Введение 3 1 Теоретические аспекты независимой оценки СМК организации 5 1.1 Понятие качества в организации и принципы управления им 5 1.2 Теоретические основы построения системы менеджмента качества организации 6 1.3 Классификация оценочных показателей системы менеджмента качества организации 8 2 Осуществление аудита элемента СМК в организации ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ» 17 2.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности 17 2.2 Подготовка к проведению аудита элемента СМК 17 2.2.1 Выбор объекта аудита и его описание 17 2.2.2 Описание цели, объема и причин проведения аудита, подбора аудиторской группы и процесса установления контакта с проверяемым подразделением 19 2.2.3 Определение области аудита 21 2.2.4 Разработка плана аудиторских проверок выбранного объекта и подробного плана проводимой проверки 23 2.3 Проведение аудита элемента СМК на месте 25 2.4 Выявление несоответствий и разработка корректирующих мероприятий 27 2.5 Оформление отчета об аудите 29 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложение А 37 Приложение Б 38 Приложение В 39 Приложение Г 40 Приложение Д 41

Аудит элементов системы менеджмента качества организации «Планирование СМК» и «Обеспечивающая деятельность» (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015) на примере ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ»

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
71% уникальность
2022 год
30 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты независимой оценки СМК организации 5 1.1 Понятие качества в организации и принципы управления им 5 1.2 Теоретические основы построения системы менеджмента качества организации 6 1.3 Классификация оценочных показателей системы менеджмента качества организации 8 2 Осуществление аудита элемента СМК в организации ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ» 17 2.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности 17 2.2 Подготовка к проведению аудита элемента СМК 17 2.2.1 Выбор объекта аудита и его описание 17 2.2.2 Описание цели, объема и причин проведения аудита, подбора аудиторской группы и процесса установления контакта с проверяемым подразделением 19 2.2.3 Определение области аудита 21 2.2.4 Разработка плана аудиторских проверок выбранного объекта и подробного плана проводимой проверки 23 2.3 Проведение аудита элемента СМК на месте 25 2.4 Выявление несоответствий и разработка корректирующих мероприятий 27 2.5 Оформление отчета об аудите 29 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложение А 37 Приложение Б 38 Приложение В 39 Приложение Г 40 Приложение Д 41
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представляла собой часть общеорганизационной школы научного менеджмента, основателем которой был Тейлор. Всеобщий менеджмент качества представлял собой полноценную организационную систему, которая была нацелена на решение проблем в области качества путем учета потребительских нужд и общеорганизационного вовлечения сотрудников в процесс управления качеством продукции и процессов. В начале 1980-х годов организационная структура компаний начала изменяться, усложняться. Менеджмент организации начинает приобретать определенную комплексную структуру, появляется множество специализированных функциональных подразделений: - маркетинг, - НИОКР, - управление персоналом, - финансы, - и т.п.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Воронеже ? Проверьте на Work5.


Управление качеством можно рассматривать одно из таких функциональных направлений деятельности компании. Однако в настоящее время общеорганизационный менеджмент нацелен на постоянное повышение уровня качества в соответствии с постоянно изменяющимися потребительскими запросами. Именно поэтому управление качеством не следует рассматривать как отдельную функциональную область, а скорее как подход к управлению организацией в целом. Организация управления качеством оказывает влияние на все бизнес-процессы компании и неразрывно связана с общеорганизационной стратегией развития бизнеса. Такую взаимосвязь между общим менеджментом и управлением качеством часто называют «управлением посредством качества». Целью данной работы является изучение аудита элементов системы менеджмента качества организации «Планирование СМК» и «Обеспечивающая деятельность» (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015) на примере ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие качества в организации и принципы управления им; - изучить теоретические основы построения системы менеджмента качества организации; - рассмотреть классификацию оценочных показателей системы менеджмента качества организации; - рассмотреть основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности; - изучить подготовка к проведению аудита элемента СМК; - рассмотреть проведение аудита элемента СМК на месте; - описать выявление несоответствий и разработка корректирующих мероприятий; - рассмотреть оформление отчета об аудите. Объектом данного исследования выступает ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ». Предметом - аудит элементов системы менеджмента качества организации «Планирование СМК» и «Обеспечивающая деятельность». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты независимой оценки СМК организации, во второй главе приведено осуществление аудита элемента СМК в организации ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ».

