?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ МИ-171 5 1.1. Общие сведения о вертолете МИ-171 6 1.2 Состав противопожарного оборудования 11 1.3 Включение и работа противопожарной системы 22 1.4 Принцип действия 23 1.5 Проверка противопожарной системы 25 1.6 Особенности эксплуатации 27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ 29 2.1. Сложные аварийные ситуации. Пожар на борту ВС 29 2.2.Анализ летной эксплуатации противопожарного оборудования вертолета Ми-171 31 2.3.Статистика и анализ отказов противопожарной системы 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Электрооборудование противопожарной системы вертолёта ми 171 особенности работы и технической эксплуатациии

дипломная работа
Транспорт
40 страниц
89% уникальность
2022 год
26 просмотров
Мальцева Т.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ МИ-171 5 1.1. Общие сведения о вертолете МИ-171 6 1.2 Состав противопожарного оборудования 11 1.3 Включение и работа противопожарной системы 22 1.4 Принцип действия 23 1.5 Проверка противопожарной системы 25 1.6 Особенности эксплуатации 27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИСТЕМЫ 29 2.1. Сложные аварийные ситуации. Пожар на борту ВС 29 2.2.Анализ летной эксплуатации противопожарного оборудования вертолета Ми-171 31 2.3.Статистика и анализ отказов противопожарной системы 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Читать дальше
Современные авиационные комплексы предназначены для выполнения широкого круга задач: транспортных, поисково-спасательных, исследовательских, сельскохозяйственных или военных. В состав авиационного комплекса входят: летательные аппараты, средства (наземные и бытовые) управление комплексом связи и обслуживание, экипаж и пассажиры, обслуживающий и вспомогательный персонал. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что cовременные системы бортового оборудования должны надежно и эффективно работать в широком диапазоне изменения температуры, давлений, плотности, влажности и электропроводности воздуха при наличии переменных по величине и направлению действию сил изменении положения в пространстве, на всех высотах и при всех скоростях полета.


Если не знаете, где купить реферат , напишите в Work5.


. Надежность работы. Это наиболее важное требование, предъявляемое к бортовым системам оборудования. Под надежностью понимают свойства объектов выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели заданных пределов в течении требуемого промежутка времени или требуемой наработки. Одной из основных систем, отвечающих, за безопасность полета является противопожарная система. Поэтому необходимо провести анализ противопожарных систем вертолета МИ-171 для выявления уровня надежности, а также возможных достоинств и недостатков данного оборудования. Целью данной работы является исследование электрооборудование пожарной системы. Для достижения поставленной в дипломной работе цели решались следующие задачи: 1.Описать состав и оборудование противопожарных систем вертолета МИ-171. 2. Охарактеризовать работу противопожарной системы. 3. Провести анализ авиационных происшествий, связанных с работой данного оборудования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников, который включает 24 наименования. Выпускная квалификационная работа состоит из 47 страниц.  

