ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………... 3 ГЛАВА I НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………….. 6 1.1. Анализ факторов формообразования в дизайне интерьера, как основа изучения исторических закономерностей……………….. 6 1.3. Детская творческая студия, как часть истории интерьеров в различные исторические периоды……………………………….. 8 1.4. Тема, идея и концепция оформления студии детского творчества………………………………………………………….. 12 ГЛАВА II КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16 2.1. Понятие стиля, композиции и формообразования в современном интерьере…………………………………………… 16 2.2. Концепция и методы проектирования в дизайне интерьера студии детского творчества ……………………………………… 20 ГЛАВА III ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24 3.1. Основные требования к проектированию интерьера студии детского творчества……………………………………………….. 24 3.2. Материалы и планировочное решение по оформлению интерьера …………………………………………………………... 27 ГЛАВА IV ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 36 4.1. Обмерный план интерьера……………………………………….. 36 4.2. Коллаж интерьера с выбранными материалами…………………. 37 4.3. Визуализация проекта интерьера студии………………………… 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 49 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………. 51

Дизайн проект интерьера студии детского творчества

дипломная работа
Дизайн
50 страниц
81% уникальность
2022 год
48 просмотров
Шагивалеева А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………... 3 ГЛАВА I НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………….. 6 1.1. Анализ факторов формообразования в дизайне интерьера, как основа изучения исторических закономерностей……………….. 6 1.3. Детская творческая студия, как часть истории интерьеров в различные исторические периоды……………………………….. 8 1.4. Тема, идея и концепция оформления студии детского творчества………………………………………………………….. 12 ГЛАВА II КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16 2.1. Понятие стиля, композиции и формообразования в современном интерьере…………………………………………… 16 2.2. Концепция и методы проектирования в дизайне интерьера студии детского творчества ……………………………………… 20 ГЛАВА III ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24 3.1. Основные требования к проектированию интерьера студии детского творчества……………………………………………….. 24 3.2. Материалы и планировочное решение по оформлению интерьера …………………………………………………………... 27 ГЛАВА IV ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 36 4.1. Обмерный план интерьера……………………………………….. 36 4.2. Коллаж интерьера с выбранными материалами…………………. 37 4.3. Визуализация проекта интерьера студии………………………… 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 49 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………. 51
Читать дальше
Детство – одно из самых удивительных периодов жизни человека, которое бывает лишь один раз и больше не повторяется никогда. В детстве нет неприятностей и невзгод, окружающий мир наполнен красками, а все серое и скучное окрашивается ярким, красочным и интересным. Известные педагоги не раз писали о том, что воображение и творчество ребенка может творить чудеса. Они убеждены в том, что у каждого человека есть способности к творчеству, а вот будут ли они развиваться или наоборот угасать, зависит от многих факторов, в том числе от самих родителей, так воспитателей и учителей.


Многих не устраивает цена реферата по медицине на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Современные требования к организации воспитания и обучения детей заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на создание условий, повышающих уровень развития творческой личности, ее индивидуальности. Роль развития творческих способностей для детей обусловлена тем, что перед ними открываются новые ценности познания, преобразования и переживания, которые обогащают его мир и способствуют появлению новых творческих качеств. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что инновационные процессы в образовании приводят к появлению новых, студий, позволяющих удовлетворять индивидуальные интересы и потребности детей, делать педагогический процесс более гибким с учетом склонностей и предпочтений каждого ребенка. Само слово «студия» обладает достаточно ощутимой притягательной силой, может поэтому сегодня это одна из самых распространенных форм организаций деятельности детей в учреждениях дополнительного образования наряду с традиционными формами занятий по развитию творчества. Интерьер студии детского творчества должен решать множество задач, а правильно сконструированная модульная мебель может не только решать вопросы эргономики и организации пространства интерьера, но также способствовать развитию детских способностей. Целью дипломной работы является разработка функционального интерьера, где основную роль будет играть модульная мебель, решающая задачи организации пространства, организации всевозможных детских игр, а также обучающие и развивающие задачи. Объект исследования дипломной работы – дизайн-проект студии детского творчества. Предмет исследования – студия детского творчества. