Введение 5 1 Теоретические аспекты применения инновационных технологий обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6 1.1 Обслуживающий персонал в гостинице и требования к его квалификации. Этикет службы приема и размещения 6 1.2 Виды средств размещения и технологии в сфере гостеприимства. Краткая характеристика службы приема и размещения 13 1.3 Инновационные технологии обслуживания гостей 20 2 Анализ организации обслуживания гостей на примере отеля «Ривьера» 26 2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы 26 2.2 Анализ работы службы приема и размещения в гостинице. Выявление имеющихся проблем 29 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию на основе инновационных технологий 39 Заключение 41 Список использованных источников 43

Применение инновационных технологий для улучшения организации обслуживания гостей в процессе проживания

дипломная работа
Менеджмент
45 страниц
78% уникальность
2022 год
15 просмотров
Конькова К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1 Теоретические аспекты применения инновационных технологий обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6 1.1 Обслуживающий персонал в гостинице и требования к его квалификации. Этикет службы приема и размещения 6 1.2 Виды средств размещения и технологии в сфере гостеприимства. Краткая характеристика службы приема и размещения 13 1.3 Инновационные технологии обслуживания гостей 20 2 Анализ организации обслуживания гостей на примере отеля «Ривьера» 26 2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы 26 2.2 Анализ работы службы приема и размещения в гостинице. Выявление имеющихся проблем 29 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию на основе инновационных технологий 39 Заключение 41 Список использованных источников 43
Читать дальше
В настоящее время гостиничное предприятие предоставляет желающим не только услуги проживания и питания, но и большой выбор услуг связи, развлечений, транспорта, медицинское и экскурсионное обслуживание, услуги салонов красоты, спортивные услуги и пр. Фактически гостиничные предприятия в составе индустрии туризма и гостеприимства исполняют главные функции, так как создают и преподносят потребителям комплексный гостиничный продукт, в развитии и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Актуальность работы обусловлена тем, что гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства следует развивать, применяя все новые формы привлечения целевой аудитории. А так как индустрия туризма и гостеприимства является неотъемлемой частью сферы услуг, которая на сегодняшний день инновационная деятельность становится одним из важнейших и стремительно развивающихся компонентов. Инновации в данной сфере способствуют распространению и повышению уровня производства и обслуживания туристов созданию определенного образа гостиничного обслуживания, с которым в другой стране, турист ощущает себя почти как дома, в знакомой и удобной обстановке. Одним из главных сторон деятельности любого предприятия, включая и туристско-гостиничного, в условиях рынка является инновационная деятельность предприятия, успешная реализация которой в современных условиях требует использования новейших подходов.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по русскому языку в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. В исследовании использовались работы отечественных и зарубежных авторов (социологов, теоретиков и практиков менеджмента) по сущности и технологии туризма, статьи периодических изданий, в области оказания гостиничных услуг. На сегодняшний день существует достаточно большой объем теоретических исследований, посвященный внедрению и использованию информационных технологий в индустрии гостеприимства. Предметом данной дипломной работы является инновационная деятельность в индустрии гостиничного сервиса. Объектом данной дипломной работы является инновационная деятельность отеля «Ривьера» г. Казань. Хронологические рамки исследования данной дипломной работы: 2019 – 2022 г. Целью данной дипломной работы является анализ применения инновационных технологий доля улучшения организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере отеля «Ривьера». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть обслуживающий персонал в гостинице, требования к его квалификации и этикет службы приема и размещения 2. Изучить виды средств размещения и технологии в сфере гостеприимства и службу приема и размещения 3. Ознакомиться с инновационными технологиями обслуживания гостей 4. Дать краткую характеристику деятельности отеля «Ривьера» 5. Проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице и выявить имеющиеся проблемы 6. Разработать рекомендации по совершенствованию на основе инновационных технологий При написании данной дипломной работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение, опрос и др. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Итак, в заключение данной дипломной работы можно сделать следующие выводы. Исходя из целей, поставленной для первой главы данной дипломной работы, можно отметить следующее. Цель каждого коммерческого предприятия – получить как можно больше прибыли. Одним и значимых источников увеличения прибыли в современных условиях является внедрение инновационных технологий. Инновационные решения играют огромную роль в развитии бизнеса. Отель является идеальным местом для размещения инновационной технологии или инновационного продукта, которые дают уникальную возможность увидеть реакцию гостя на технологию, товар-новинку или услугу немедленно. Во второй части данной дипломной работы был проанализирован отель Ривьера. Отель «Ривьера» относится к традиционному типу гостиничного предприятия, которое располагается в большом городе, имеющий большой штат обслуживающего персонала, предоставляющий больший набор дополнительных услуг и высокий уровень комфорта. Нами был проведен опрос, целью которого являлось изучение качества работы службы приема и размещения гостей. Опрос показал, что обслуживание занимает больше времени, чем ожидали гости гостиницы. Среди основных личностных качеств администраторов данного отеля выделим вежливость, сдержанность, стрессоустойчивость. Но все равно в службе приема и размещения имеются некоторые недочеты. Центральной частью отеля является служба приема и размещения, потому как именно с данной службой посетитель чаще всего контактирует. Сигналом, побуждающим отель «Ривьера» к инновациям, послужили такие предпосылки, как:  обнаружение новой задачи, решение которой имеет спрос со стороны рынка,  возникновение возможности решения данной проблемы в самом отеле. В настоящее время в работе службы приема и размещения отеля «Ривьера» применяется следующая инновационная технология:  автоматизированные системы управления, необходимые для обработки данных. В качестве рекомендаций для внедрения инновация в отель «Ривьера» было предложено следующее:  цифровой ключ (Digital Key),  интерактивный консьерж (консьерж-бот),  сенсорные киоски,  специальный компьютерный терминал. Данные новшества благоприятно отобразиться на имидже отеля «Ривьера», привлекут больше гостей и увеличат выручку.