Читать дальше
Наибольшее срабатывание противопожарной системы происходит по причинам: А. Различных замыканий в электросети (генераторы постоянного тока). Б. Снижении сопротивления изоляции различных проводов, подходящих к датчикам. В. Попадание влаги и коррозии в разъемах сети и розетках датчиков. Г. Снижение порога срабатывания исполнительного блока системы ССП-ФК. В наши дни для улучшения технических характеристик и более лучшего обеспечения безопасности полетов конструкторы работают над различными модификациями противопожарного оборудования, например: Бюллетень №2682-БУ от 21.08.2001г. На вертолете Ми-8, находящемся в эксплуатации, имеются случаи ложного срабатывания системы ССП-ФК. (На базе Ми-8 создано большое количество модификаций, основные из них: Ми-8П(С) и Ми-Т(В) - основные серийные пассажирские и транспортные варианты с двигателями ТВ2-117. Ми-8ПП/СМВ/ППА - постановщики помех и вертолёты РЭБ. Ми-8ВКП/ВзПУ/ИВ, Ми-9 - вертолёты - воздушные командные пункты. Ми-8МТ(Б/В/Д), Ми-17, Ми-18, Ми-19(Р) - вертолёты второго поколения с двигателями ТВ3-117. Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172 - современные сертифицированные гражданские модификации. Ми-8АМТШ, Ми-171Ш - современные военно-транспортные и арктические модификации). Настоящим бюллетенем предусматриваются введение схемы задержки в электросеть ППС ССП-ФК. Задержка формируется реле порогом 0,6 ± 0.15 сек. При поступлении на реле, импульсы напряжения длительностью менее 0.6 сек, который не является сигналом возникновения пожара, реле удерживается закрытым исключая включение сигнализации пожара и срабатывания огнетушителей первой очереди. Сигналом возникновения пожара длительностью более 0,6 сек. обеспечивает открытие реле и выдачей сигнализации пожара, и автоматической очередью. Мера, предъявляемая конструкторами, повышает надежность работы противопожарной системы. Межгосударственной авиационной комиссией с 1994 года по наши дни авиационных происшествий на вертолетах Ми-171, связанных с неисправностями противопожарной системы, не зафиксировано и, таким образом, можно сделать вывод что, противопожарное оборудование данных моделей вертолетов целиком выполняет поставленную перед ним задачу и полностью обеспечивает безопасность полетов и безотказную работу систем. В ходе изучения эксплуатации оборудования противопожарных систем можно выделить, что эксплуатация ППС Ми-171 более упрощена в отличии от вертолета Ми-8т. В руководстве по летной эксплуатации описаны действия, которые необходимо выполнять при аварийных и сложных ситуациях, что помогает пилотам оперативно и слажено действовать.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 54073-2017 - Системы электроснабжения самолетов и вертолетов. Общие требования и нормы качества электроэнергии 2. Л.А.Файбышенко Электрооборудование воздушных судов гражданской авиации. Учебник по электрооборудованию ВС. Санкт-Петербург 2010. – 366 с. 3. Системы оборудования ЛА. Под ред. А.М. Матвеенко. Учебник для студентов вузов - 3-е изд. М.: Машиностроение, 2005.  558 с. 4. В.В. Глухов, И.М. Синдеев. М.М. Шемаханов. Авиационное и радиоэлектронное оборудование ЛА. Учебное пособие. М. Транспорт. 1983г.  144с. 5. Системы электроснабжения воздушных судов/ под ред. Халютина С.П.-М.: ВУНЦ ВВС, 2019 . – .24 с. 6. Синдеев И. М. Савелов А. А. Системы электроснабжения воздушных судов. М.: Транспорт, 1990.  296 с. 7. Электрооборудование воздушных судов. / Под ред. С. А. Решетова. - М.: Транспорт, 1991  319 с. 8. Зыль В. П. Электро и приборное оборудование воздушных судов. Пособие по выполнению лабораторных работ. - М: МГТУ ГА, 2013  28 с. 9. Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы: Учебник для вузов / Под ред. В. Г. Воробьева. М.: Транспорт, 2018  20 с. 10. В. Г. Воробьев, В. П. Зыль, С. В. Кузнецов. Комплексы цифрового пилотажно-навигационного оборудования, часть 1, М.: РИО МГТУ ГА, 1998  140 с. 11. В. Г. Воробьев, В. П. Зыль, С. В. Кузнецов. Комплексы цифрового пилотажно-навигационного оборудования, часть 2, М.: РИО МГТУ ГА, 1998  140 с. 12. Савелов А. А. Системы электроснабжения воздушных судов. Пособие по выполнению лабораторных работ: РИО МГТУ ГА, 2021  52 с. 13. Анализ состояния безопасности полетов гражданской авиации Российской Федерации в 2020 году. Федеральное агентство воздушного транспорта. Управление инспекции по безопасности полетов. Москва, 2021 14. Анализ состояния безопасности полетов гражданской авиации Российской Федерации в 2006-2007 годах. 15. Вертолет Ми-171 АМТ. Руководство по тех эксплуатации. Книга 3. Часть 1. 16. Вертолет Ми-171 АМТ. Руководство по тех эксплуатации. Книга 7. 17. Руководство по летной эксплуатации по Ми-171 АМТ. 18. Система сигнализации о пожаре ССП-2А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 19. АВИАХЭЛП специализируется на поставке АТИ для: МИ8/ МИ-17 /МИ-17-1В, МИ-171/172, МИ-26, КА-32 [Электронный ресурс] // АВИАХЭЛП. – Режим доступа:  https://aviahelp.ru/mi-8%2C-mi-17%2C-mi-171.html 20. Дубайский авиасалон-2021: многоцелевой вертолет Ми-171А2 [Электронный ресурс] // LiveJournal – 2022. – Режим доступа:  https://igor113.livejournal.com/1640926.html 21. Вертолёты Миль Ми-8/9/17/18/19/171/172/. Реестр [Электронный ресурс] // Портал авторской авиационной фотографии . – Режим доступа: https://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-8/9/17/18/19/171/172/177#years 22. Mil Mi-171A2 Passenger Transport Helicopter [Электронный ресурс] // Aerospace Technology. – Режим доступа: https://www.aerospace-technology.com/projects/mil-mi-171a2-helicopter-russia/ 23. Training centre Mi-17 / Mi-171 [Электронный ресурс] // HTP Ostrava CZ . – Режим доступа: http://www.htpostrava.cz/en/ 24. Mi-171 [Электронный ресурс] // AVIA.PRO  2018. – Режим доступа: http://avia-pro.net/blog/mi-171
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Политический авторитет и политическая власть: соотношение категорий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
«Духовные предпосылки зарождения модернистского искусства (французские символисты, импрессионизм и постимпрессионизм)» 
Количество страниц:
26
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image