?>
Введение ………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты организации труда менеджера ……………. 5 1.1 Содержание труда менеджера, его функции на разных уровнях управления в организациях сферы гостеприимства ………… 5 1.2 Методы рационализации труда менеджера ………………… 16 2. Разработка модели рационализации труда менеджера применительно к конкретным ситуациям в отеле «Альпен Хоф» (Кемеровская область) ………………………………………………….. 19 2.1 Характеристика отеля «Альпен Хоф» 19 2.2 Модель планирования рабочего дня 21 2.3 Модель организации рабочего места менеджера 26 2.4 Модель проведения деловых совещаний 28 Заключение ……………………………………………………………….. 31 Список использованных источников и литературы …………………… 33

Модель рационализации труда менеджера (на конкретном примере)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
52% уникальность
2022 год
16 просмотров
Мохначева А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 1. Теоретические аспекты организации труда менеджера ……………. 5 1.1 Содержание труда менеджера, его функции на разных уровнях управления в организациях сферы гостеприимства ………… 5 1.2 Методы рационализации труда менеджера ………………… 16 2. Разработка модели рационализации труда менеджера применительно к конкретным ситуациям в отеле «Альпен Хоф» (Кемеровская область) ………………………………………………….. 19 2.1 Характеристика отеля «Альпен Хоф» 19 2.2 Модель планирования рабочего дня 21 2.3 Модель организации рабочего места менеджера 26 2.4 Модель проведения деловых совещаний 28 Заключение ……………………………………………………………….. 31 Список использованных источников и литературы …………………… 33
Читать дальше
Предприятия индустрии гостеприимства существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает, насколько эффективно действуют предприятия, т.е. насколько эффективно используются организационные ресурсы. Эффективность работы определяется организацией труда.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Тюмени - специалисты Work5 вам помогут.


Под организацией труда понимают использование труда работников, обеспечивающую его функционирование с целью достижения полезного эффекта [8, с. 40]. Эта система включает в себя иерархию подчиненности в коллективе, разделение и кооперацию труда для выполнения функциональных обязанностей работников, квалификацию, нормирование, условия труда, состояние трудовой дисциплины, мотивацию труда. Умелая организация труда позволяет добиваться высоких экономических результатов. В состав комплекса мер организации труда включают следующее: - осуществление разделения и кооперации труда; - организация рабочих мест; - создание нормальных благоприятных физических и социально-экономических условий труда; - установление рациональных режимов труда и отдыха; - создание высокой дисциплины труда, формирований системы производственного инструктажа и осуществление создания системы повышенной квалификации работников, их подготовки, переподготовки; - разработка мер материального стимулирования процессов работы. Сложность управленческих работ учитывается в требованиях, которым должны отвечать менеджеры при занятии определенных должностей. Основная функция менеджмента – это умение достигать поставленных целей. В небольших предприятиях гостиничной индустрии эту роль выполняет сам директор, а в крупных – менеджер (организатор, управляющий, руководитель). С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем [6, c. 123]. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора. В условиях рыночных отношений и конкуренции с отечественными и зарубежными предприятиями менеджеры должны оптимально организовать труд на предприятии индустрии гостеприимства. Целью курсовой работы является изучение модели рационализации труда менеджера. Объектом исследования курсовой работы является отель «Альпен Хоф» (Кемеровская область). Предметом курсовой работы является рационализация труда менеджера отеля. Тема курсовой работы является актуальной в современных условиях функционирования, так как от рациональной организации труда зависят результаты деятельности предприятия и в конечном итоге получение прибыли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть содержание труда менеджера, его функции на разных уровнях управления в организациях сферы гостеприимства. 2. Проанализировать методы рационализации труда менеджера. 3. Разработать модели рационализации труда менеджера применительно к конкретным ситуациям (минимум 3-4 ситуации) в организациях сферы гостеприимства Цель и задачи определили структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, заключения, двух разделов и списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Из проведенного исследования организации труда менеджеров отеля «Альпен Хоф» можно сделать выводы о том, что эффективность труда менеджера во многом зависит от того, как распределено рабочее время. В организации работы у менеджера данного отеля имеются недостатки. Периодически у менеджера не хватает времени на оперативную работу. Это свидетельствует о недооценке планирования рабочего времени. Здесь следует отметить отсутствие четкого графика ежедневной работы, непроизвольные срывы заранее разработанного графика. Менеджеру необходимо проводить планирование своего времени, особенно встреч, собраний, совещаний. Следующее на что следует обратить внимание это классификация дел по степени важности, а также распределению и расчленению каждого серьёзного мероприятия, т.е. мероприятия, обладающие определённой степени важности для вас. Не следует обходить внимание различные вспомогательные средства, помогающие организации своего времени, такие например как: различного рода органайзеры, электронные записные книжки, карманные компьютеры и секретарь. Напоминание менеджеру о запланированных встречах, собраниях, совещаниях, можно сделать с помощью электронного менеджера. Роль электронного менеджера может выполнять программа Microsoft Schedule либо Microsoft Outlook. Для информирования о полученных электронных сообщениях (e-mail) позволит информировать программа The Bat. Программа позволяет при получении электронного письма издавать звуковой сигнал и открывается окно сообщений. В организации рабочего места менеджера также есть недоработки. В первую очередь, это то, что дневной свет падает справа, хотя по правилам, должен быть слева. Таким образом, место менеджера должно быть перенесено так, чтобы свет падал слева. Компьютер необходимо модернизировать, так как его характеристики не позволяют работать с некоторыми графическими программными пакетами. Необходимо регламентировать загрузку времени подчиненным, то есть установить время, в течение которого подчиненный может решить вопросы с менеджером. Менеджеру отеля «Альпен Хоф» необходимо использовать три основных, традиционно применяемых блока методов оценки сотрудников в процессе работы: - оценка по деловым качествам (балльная или небалльная, т.е. оценка на основе выбора вариантов качеств, которые наиболее соответствуют личности оцениваемого); - оценка по результатам деятельности, в частности по степени выполнения установленных задач с учетом их значимости; - система тестовых методов оценки. Внедрение хорошо организованной системы оценок персонала на основе современных методов дает положительные результаты. Сотрудники осознают такую пользу, прежде всего, для самих себя, своего дальнейшего профессионального развития и карьеры.
Читать дальше
1. Вырупаева Т.В. Психология управления и лидерства в организации: учебное пособие / Вырупаева Т.В., Моськина И.Ю. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019. – 128 c. 2. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений СПО / М.А. Ёхина. – М.: Академия, 2019. – 304 с. 3. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с. 4. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин. - Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika _b7be6770b2b.html (дата обращения: 09.03.2022). 5. Иванова И.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 09.03.2022). 6. Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 09.03.2022). 7. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. А.В. Павлов. – Москва: Юнити, 2015. – 240 с. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436731 (дата обращения: 09.03.2022). 8. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 09.03.2022). 9. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 09.03.2022). 10. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2021. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 09.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инфекционная безопасность в стоматологии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
НАЧАЛЬНИК СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ РОССИИ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Деятельность органов государственной власти по развитию социальной рекламы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image