Читать дальше
1. Алиева, Ж. М. Инновации в гостиничной деятельности / Ж. М. Алиева // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 1(126). – С. 766-770. 2. Архипова, Н. Н. Применение современных инновационных технологий в гостиницах Г. Новосибирска / Н. Н. Архипова // Товароведно-технологические аспекты повышения качества и конкурентоспособности продукции. – Новосибирск: СибУПК, 2019. – С. 377-384. 3. Баканов, И. М. Зарубежный опыт управления гостиничным бизнесом с помощью инновационных технологий и его использование на гостиничных предприятиях российской федерации / И. М. Баканов // Менеджмент сегодня. – 2021. – № 4. – С. 292-296. 4. Басенцян, А. А. Инновационные технологии в сфере гостеприимства: современная оценка положения на примере Московской области / А. А. Басенцян // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2021. – С. 14-22. 5. Батинов, Н. А. Инновационные технологии в развитии предприятий гостиничного бизнеса: зарубежный опыт / Н. А. Батинов // Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса. – Москва: ООО "Русайнс", 2020. – С. 21-27. 6. Бахаева, В. Н. Применение инновационных технологий в работе службы приема и размещения гостиниц / В. Н. Бахаева // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса. – Новосибирск: СибУПК, 2020. – С. 449-453. 7. Бондарчук, Т. А. Применение инновационных технологий в сфере гостиничного бизнеса / Т. А. Бондарчук // Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ. – Красноярск: СФУ, 2020. – С. 368-370. 8. Бугаец, Н. А. Инновационные технологии управления мини-гостиницами / Н. А. Бугаец // Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы. – Майкоп: ООО "Электронные издательские технологии", 2019. – С. 39-43. 9. Геворгян, М. В. Цифровая экономика в гостиничном бизнесе / М. В. Геворгян // Актуальные проблемы развития экономики и управления. – Калининград: БФУ им. Иммануила Канта, 2022. – С. 20-25. 10. Годунова, Д. Д. Инновационные технологии как мировой тренд развития индустрии гостеприимства / Д. Д. Годунова // Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. – Санкт-Петербург: ООО "Русайнс", 2019. – С. 152-156. 11. Дзюба, Д. В. Инновационные технологии в гостиницах в условиях напряженной эпидемиологической обстановки / Д. В. Дзюба // Тенденции развития индустрии гостеприимства, туризма и спорта: российский и зарубежный опыт. – Москва : ООО "Русайнс", 2021. – С. 274-282. 12. Долгушина, М. М. Инновации в оснащении номерного фонда гостиниц / М. М. Долгушина // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза: "Наука и Просвещение", 2020. – С. 46-49. 13. Емельянова, С. Д. Инновационые технологии в туризме и гостеприимстве в период пандемии COVID-19 / С. Д. Емельянова // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2021. – С. 93-97. 14. Ермакова, А. М. Инновации в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на примере "Swissotel Krasnye Kholmy" / А. М. Ермакова // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. – Черкизово: ООО "Русайнс", 2019. – С. 175-182. 15. Жантасова, С. Б. Перспективы роботизации в гостиничном бизнесе / С. Б. Жантасова, О. В. Лукина, Г. С. Алгалиева // Современное состояние и потенциал развития туризма в России. – Омск: ОГТУ, 2021. – С. 105-111. 16. Зайцев, А. В. Автоматизированные системы управления в сфере гостеприимства в условиях цифровизации экономики / А. В. Зайцев // Тезисы докладов XLVIII научной конференции. – Краснодар: ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», 2021. – С. 44-46. 17. Зайцева, Н. А. Внедрение инновационных технологий обеспечения безопасности на предприятиях гостиничной индустрии / Н. А. Зайцева // Устойчивое развитие. – Москва: Московский университет им. С.Ю. Витте, 2019. – С. 152-157. 18. Зайцева, Н. А. Концептуальное проектирование гостиниц на основе использования инновационных технологий (на примере решения экологических задач "умных" отелей) / Н. А. Зайцева // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – Т. 7. – № 4. – С. 56-72. 