Введение……………………………………………………………………….…..3 1 Место продвижения компании в социальных сетях в рекламной деятельности…………………………………………………………………...….5 1.1 Понятие, цели и значение рекламной деятельности для предприятия...….5 1.2 Особенности рекламы продвижения компании в социальных сетях……10 2 Анализ деятельности магазина «Weedsurfing» на рынке табачной продукции………………………………………………………………………..24 2.1 Характеристика деятельности предприятия………………………..……..24 2.2 Анализ рынка и спроса на табачную продукцию………………………….26 2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке табачной продукции………………………………………………………………………..31 3 Разработка продвижения компании «Weedsurfing» в социальных сетях…39 Заключение……………………………………………………………….……..51 Список использованных источников……………………………………….…53

Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях на примере магазина "Weedsurfing"

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
53% уникальность
2022 год
24 просмотров
Айзатулина Э.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….…..3 1 Место продвижения компании в социальных сетях в рекламной деятельности…………………………………………………………………...….5 1.1 Понятие, цели и значение рекламной деятельности для предприятия...….5 1.2 Особенности рекламы продвижения компании в социальных сетях……10 2 Анализ деятельности магазина «Weedsurfing» на рынке табачной продукции………………………………………………………………………..24 2.1 Характеристика деятельности предприятия………………………..……..24 2.2 Анализ рынка и спроса на табачную продукцию………………………….26 2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке табачной продукции………………………………………………………………………..31 3 Разработка продвижения компании «Weedsurfing» в социальных сетях…39 Заключение……………………………………………………………….……..51 Список использованных источников……………………………………….…53
Читать дальше
Актуальность данной темы высока, с учетом того как в наше время стремительно развиваются интернет-площадки. Для потребителей, которые хотят совершить покупку офлайн так же важна реклама, как и для онлайн покупателей. Она является неким стимулом и лид-магнитом, чтобы человек пришел непосредственно в магазин.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по административному праву? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Среди множества рекламы и большого количества второстепенной информации человек теряется при выборе того или иного товара и не может принять решение самостоятельно. В современном мире технологий, большого количества предложений, потребитель отдает свое предпочтение индивидуальному подходу и быстрому, качественному сервису приходя непосредственно в магазин. Социальные сети играют вспомогательную роль для продвижения офлайн-магазинов. Красивый кадр или информационный ролик в социальных сетях может побудить покупателя к действию прийти в магазин и пообщаться с продавцом-консультантом, чтобы приобрести товар. Иногда одного сухого описания на сайте для потребителя недостаточно. Да, в наше время онлайн-покупки занимают довольно значительную нишу на рынке, но для большинства покупателей все же привычнее и актуальнее прийти в магазин потрогать и пощупать товар. Сервис в данной ситуации будет вторым не менее важным фактором, после качества продукции и ее внешнего вида. Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения в социальных сетях на примере действующего бренда «Weedsurfing». Для достижения поставленной выше цели необходимо решить поставленные задачи: - раскрыть понятие, цели и значение рекламной деятельности для предприятия; - определить особенности рекламы продвижения компании в социальных сетях; - представить характеристику деятельности предприятия; - проанализировать рынок и спрос на табачную продукцию; - провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке табачной продукции; - разработать мероприятия по продвижению компании «Weedsurfing» в социальных сетях Объектом исследования выпускной квалификационной работы является бренд «Weedsurfing». Предметом исследования выступает программа продвижения бренда в социальных сетях. Информация, предоставленная в данной выпускной квалификационной работе, позволяет составить понимание текущего состояния российского рынка табачно-кальянной продукции. Практическая значимость работы заключается в возможности использовать ее результаты в виде этапов продвижения бренда «Weedsurfing» в социальных сетях. Эмпирическая база исследования – «Weedsurfing». Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Элемент новизны: Новизна работы состоит в том, что в работе даются рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности применительно к конкретным условиям функционирования организации. Круг исследуемых проблем: содержащиеся в работе теоретические и методические разработки продвижения компании в социальных сетях. Настоящая курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования: - дана характеристика компании «Weedsurfing», - разработаны мероприятия продвижения компании «Weedsurfing» в социальных сетях, - проведена оценка эффективности разрабатываемых мероприятий для компании «Weedsurfing». Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д. Рекламная деятельность компании обязана быть оперативной, современной, соответствовать стратегии деятельности компании, при этом рекламная деятельность должна быть посильной для финансовых возможностей компании и обладать соответствующим эффектом. Такие показатели деятельности компании, как производительность труда, товарооборот должны улучшиться. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Анализ работы компании «Weedsurfing» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. Компания практически не использует современные формы продвижения, слабо и недостаточно представлена в солильных сетях. Так же бренд «Weedsurfing» недостаточное внимание уделяет продвижению в современных социальных сетях. С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании: - Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «Weedsurfing»; - Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании, - Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях, - Активное внедрение контекстной рекламы компании «Weedsurfing» в сети интернет, - Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а так же добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Основные тенденции исследуемой тематики: - развитие присутствия компании «Weedsurfing» в различных социальных сетях, - использование различных возможностей социальных сетей с целью продвижения компании и бренда. Таким образом, цель исследования достигнута. Разработана программа продвижения бренда «Weedsurfing» в социальных сетях.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 14.06.2022). 2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 3. Алексеев Н.А., Галиуллина А.Ш. E-mail маркетинг и продвижение в социальных медиа // Экономика, бизнес, инновации / Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2018. - С. 103-106. 4. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR. Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. - 224 с. 6. Васильев Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 7. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 8. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо, 2017. - 224 с. 9. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 10. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 11. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. - 480 c. 12. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 13. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. - 496 c. 14. Еловских Е.И. Выбор способа Интернет-продвижения в Интернет-маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С. 113-115. 15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2016. 144 с. 16. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 18. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32. 19. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 20. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2021. - 192 c. 21. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 22. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c. 23. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 24. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2019. - 342 c. 25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 26. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2016. - № 118. - С.58. 27. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c. 28. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 14.06.2022). 29. Официальный сайт «Weedsurfing» [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: http://weedsurfing.ru/(дата обращения: 14.06.2022). 30. Продвижение брендов в социальных сетях [Электронный ресурс]. - 2022. - URL: https://elit-web.ru/blog/prodvizhenie-brendov-v-socsetyah (дата обращения: 14.06.2022). 31. RB.ru [Электронный ресурс]. – 2022. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 14.06.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Жанры аналитической публицистики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Книжная лексика в англоязычной художественной прозе: особенности употребления и функции
Количество страниц:
60
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
КРЕАТИВ И ПОТРЕБНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image