Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы рекламы 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.2. Цели, задачи и функции рекламы 10
1.3. Виды рекламы 13
Глава 2. Анализ восприятия рекламы потребителем 16
2.1. Факторы воздействия рекламы на потребительское поведение 16
2.2. Особенности восприятия рекламы 19
Заключение 23
Список литературы 24
Читать дальше
На сегодняшний день существует множество инструментов рекламы, с помощью которых происходит влияние на потребителей. Восприятие рекламы потребителем – крайне трудоемкий и тяжелый процесс, но при правильном выборе стратегий и знании основ влияния можно добиться очень эффективных и положительных результатов.
Объектом данной курсовой работы была выбрана реклама, а предметом – ее восприятие потребителем. Результатом поставленной цели стало подробное изучение восприятия рекламы. В течение всей курсовой работы удалось получить следующие результаты:
Реклама – платная однонаправленная коммуникация, осуществляющаяся при помощи СМИ и других видов связи, убеждающая в покупке или использовании какого-либо товара или услуги. Реклама имеет ряд целей, задач и сложнейших функций, которые способствуют качественному результату. Она имеет невероятное множество видов, при правильном выборе которых происходит наибольшая эффективность рекламной деятельности.
Базовыми факторами воздействия на потребителя являются внимание, интерес, желание и внушение, а основными особенностями восприятия – анатомия, ментальное взаимодействие, внимание, направленность, запоминание и гендерный критерий.
В качестве теоретической основы мною были использованы труды многих ученых, таких как М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, Ю.В. Гусаров и многих других. Данная тема мне крайне интересна, и поэтому в будущем было бы интересно изучить влияние рекламы на потребителей более детально.
Читать дальше
1. Агеев А.В., Мудров А. Н., Александров П.С. Функции рекламы [Электронный ресурс] / А. В. Агеев. А. Н. Мудров. П. С. Александров // Gtmarcet: гуманитарный портал. – 2022. – URL: https://gtmarket.ru/concepts/7302#t2 (Дата обращения 13.06.2022)
2. Болдырева Т.В. Механизм воздействия рекламы на потребительское поведение [Электронный ресурс] / Т.В. Болдырева // Актуальные проблемы гостинично-туристического бизнеса и сервиса. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/92961/31-Boldyreva.pdf?sequence=1 (Дата обращения 13.06.2022)
3. Виды рекламы [Электронный ресурс]. – Индустрия рекламы: информационно-справочный портал. – URL: https://adindustry.ru/doc/1123 (Дата обращения 13.06.2022)
4. Казиева Н.Н. Особенности восприятия рекламы целевой аудиторией [Электронный ресурс] / Н.Н. Казиева // Научный журнал: сборник статей. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-reklamy-tselevoy-auditoriey/pdf (Дата обращения 13.06.2022)
5. Определение рекламы [Электронный ресурс]. – Индустрия рекламы: информационно-справочный портал. – URL: https://adindustry.ru/doc/1120 (Дата обращения 13.06.2022)
6. Понятие и признаки рекламы. Участники рекламных правоотношений [Электронный ресурс]. – StudFiles: информационный сайт. – URL: https://studfile.net/preview/3829441/page:32/ (Дата обращения 13.06.2022)
7. Психология восприятия рекламы: что нравится и не нравится потребителю [Электронный ресурс]. – Alteya: информационный сайт. – 2021. – URL: https://alteya69.ru/articles/izgotovlenie-reklamy/psikhologiya-vospriyatiya-reklamy-chto-nravitsya-i-ne-nravitsya-potrebitelyu/ (Дата обращения 13.06.2022)
8. Реклама: понятие, сущность. Цель, задачи, функции рекламы. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности [Электронный ресурс]. – Advance: информационный сайт. – URL: http://internet-advance.ru/osnovy-reklamy/reklama-ponyatie-sushhnost-tsel-zadachi-funktsii-reklamy/ (Дата обращения 13.06.2022)
9. Факторы воздействия рекламы [Электронный ресурс]. – Vuzlit.com: информационный сайт. – URL: https://vuzlit.com/222181/faktory_vozdeystviya_reklamy (Дата обращения 13.06.2022)
10. Цели и задачи рекламы [Электронный ресурс]. – Индустрия рекламы: информационно-справочный портал. – URL: https://adindustry.ru/doc/1122 (Дата обращения 13.06.2022)
Читать дальше