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение аудита элементов системы менеджмента качества организации «Планирование СМК» и «Обеспечивающая деятельность» (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015) на примере ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотрено понятие качества в организации и принципы управления им; - изучены теоретические основы построения системы менеджмента качества организации; - рассмотрена классификация оценочных показателей системы менеджмента качества организации; - рассмотрены основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности; - изучена подготовка к проведению аудита элемента СМК; - рассмотрено проведение аудита элемента СМК на месте; - описано выявление несоответствий и разработка корректирующих мероприятий; - рассмотрено оформление отчета об аудите. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Реализация первого этапа внедрения СМК включает в себя, в первую очередь, издание внутриорганизационного приказа. В данном приказе описывается цель проекта, ресурсы и сроки его выполнения, а также назначается ответственное лицо и определяется состав проектной группы. Необходимо учитывать, что сотрудник компании, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен обладать достаточными полномочиями и временем для контроля за ходом проекта, что позволит процессу внедрения СМК не оказывать негативного влияния на ключевой бизнес-процесс организации. В проектную группу, целью деятельность которой является внедрение СМК, должны входить сотрудники различных подразделений, представляющие важность данного проекта и его влияние на работу организации. При этом, каждый из сотрудников (и особенно глава проектной группы) должен иметь достаточный запас рабочего времени, чтобы полноценно уделить его построению функционирующей системы без ущерба для основной деятельности. В масштабах крупной организации (более 100 человек) проектная команда может состоять из специалистов в области качества, которые во время внедрения СМК обладают полномочиями вмешиваться в работу всех организационных подразделений. Перед началом оценки текущей организационной ситуации необходимо провести обучение сотрудников, входящих в проектную группу. Все члены команды должны понимать необходимость внедрения СМК, а также знать стандарты, которым она должна соответствовать. На основе этой информации сотрудники могут сравнить требования к системе менеджмента качества с существующим в организации положением дел и представить результаты в виде документа, который и ляжет в основу процесса изменений. На этом этапе внедрения СМК осуществляется ее проектирование на основе данных предыдущего этапа, разработка и ввод в действие соответствующей документации, а также непосредственное изменение порядка работы сотрудников и подразделений компании. Внедрение документированных изменений необходимо осуществлять под тщательным контролем, используя инструменты управления изменениями и обучения сотрудников. От качественного применения данных инструментов зависит эффективность будущей системы менеджмента качества на предприятии. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ (в ред. от 15.03.2022) 2. ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования (в ред. от 17.12.2021) 3. . – Введен 2011-12-22. – М.: Стандартинформ, 2016. – 34 с. 4. Системы менеджмента качества. Требования: ГОСТ ISO 9001 - 2011 / Федеральное агентство по техническому регулированию — Москва: Стандартинформ, 2015. — 13 с. 5. ГОСТ Р ISO 9001-2015 Системы менеджмента качества (в ред. от 11.09.2021) 6. . Требования. – Введен 2015-28-09. – М.: Стандартинформ, 2015. – 30 с. 7. Бычкова С.М., Макарова Н.Н. Бухгалтерское дело. М.: ЭКСМО, 2018. -336 с. 8. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 299 c. 9. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества: Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. - М.: Проспект, 2017. - 200 c. 10. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. / А.В. Губарев. - М.: ГЛТ , 2016. - 142 c. 11. Даниляк, В. И. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью / В.И. Даниляк. - М.: Логос, 2017. - 336 c. 12. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. - СПб.: Лань, 2015. - 304 c. 13. Житенко Л.П., Обрезумов В.П. Управление документацией в испытательной лаборатории // Партнеры и конкуренты. 2016. 10, с. 27-30. 14. Качество жизни. Краткий словарь. - М.: Смысл, 2017. - 168 c. 15. Кутафин, О.Е. Документирование системы менеджмента качества / О.Е. Кутафин. - М.: КноРус, 2017. - 192 c. 16. Логанина, В. И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Р.В. Тарасов. - М.: КДУ, 2016. - 148 c. 17. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство / В.И. Логанина. - М.: Книжный дом "Университет" (КДУ), 2016. - 129 c. 18. Лукманова, И.Г. Менеджмент качества: Учебник для бакалавров. / И.Г. Лукманова, Е.В. Нежникова. - М.: АСВ, 2016. - 168 c. 19. Минько, А.А. Менеджмент качества. / А.А. Минько. - СПб.: Питер, 2015. - 272 c. 20. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособиеСтандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - СПб.: Питер, 2016. - 272 c. 21. Новиков В.Н. Особенности разработки систем менеджмента в лабораториях в рамках требований ИСО/МЭК 17025:2005 // Методы оценки соответствия. — 2016. — № 11 (5). — С. 29–32. 22. Новиков В.Н. Тенденции развития требований к компетентности лабораторий в соответствии с ИСО/МЭК 17025:2005 // Методы оценки соответствия. — 2016. — № 10 (4). — С. 26–28.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ финансового состояния и платежеспособности и его значение для повышения эффективности управления хозяйствующего субъекта (на примере ООО «Фаворит-Сервис»)
Количество страниц:
65
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Особенности системы декора амарнских частных гробниц
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История зарубежного искусства
дипломная работа
Подбор системы машин для возделывания подсолнечника на силос с разработкой операционной технологии процесса уборки силосных культур
Количество страниц:
60
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Технологические процессы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image