ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………… 5
1.1 Понятие и цели формирования имиджа……………………….. 5
1.2 Основные инструменты формирования имиджа организации……………………………………………………………. 9
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ БРЕНДА S7 AIRLINES С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА…………………….. 13
2.1 Характеристика бренда S7 Airlines……………………………… 13
2.2 Анализ имиджевых составляющих бренда компании S7 Airlines…………………………………………………………………… 16
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа компании S7 Airlines…………………………………………………….. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 30
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………. 31
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие и цели формирования имиджа,
Проанализированы основные инструменты формирования имиджа организации,
Дана характеристика бренда S7 Airlines,
Проведен анализ имиджевых составляющих бренда компании S7 Airlines,
Разработаны рекомендации по совершенствованию имиджа компании S7 Airlines.
Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц.
Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. Данные элементы выступают средствами формирования имиджа компании.
Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. В то же время, компания активно строит и формирует имидж в сети интернет.
Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации и формирования имиджа.
С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется изменить подход к рекламной работе в социальной сети «Вонтакте». С этой целью можно запустить онлайн-флэшмоб, который будет использовать ресурсы социальной сети.
Благодаря совершенствованию рекламной работы компании S7 Airlines будут достигнуты следующие цели:
- развитие деятельности компании в социальных сетях;
- формирование благоприятного образа и положительного имиджа фирмы;
- широкий охват рекламного воздействия;
- привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа.
Реализация предложенных направлений совершенствования рекламной работы компании S7 Airlines позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров к работе бренда.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2019. – 231 с. – Текст: непосредственный.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. – Текст: непосредственный.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2018. – 145 с. – Текст: непосредственный.
4. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. – Текст: непосредственный.
5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. – Текст: непосредственный.
6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. – Текст: непосредственный.
7. RB.ru: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 7.04.2022). – Текст: электронный.
8. Информационный ресурс «Состав»: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.04.2022). – Текст: электронный.
9. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.04.2022). – Текст: электронный.
10. Официальный сайт компании S7 Airlines: официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 8.04.2022). – Текст: электронный.
Читать дальше