Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования инновационной деятельности 6 1.1 Понятие инновации и их характеристика 6 1.2 Инновационный процесс и его особенности 8 1.3 Значение и роль инноваций в сфере сервиса 10 Глава 2. Современные инновационные технологии в сфере обслуживания 14 2.1 Применение инновационных технологий в гостиничной индустрии 14 2.2 Применение инновационных технологий в сфере туристических услуг 18 Заключение 24 Список использованных источников 25

Инновации в сервисной деятельности

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
42% уникальность
2022 год
21 просмотров
Гончарова М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования инновационной деятельности 6 1.1 Понятие инновации и их характеристика 6 1.2 Инновационный процесс и его особенности 8 1.3 Значение и роль инноваций в сфере сервиса 10 Глава 2. Современные инновационные технологии в сфере обслуживания 14 2.1 Применение инновационных технологий в гостиничной индустрии 14 2.2 Применение инновационных технологий в сфере туристических услуг 18 Заключение 24 Список использованных источников 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день сфера услуг в экономических условиях играет важнейшую роль в удовлетворении потребностей общества. С формированием постиндустриального информационного общества в нашей стране роль и значение сферы услуг будут неуклонно возрастать, так как потребности населения будут постоянно расти, а их разнообразие постоянно расширяться. Развитие сферы услуг и повышение ее эффективности в удовлетворении потребностей общества напрямую связано с инновациями. Также, основным показателем развития сферы услуг является конкурентоспособность, которая непосредственно связана с уровнем инновационной деятельности на каждом сервисном предприятии. Экономика на современном этапе представляет собой сложную систему и механизм хозяйствования, в котором взаимодействуют различные структурные элементы коммерческого, производственного, информационного и финансового характеров, для успешного функционирования которого необходимы экономические преобразования, учитывающие интересы регионов, отраслей, предприятий и общества в целом. По свидетельствованию практики, инновации в сфере обслуживания не получили должного развития, особенно на малых и средних предприятиях. И не только потому, что у предприятий нет достаточных средств для их внедрения, но и потому, что наемные работники предпринимательских структур, как правило, не заинтересованы использовать инновации и не рассматривают их как непрерывную цепь нововведений технического, экономического, социального и организационного характера. Множество стран мир, которые не располагают научно-технологическими ресурсами, необходимыми для масштабных индустриальных прорывов, обеспечивают на сегодняшний момент рост экономики за счет инновационного развития сектора услуг.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в спб , заполняйте форму на сайте.


Данный путь обязан представлять определенный интерес и для России, учитывая неудовлетворительное состояние ее производственного и научно-технического потенциала на фоне относительно высокой доли сферы услуг в ВВП. Рассматривая данную ситуацию, развитие инноваций в сфере обслуживания должно стать мощным источником экономического роста, вероятно, даже более значимым, чем технологические инновации в промышленности. В качестве инновации в сфере услуг выступает результат деятельности, который способен более эффективно удовлетворять потребности потребителей. Следовательно, инновационные технологии в сфере сервиса по направлениям должна не только охватывать сферу производства товаров и сферу их потребления в целом, но и отслеживать особенности конкретных потребителей, что, в конечном счете, обусловливает необходимость программного подхода, предусматривающего прогнозирование, избирательность и адресность, рациональность использования всех типов ресурсов. Следовательно, инновационная деятельность выступает как организационно-управленческая поддержка реализации всех этапов жизненного цикла услуги. Недооценка особенностей инновационной деятельности и недостаточное развитие теории и методологии в сфере услуг приводят к существенному снижению эффективности и результативности инноваций, что нередко сказывается на конкурентоспособности организации. Таким образом, организация инновационной деятельности предприятий, представляющих сферу услуг, должна обеспечивать, во-первых, достижение общего видения предложения услуг на потребительском рынке; во-вторых, определение стратегических приоритетов в преобразовании данной сферы; в-третьих, разработку стратегии деятельности предприятий в длительной перспективе; в-четвертых, создание системы коммуникаций, ориентированной на реализацию услуг; в-пятых, формирование инновационного персонала с определением зон ответственности за результаты работы; в-шестых, внедрение системного контроллинга процессов развития услуг на потребительском рынке. Предмет курсовой работы - инновационная деятельность, объектом исследования является сфера обслуживания. Цель курсовой - рассмотреть инновационную цепочку - от возникновения идеи до ее реализации, обобщить теоретические закономерности инновационной деятельности на предприятиях и в организациях различных форм собственности. В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи: • раскрыть понятие инновации; • определить роль инноваций в сфере сервиса; • раскрыть основные составные элементы инновационного процесса; • исследовать современные инновационные технологии в сфере обслуживания. Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: - анализ и выделение ключевых моментов в изучаемом материале; - применение системного подхода при изучении объектов; - формирование выводов на основе изученной информации; - группировка изучаемых объектов по характерным свойствам и признакам; - группировка объектов по характерным свойствам и признакам. В структуру курсовой работы входит: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы. Теоретическую и информационную базу курсовой составили монографическая литература, научные статьи, электронные ресурсы.

