ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ 5
ГЛАВА 2. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 8
2.1 Организационно-правовая форма предприятия. Место расположения и режим работы салона-салона красоты 8
2.2 Исходные данные для выполнения курсового проекта 10
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ГОД 12
3.1. Расчёт количества рабочих мест по залам. Расчет численности 12
3.2. Расчёт годового объёма реализации услуг по залам и салону в целом 12
3.3. Баланс рабочего времени на одного работающего в салоне на 2021г 13
3.4 Расчёт годового фонда заработной платы промышленно-производственного персонала салона 15
3.5. План по себестоимости, прибыли и рентабельности. Понятие себестоимости 19
3.6 Расчёт прибыли и уровня рентабельности от производства парикмахерских услуг 23
3.7. Образование фондов экономического стимулирования 24
3.8. Экономические показатели проектируемого салона 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕАРАТУРЫ 28
Читать дальше
Факторы, влияющие на рентабельность производства, многочисленны и разнообразны. Одни из них зависят от работы тех или иных устройств, другие связаны с технологией и организацией производства, эффективностью использования производственных ресурсов и внедрением достижений научно-технического прогресса.
Как показывают практические расчеты, показатели рентабельности подвержены более или менее сильным колебаниям, возникающим ежегодно из-за изменения тарифов реализации и себестоимости продукции. Продажные цены в лиде зависят от количества и характеристик реализуемой продукции.
Характеристики рентабельности считаются релевантными характеристиками фактора внешней среды в интересах предприятий. Поэтому они незаменимы для сравнительного анализа и оценки финансового положения компании. При анализе обрабатывающей промышленности коэффициенты рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.
Доходность используется для оценки долгосрочного здоровья бизнеса, т.е. ЧАС. способность компании генерировать требуемый отклик от инвестиций. Для долгосрочных кредиторов биржевых трейдеров это рассматривается как более надежный показатель, чем экономическая сила и ликвидность, которые основаны на соответствии отдельных балансовых примечаний.
Установив связь между ценой дохода и ценой вложенных средств, показатель рентабельности можно применять в процессе прогнозирования выгод. В процессе прогнозирования ожидаемая окупаемость инвестиций сравнивается с фактическими и ожидаемыми инвестициями. Ожидаемая выгода основана на уровне рентабельности прошлых периодов с учетом конфигурации мониторинга. Кроме того, прибыльность очень полезна для принятия инвестиционных решений, планирования, составления бюджета, координации, оценки и контроля работы и результатов компании.
Полное выполнение вышеуказанных показателей рентабельности должно быть заморожено как обязательная часть управления капиталом всех хозяйствующих субъектов. Тем более велика его роль на базовом уровне бизнеса - торговой компании. При этом компьютерная обработка всех социально-экономических и производственно-технических характеристик информационной системы, регулирующей функционирование организаций, считается непременным условием комплексного анализа рентабельности по расширенным критериям.
Читать дальше
. Акимов В. В. Хозяйственное предприятие (строительство): Учебник / В.В. Акимов, А.Г. Герасимова, Т.Н. Макарова [и др.]. — М.: ИЦ РИОР, 2018. — 286 с.
2. Акимов В. В. Хозяйственное предприятие (строительство): учебник / В.В. Акимов, Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огайо. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 320 с.
3. Басовская Л.Е. Экономика промышленности: Учебник / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 145 с.
4. Ефименко, И.Б. Экономика промышленности (строительство): Учебник / И.Б. Ефименко, А.Н. Плотников. — М.: Вузовский учебник, 2018. — 359 с.
5. Замедлина Е.А. Экономика промышленности: Туризм: Учебник / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырев. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 204 с.
6. Коробкин, А.З. Экономика промышленной организации: Учебник / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2018\. — 288 с.
7. Кузовкова, Т.А. Экономика индустрии инфокоммуникаций. Учебник для вузов / Т.А. Кузовкова, Е.Е. Володина, Е.Г. Кухаренко. — М.: РиС, 2017. — 190 с.
8. Миронов М.Г.Экономика промышленности (технология): Учебник / М.Г. Миронов, С.В. Загородников. — М.: Форум, ИНФРА-М, 2017. — 320 с.
9. Орловская, В.П. Экономика туристской отрасли: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Эд. проф. Э.И. Богданов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 318 с.
10. Поздняков В. Да. Экономика промышленности: Учебник / В.Я. Поздняков, С.В. Казаков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 309 с.
11. Раздорожный, А. А. Экономика промышленности (автомобильный транспорт): Учебник / А. А. Раздорожный. - М.: ИЦ РИОР, 2016. - 316 с.
12. Туревский И.С. Экономика промышленности (автомобильный транспорт): Учебник / И.С. Туревский. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 288 с.
13. Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли: Учебник / Д.С. Ушаков. – Rn/D: Phoenix, ICC March 2018. – 446 с.
14. Шакланова Р.И. Коммерческая экономика: Учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В. В. Юссов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 468 с.
Читать дальше