Введение……………………………………………………………………….…..3
1 Место продвижения компании в социальных сетях в рекламной деятельности…………………………………………………………………...….5
1.1 Понятие, цели и значение рекламной деятельности для предприятия...….5
1.2 Особенности рекламы продвижения компании в социальных сетях……10
2 Анализ деятельности магазина «Weedsurfing» на рынке табачной продукции………………………………………………………………………..24
2.1 Характеристика деятельности предприятия………………………..……..24
2.2 Анализ рынка и спроса на табачную продукцию………………………….26
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке табачной продукции………………………………………………………………………..31
3 Разработка продвижения компании «Weedsurfing» в социальных сетях…39
Заключение……………………………………………………………….……..51
Список использованных источников……………………………………….…53
Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:
- дана характеристика компании «Weedsurfing»,
- разработаны мероприятия продвижения компании «Weedsurfing» в социальных сетях,
- проведена оценка эффективности разрабатываемых мероприятий для компании «Weedsurfing».
Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д.
Рекламная деятельность компании обязана быть оперативной, современной, соответствовать стратегии деятельности компании, при этом рекламная деятельность должна быть посильной для финансовых возможностей компании и обладать соответствующим эффектом. Такие показатели деятельности компании, как производительность труда, товарооборот должны улучшиться.
Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах.
Анализ работы компании «Weedsurfing» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. Компания практически не использует современные формы продвижения, слабо и недостаточно представлена в солильных сетях. Так же бренд «Weedsurfing» недостаточное внимание уделяет продвижению в современных социальных сетях.
С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании:
- Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «Weedsurfing»;
- Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании,
- Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях,
- Активное внедрение контекстной рекламы компании «Weedsurfing» в сети интернет,
- Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях.
Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Основные тенденции исследуемой тематики:
- развитие присутствия компании «Weedsurfing» в различных социальных сетях,
- использование различных возможностей социальных сетей с целью продвижения компании и бренда.
Таким образом, цель исследования достигнута. Разработана программа продвижения бренда «Weedsurfing» в социальных сетях.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 14.06.2022).
2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
3. Алексеев Н.А., Галиуллина А.Ш. E-mail маркетинг и продвижение в социальных медиа // Экономика, бизнес, инновации / Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2018. - С. 103-106.
4. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR. Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. - 224 с.
6. Васильев Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c.
7. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
8. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо, 2017. - 224 с.
9. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с.
10. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
11. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. - 480 c.
12. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c.
13. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. - 496 c.
14. Еловских Е.И. Выбор способа Интернет-продвижения в Интернет-маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С. 113-115.
15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2016. 144 с.
16. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
18. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32.
19. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
20. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2021. - 192 c.
21. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с.
22. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c.
23. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
24. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2019. - 342 c.
25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с.
26. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2016. - № 118. - С.58.
27. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c.
28. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 14.06.2022).
29. Официальный сайт «Weedsurfing» [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: http://weedsurfing.ru/(дата обращения: 14.06.2022).
30. Продвижение брендов в социальных сетях [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://elit-web.ru/blog/prodvizhenie-brendov-v-socsetyah (дата обращения: 14.06.2022).
31. RB.ru [Электронный ресурс]. – 2022. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 14.06.2022).
Читать дальше