Читать дальше
В данной курсовой работе мы рассмотрели все основные понятия - инновации, инновационный процесс, диффузия инноваций. В первой главе мы рассмотрели ключевые понятия, такие, как инновация, новшество, и научились видеть в них разницу: новшество — это только идея или прототип нового продукта или технологического процесса, и оно не превращается в инновацию до тех пор, пока не достигнет рынка. Также было изучено понятие понятия инновационный процесс, инновационная деятельность, инновационный цикл, рынок новшеств, инновационное поведение и диффузия инноваций. Таким образом можно сделать общий вывод, что инновационный процесс можно определить как процесс последовательного превращение идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных, прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, наконец, сбыта - процесс коммерциализации технологий. И наконец, инновации и нововведения рассматривались как объекты инновационного управления. Здесь были освещены понятия инновационного менеджмента и инновационного менеджера, описаны основные функции инновационного менеджмента. Вторая глава — это уже практический анализ. Таким образом, рассмотрев все основные вопросы курсовой работы, разрешив ее основные задачи, мы выполнили главную цель, поставленную данной курсовой работой - мы рассмотрели инновационную цепочку - от возникновения идеи до ее реализации, обобщили теоретические закономерности инновационной деятельности на предприятиях и в организациях различных форм собственности и провели практический анализ инновационной деятельности.
Читать дальше
1. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. М.: Элит, 2014. 282 c. 2. Барышева, А. В. Инновации: учебное пособие // Дашков и Ко. 2007. 384 с. 3. Гареев Р. Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма, М.: МГИИТ им. Ю. А. Сенкевича, 2016, 60 с. 4. Грибанова Д.А. Использование инноваций в деятельности гостиничных предприятий // Современные инновации. 2018. № 3(31). С. 41 – 43. 5. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. № 4(22). С. 62-66. 6. Красковский М.Ю. Сервисная деятельность: учеб.пособие/ Под общей ред. Ю.М.Красковского. М., 2006. 7. Курбатова В.В. Черникова А.Е. Инновационный процесс: понятие, особенности внедрения // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 6(32). С. 86 – 92. 8. Лазарев, А. Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А. Н. Лазарев, Н. А. Зайцева, С. В. Огнева, Е. Н. Егорова; под ред. А. Н. Лазарева. – М.: КНОРУС, 2016. – 304 с. 9. Никольская Е.Ю. Инновации, технологии в гостиничной деятельности // Бюллетень науки и практики. 2018. Т.4. № 10. С. 351 – 359. 10. Чайковская А.В., Щепин И.Н. Роль инноваций в сфере услуг // Экономический вектор. 2018. № 1(12). С. 56 – 58.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обзорные авторские видеоблоги об автомобилях в сети YouTube (каналы «Лиса рулит» и «DSC OFF»)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
ИНСТИТУТ НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЫ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Безработица и ее статистический анализ
Количество страниц:
13
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image