Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по здравоохранению. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!
Таким образом этот видеохостинг, о котором пойдет речь в данной курсовой работе, является ведущим сайтом у россиян . Видеоблоги, относительно новый, по сравнению с текстовыми блогами, источник информации, также начинает привлекать все большую аудиторию. Около трети россиян смотрят их раз в неделю или чаще (7% ежедневно), а среди респондентов до 25 лет — две трети (19% ежедневно). Нет сомнений, что актуальность медиапроектов в интернете будет только увеличиваться. Вместе с тем и степень научной разработанности данной темы. Медийные проекты в интернете включают в себя все возможные форматы: текст, аудио, фото, видео. В данной курсовой работе мы остановим внимание на видеоблогах. Новизна работы заключается в том, что мы рассмотрим не только тенденции развития медийных видеопроектов в интернете, но также главные отличия видеонаправления интернет-журналистики от телевизионных проектов. Причем рассмотрим их на примере концепции youtube-каналов «Лиса рулит» и «DSC OFF» В настоящее время YouTube популярен как никогда и наполнен всевозможными разнообразными материалами. Данный видеохостинг является наиболее популярной площадкой для видеоблогеров (и вообще любого вида самовыражения). Эпоха телевидения стремительно уходит на второй план, причем просмотр видеоконтента на YouTube становится популярным не только среди молодежи, но и среди более зрелой аудитории, ведь зритель теперь привыкает к выбору контента для просмотра в любое удобное ему время, а не смотреть только то, что может предложить ТВ-канал . Видеохостинг поначалу давал возможность для самовыражения любого уровня, однако с притоком высоких достижений и требований к контенту, распространяемого на канале. Данный ресурс нельзя назвать развлекательным медиа; все больше появляются каналы направленные на образовательную тематику, аналитики самых разных направлений (кинематограф, книги, философия, транспорт и т.д.). Растет и количество вторичной переработки журналистики. Гражданская журналистика не является профессиональной деятельностью. Ей может заниматься каждый человек, ее популярность возросла из-за подозрений людей на недостоверность, сбытность и умалчивание распространения информации СМИ. В основном, блогеры посвящают себя сбору, обзору и анализу актуальных новостей и событий. Предметом внимания является наиболее «горячая» тема широкого распространения, с точки зрения мнений потребителей (так, возможно, канал SOBOLEV получил приток подписчиков и просмотров в нескольких сотен раз после того, как автор канала разобрал инфоповод с Дианой Шурыгиной»). Канал в это время стал самым быстрорастущим в мире.) Благодаря техническому прогрессу и развитию Всемирной сети, у людей появляется возможность удаленно изучать мир, находящийся в нескольких тысячах километров. Интернет позволяет нам прощупать почву иммиграции, познакомиться с реальными людьми, которые ощутили на себе все трудности или же радости переезда в новую страну. Интернет платформа YouTube выступает в роли моста, который информирует людей, а также дает возможность взглянуть на будущее место проживания своими глазами, при этом получив полную сводку необходимых ответов на интересующие вопросы. Цель исследования – выявить концепцию и тематические линии youtube-каналов «Лиса рулит» и «DSC OFF»; Объект исследования – интернет-блог; Предмет исследования – концепция и тематика youtube-каналов «Лиса рулит» и «DSC OFF»; Для достижения поставленной цели решаются следующие исследовательские задачи: • дать общую характеристику youtube-каналов «Лиса рулит» и «DSC OFF»; • охарактеризовать образ ведущих и определить функциональную направленность youtube-каналов «Лиса рулит» и «DSC OFF»; • представить доминирующие тематические линии youtube-каналов «Лиса рулит» и «DSC OFF»; • определить второстепенные тематические линии youtube-каналов «Лиса рулит» и «DSC OFF»; Эмпирическая база исследования состоит из выпусков видео-блогов «Лиса рулит» и «DSC OFF», выходящих на платформе Youtube. Хронологические рамки исследования определены временем выхода блогов, начиная с ноября 2021 года и заканчивая февралем 2022 года. Теоретико-методологическая база исследования состоит из трудов ведущих теоретиков журналистики (Я.Н. Засурский, В.Л. Цвик, Г. В. Кузнецов, А. А. Бобров); из работ, посвященных роли и специфике иммиграции (М.В. Данилова, А.И. Орланова, А.С. Павловский, А.П. Калайда, О.Ю. Максимова, С.Г. Жестянников, Б.Н.Комахин, А.А.Кутров, П.Е. Морозов, В.В. Строев, А.И. Сыч, В.М. Соломатина, И.П. Цапенко); появлению и развитию интернет-журналистики (М.Б.Булатова, М.И. Долгов, Е.Л. Вартанова, А.Г. Верник, Л.Г. Вихорева, В.П. Коломийц, А. Лачжати, О.Р. Самарцев, М.К. Раскладкина); видеоблогингу (А.И. Мулюкова, М.А. Паниковская, А.Г. Пищаев, И.В. Показаньева); анализу образа ведущего и его роли в программе (Ю.А. Крикунова, С.А. Белановский, Г.С. Оганов). В курсовой работе были использованы общенаучные методы анализа и синтеза. Ведущим методом исследования можно считать метод наблюдения, позволивший выявить концепцию youtube-каналов «Лиса рулит» и «DSC OFF». К вторичным методам исследования можно отнести следующие: количественный анализ, структурно-функциональный анализ, описательно-аналитический метод и синхронический подход. Перечисленные методы позволили нам выявить структурно-функциональные аспекты освещаемых в выпусках, данных видео-блогов. Практическая значимость результатов исследования заключается в том, чтобы помочь другим начинающим журналистам более детально разобраться в освещении темы анализ автотранспорта на интернет-площадках. В исследовании важную роль занимают концепция и структура видео-блогов, в которых отражены главные идеи, способы подачи информации, а также роль ведущих и их героев . Структура исследования обусловлена его целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 15 источников и девяти приложений.