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:  провести анализ факторов формообразования в дизайне интерьера, как основа изучения исторических закономерностей; - раскрыть понятие детской творческой студии, обозначить ее цели и функции;  разработать дизайн-проект студии детского творчества. Практический материал, использованный в дипломной работе, может быть применен при создании студии детского творчества в реальных условиях. Данная работа характеризуется подробным изучением теоретических аспектов деятельности данного рода учреждения, а также изучением соответствующей литературы с целью составления дизайна в рамках разработанных стандартов и ГОСТов. Методы исследования основаны на литературном обзоре, изучении истории вопроса в разработке концепции дизайна студии детского творчества. Теоретическая и практическая значимость в создании дизайн проекта студии детского творчества будет способствовать организации общения и досуга, социализации и адаптации детей и подростков, а также даст возможность привлекать иные источники финансирования, помимо государственных дотаций: возможность работы с меценатами, спонсорами, инвесторами. Экономический эффект. Проектируемая студии детского творчества – это конкурентоспособный и привлекательный центр организации содержательного досуга детей и подростков с широким спектром взаимосвязанных услуг

Читать дальше
В нашем понимании стиль студии детского творчества – это уютное место, где будет приятно находиться и детям, и их родителям. Дошкольный возраст - это именно то время, когда в ребенка закладываются все основные знания и умения, формируются модели поведения, развиваются способности. Можно сказать, что большую часть этого времени ребенок проводит в дошкольном образовательном учреждении: сады, кружки, студии детского творчества и является первой ступенью в длинной лестнице образования, и тут очень важно, чтобы все в нем было направлено на планомерное, педагогически обоснованное, всестороннее развитие ребенка. Форма в дизайне играет огромную роль, так как придуманная вещь приобретает право на существование только после того, как она обретает форму. Дизайнер при необходимости и по желанию заказчика найдет идеальное сочетание разных стилей даже в пространстве одной комнаты, организует пространство вокруг него так, чтобы он не был инородным предметом и даже выгодно подчеркивал общую идею решения комнаты. Смешение стилей становится необходимостью, не только для дизайна интерьера, но и студии, ввиду развития технологий и тенденций сочетать не сочетаемое становится фишкой и притягивает взгляды. если в проекте будет проживать семья из нескольких человек разных поколений. Преобладающими тенденциями современного развития в дизайне интерьеров является новое дизайнерское решение – использование натуральных материалов и фактур, создание комфортных условий на пересечении природы и современности. Эко стиль. В данном стилевом направлении органично сочетаются природные материалы и современные цифровые устройства, а сам дизайн имеет множество точек пересечения с такими ультрасовременными тенденциями, как хай-тек и минимализм. Разработка дизайн проекта студии детского – это цифровое воплощение концепции, основанной на предложенных идеях эко-стиля, где основой служат натуральные материалы (дерево) и теплые тона в оформлении: желтые, персиковые и зеленые оттенки. Повышение уровня развития творческой личности в рамках современных требовании к организации воспитания и обучения детей заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на создание благоприятных условий для творческого развития. Особенное внимание организации таких пространств направлено на скорость преобразование существующего интерьера в более современные. Благодаря процессу визуализации появляется возможность наглядно представить, как будет выглядеть готовый интерьер, и в случае необходимости внести правки, пожелания с добавление чего-то нового и необходимого, а также ускорить процесс реализации и переоформления детских студий. Развивая свои творческие способности, дети открывают для себя новые для ценности познания, преобразования, переживания, которые обогащают его и способствуют появлению творческих качеств личности. Инновационные процессы в образовании приводят к поиску новых решений в организации пространства, позволяющих удовлетворять не только индивидуальные интересы и потребности детей, но и сделать развитие ребенка более интересным и творческим. Студия обладает притягательной силой, может поэтому сегодня это одна из самых распространенных форм организаций деятельности детей в учреждениях дополнительного образования наряду с традиционными формами занятий по развитию творчества. Согласно современным тенденциям, интерьер должен быть не просто модным. Выверенная до мелочей обстановка, цветовые сочетания и тщательно продуманный