каразбаев Р.Ф. Наследование по завещанию / Р.Ф. Каразбаев // Казанская наука. - 2019. - №2. - С. 330–333. 16. Кархалев Д.Н. Наследственный договор / Д.Н. Кархалев // Нотариус. - 2020. - № 2. - С. 32 - 36. 17. Корнеева И.Л. Наследственное право Российской Федерации: учебное пособие / И.Л. Корнеева. – М.: Юрист, 2017. – 333 с. 18. Крашенинников П.В. Наследственное право (Включая наследственные фонды, наследственные договоры и совместные завещания). 4-е изд., перераб. и доп. Москва: Статут. - 2019. - 302 с. 19. Николин К.В. Понятие и принципы наследственного права / К.В. Николин // Журнал «Форум молодых ученых». - 2020. - № 1. (41). - С. 462-465. 20. Останина Е.А. Институт исполнения завещания в реформированном гражданском праве / Е.А. Останина // Журнал «Закон». - 2018. - № 2. - С. 157-162. 21. Паничкин В.Б., Паничкина Е.В. Недостатки российских новелл о коммориентах (ст. ст. 1114, 1116 ГК РФ) в сравнительно-правовом аспекте / В.Б. Паничкин, Е.В. Паничкина // Нотариус. - 2020. - № 8. - С. 42 - 48. 22. Садыхов А. О. Завещание как особый вид сделок / А.О. Садыхов // Научный журнал «Право и образование». - 2017.- С. 38-42. 23. Сидорова Е.Л. Наследование имущества: от совершения завещания до приобретения наследства. М.: Редакция «Российской газеты», 2019. - Вып. 2. - 160 с. 24. Смирнов С.А. Фикция единовременной смерти в наследственном праве / С.А. Смирнов // Нотариальный вестник. - 2017. - № 5. - С. 33 - 35. 25. Юнусова Р. Ф. Наследование по завещанию / Р.Ф. Юнусова // Журнал «Проблемы и перспективы современной науки». - № 11. - 2018. - С. 152-155. Ш Материалы судебной практики: 26. Апелляционное определение Свердловского областного суда от 27 февраля 2019 г. по делу № 33-3176/2019 // СПС «КонсультантПлюс». 27. Решение Серпуховского федерального городского суда Московской области от 26 октября 2006 г. № 1640-06 // СПС «Гарант».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Финансовая безопасность на примере кредитной организации (Сбербанк России)
Количество страниц:
80
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Анализ экономической безопасности предприятия ресторанного бизнеса
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Проектирование и разработка БД «Магазин бытовой техники».
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image