Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в спб , заполняйте форму на сайте.
Данный путь обязан представлять определенный интерес и для России, учитывая неудовлетворительное состояние ее производственного и научно-технического потенциала на фоне относительно высокой доли сферы услуг в ВВП. Рассматривая данную ситуацию, развитие инноваций в сфере обслуживания должно стать мощным источником экономического роста, вероятно, даже более значимым, чем технологические инновации в промышленности. В качестве инновации в сфере услуг выступает результат деятельности, который способен более эффективно удовлетворять потребности потребителей. Следовательно, инновационные технологии в сфере сервиса по направлениям должна не только охватывать сферу производства товаров и сферу их потребления в целом, но и отслеживать особенности конкретных потребителей, что, в конечном счете, обусловливает необходимость программного подхода, предусматривающего прогнозирование, избирательность и адресность, рациональность использования всех типов ресурсов. Следовательно, инновационная деятельность выступает как организационно-управленческая поддержка реализации всех этапов жизненного цикла услуги. Недооценка особенностей инновационной деятельности и недостаточное развитие теории и методологии в сфере услуг приводят к существенному снижению эффективности и результативности инноваций, что нередко сказывается на конкурентоспособности организации. Таким образом, организация инновационной деятельности предприятий, представляющих сферу услуг, должна обеспечивать, во-первых, достижение общего видения предложения услуг на потребительском рынке; во-вторых, определение стратегических приоритетов в преобразовании данной сферы; в-третьих, разработку стратегии деятельности предприятий в длительной перспективе; в-четвертых, создание системы коммуникаций, ориентированной на реализацию услуг; в-пятых, формирование инновационного персонала с определением зон ответственности за результаты работы; в-шестых, внедрение системного контроллинга процессов развития услуг на потребительском рынке. Предмет курсовой работы - инновационная деятельность, объектом исследования является сфера обслуживания. Цель курсовой - рассмотреть инновационную цепочку - от возникновения идеи до ее реализации, обобщить теоретические закономерности инновационной деятельности на предприятиях и в организациях различных форм собственности. В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи: • раскрыть понятие инновации; • определить роль инноваций в сфере сервиса; • раскрыть основные составные элементы инновационного процесса; • исследовать современные инновационные технологии в сфере обслуживания. Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: - анализ и выделение ключевых моментов в изучаемом материале; - применение системного подхода при изучении объектов; - формирование выводов на основе изученной информации; - группировка изучаемых объектов по характерным свойствам и признакам; - группировка объектов по характерным свойствам и признакам. В структуру курсовой работы входит: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы. Теоретическую и информационную базу курсовой составили монографическая литература, научные статьи, электронные ресурсы.