19. Иргашев, О. А. Потенциал применения технологии виртуальной реальности (VR) в индустрии гостеприимства / О. А. Иргашев // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве. – Черкизово: ООО "Русайнс", 2019. – С. 207-211. 20. Киселев, Д. С. Международный и российский опыт использования инновационных технологий в сфере гостиничного бизнеса / Д. С. Киселев // Молодой учёный. – Пенза: Наука и Просвещение, 2022. – С. 128-130. 21. Козлова, В. А. Инновационные технологии подбора и адаптации персонала в гостиницах / В. А. Козлова // Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2021. – С. 276-283. 22. Кольцов, А. А. Автоматизация систем в сегменте гостиничного бизнеса. Система управления "умная гостиница" / А. А. Кольцов // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2021. – С. 350-357. 23. Кульчитцкий, А. В. Инновационные технологии в гостинице для пенсионеров / А. В. Кульчитцкий, О. А. Босенко // Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 73-78. 24. Кушнарева, Е. Ю. Влияние инновационных технологий на развитие гостиничного и ресторанного бизнеса / Е. Ю. Кушнарева // Индустрия туризма. – Москва: ГАОУ ВО г. Москвы "Московский государственный университет спорта и туризма", 2021. – С. 370-375. 25. Линник, А. Ю. Способы стимулирования гостиниц к введению и разработке инновационных технологий / А. Ю. Линник // Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства. – Екатеринбург: МБОУ ВО "Екатеринбургская академия современного искусства" (институт), 2021. – С. 53-56. 26. Малахова, А. Н. Инновационные технологии в гостиницах / А. Н. Малахова // Тенденции развития индустрии гостеприимства, туризма и спорта: российский и зарубежный опыт. – Москва : ООО "Русайнс", 2021. – С. 243-249. 27. Мимиева, Ю. Д. Современные технологии в гостиничной деятельности / Ю. Д. Мимиева, В. И. Максимова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – Москва: ГАОУ ВО г. Москвы "Московский государственный университет спорта и туризма", 2021. – С. 400-408. 28. Отнюкова, М. С. Влияние цифровизации экономики на развитие цифрового туризма / М. С. Отнюкова // Бизнес-стратегии сферы туризма и гостеприимства в мировой цифровой экономике. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2020. – С. 524-532. 29. Пшеничникова, Е. В. Применения электронных охранных систем как фактор повышения безопасности проживания туристов в гостиницах / Е. В. Пшеничникова // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2019. – № 1(47). – С. 72-75. 30. Рязанцева, Е. А. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Е. А. Рязанцева // Общество. Доверие. Риски. – Москва: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2021. – С. 153-160. 31. Сеитнебиева, Э. Ф. Инновационные подходы к совершенствованию технологий бронирования мест в гостиницах / Э. Ф. Сеитнебиева // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики. – Симферополь: Издательский дом КФУ, 2021. – С. 269-270. 32. Создание инновационной среды в гостиничных предприятиях / А. Н. Латкин // Beneficium. – 2020. – № 3(36). – С. 12-20. 33. Тимирянова, А. Р. Современные тренды гостиничной индустрии / А. Р. Тимирянова // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2020. – С. 291-304. 34. Хусаинова, А. И. Инновации гостиничного бизнеса / А. И. Хусаинова // Цифровые технологии в среднем профессиональном образовании. – Казань: Университет управления "ТИСБИ", 2021. – С. 281-284. 35. Челышкова, А. С. Проблемы при внедрении инновационных технологий на предприятиях сферы гостеприимства / А. С. Челышкова // Современная школа России. – 2021. – № 4-1(36). – С. 141-143. 36. Шуваева, К. С. Инновационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства / К. С. Шуваева // Актуальные проблемы и современные тенденции развития социально-экономических наук в XXI веке: взгляд молодых ученых. – Москва: ООО "Издательство "Мир науки", 2019. – С. 125-128
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экспансия блока НАТО в Ирак в 2003–2011 гг
Количество страниц:
22
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Деловая беседа как основная форма делового общения
Количество страниц:
12
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image