декор выглядят стильно. Но, если упустить из виду правила эргономики, находиться в таком помещении будет не очень удобно. Именно поэтому создание дизайна – это кропотливая работа, требующая всесторонней подготовки, наличия не только чувство стиля, но чувства меры. Разработанный интерьер студии детского творчества решает множество задач, а правильно сконструированная модульная мебель помогает не только решать вопросы эргономики и организации пространства интерьера, но также способствовать развитию детских способностей. Цель дипломной работы в разработке функционального интерьера, где основную роль играет модульная мебель, решающая задачи организации пространства, организации всевозможных детских игр, а также обучающие и развивающие задачи достигнута. Для реализации данной цели были решены следующие задачи:  проведен анализ факторов формообразования в дизайне интерьера, как основа изучения исторических закономерностей; - раскрыты понятия детской творческой студии, обозначить ее цели и функции;  разработан дизайн-проект студии детского творчества. Данную работу можно охарактеризовать, как подробное изучение теоретических аспектов деятельности клубного учреждения при проектировании студии детского творчества. Экономический эффект достигнут путем проектирования студии детского творчества в новом и совершенно не стандартном русле, где за основу взяты особенные черты и поведение не только ребенка, но и семьи в целом. Ячейка – вот фишка данной студии и конкурентоспособный, также привлекательный центр организации содержательного досуга детей и подростков с широким спектром взаимосвязанных услуг. Именно поэтому современные проекты полностью отражают жизненный уклад, привычки и хобби людей. Дизайнер создает жизненное пространство под конкретных людей, с учетом их характеров, а не глянцевую картинку из журнала, в которой неудобно жить, которая раздражает уже через пару недель. При разработке дизайна интерьера студии детского творчества следует ориентироваться на собственный жизненный уклад. Отразить свои увлечения, хобби, организовать зону для отдыха, отвечающую индивидуальным представлениям об уюте и комфорте. Не стоит гнаться за модой, и приобретать заведомо ненужные вещи, которые будут просто пылиться в забвении, занимая драгоценное пространство.
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2019. — 272 с. 2.Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 с. 3.Аллен Дж. Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов / Дж. Аллен. — СПб.: Питер, 2019. — 85 с. 4.Ахремко В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. — М.: Эксмо, 2021. — 96 с. 5.Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика: учебное пособие / С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. - М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 240 с. 6.ГОСТ 12.4.011 – 89 «Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих». 7.Дизайн. Материалы. Технологии. Энциклопедический словарь / Под. ред. В.И. Куманина, М.С. Кухта – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2019. – 191 илл. - 320 с. 8.Зуев А.В. Ресурсоэффективность и безотходный дизайн // Наука и образование в XXI веке. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, Тамбов 2019, с. 72-74 9. Колесниченко Н.M. Инженерная и компьютерная графика: учебное пособие / Н.M. Колесниченко, Н.Н. Черняева. – Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. – 237 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493787 – Библигр.: с. 225 - 226. 10.Нартя В.И. Основы конструирования объектов дизайна: учебное пособие : [16+] / В.И. Нартя, Е.Т. Суиндиков. – Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. – 265 с. 11.Ожерельева О.В. Развитие художественно-дизайнерских способностей у детей: учебно-методическое пособие / Ожерельева О.В. — Москва : Русайнс, 2021. — 256 с. — ISBN 978-5-4365-5143-2. — URL: https://book.ru/book/936731 12.Основы дизайна: учеб. Пособ./ М.С. Кухта, Л.Т. Жукова, М.Г. Гольдшмидт – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2019. – 288 с. 13.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» 14. Стефанов, С. И. Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник / С.И. Стефанов. - М.: Ленанд, 2015. - 248 c. 15.Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение: учебно-методическое пособие / И.Г. Видяев, Г.Н. Серикова, Н.А. Гаврикова, Н.В. Шаповалова, Л.Р. Тухватулина З.В. Криницына; Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2019. – 36 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Рынок банковских кредитов. Развитие и проблемы
Количество страниц:
60
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ВИДЕО ИГР И ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ В ФИЛЬМЕ «ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ»
Количество страниц:
23
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Налоговая система в России: структура, проблемы и перспективы развития.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image