Если вы хотите заказать написание реферата по культурологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. Понятие "информационный повод" является одним из основных понятий в исследовательских работах и профессиональном дискурсе журналистов и специалистов по связям с общественностью. Мы рассмотрим различные толкования термина ‘информационный повод’ в журналистике в России и других странах. Наша цель - сравнить его использование в разных сферах с целью его теоретического понимания как ключевого понятия в теории массовых коммуникаций. Анализ исследовательской литературы по журналистике и связям с общественностью помог нам составить непрерывную выборку терминов, соответствующих или являющихся синонимами ‘информационного повода’. Сравнительный анализ позволил сравнить их и установить различия и совпадения значений. Метод классификации позволил варьировать подходы к пониманию "информационных поводов" как инструмента журналистики и связей с общественностью. Анализ российской и зарубежной исследовательской литературы показывает, что российские журналисты и специалисты по связям с общественностью используют практически только один термин – "информационный повод’. Термины, которые встречаются в иностранных источниках, включают "событие, заслуживающее освещения в печати", "новостная ценность", "тема информации", ‘актуальность новостей’. Кроме того, сущность этого термина в журналистике и связях с общественностью значительно отличается. Учитывая текущую глобализацию международной деятельности и перспективную интернационализацию подготовки журналистов, специалистов по связям с общественностью и интегрированным массовым коммуникациям по дуальным программам, а также студенческие обмены, важно изучить и сравнить различные подходы в учебных программах и содержании учебного процесса и, в дополнение к этому, запасы профессиональных терминов, принятых в разных странах. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – Информационные поводы и их классификация. Цель исследования. Анализ информационных поводов и их классификация. Задачи: - рассмотреть понятие информационного повода; - раскрыть информационный повод в журналистике; - исследовать информационных повод в связях с общественностью. Методами научных исследований являются: абстрактно-логический, статистический, общенаучные методы теоретического и эмпирического познания, анализ и синтез. Анализ российской и зарубежной научной литературы по журналистике, PR и маркетинговым исследованиям позволил автору провести выборку терминов, которые соответствуют или являются синонимами термина ‘информационный повод’. Сравнительный анализ позволил сравнить термины и установить различия или совпадения значений. Метод классификации помог систематизировать подходы к пониманию "информационного повода" как операционного инструмента для журналистов, а также специалистов по связям с общественностью и маркетингу. По структуре работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, библиографического списка источников.