Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Состояние рынка мебельных товаров....................................................5 1.1. Современная классификация и ассортимент мебельных товаров...............5 1.2. Контроль качества и подтверждение соответствия мебельных товаров..................................................................................................................20 Глава 2. Исследование фактического ассортимента мебели, производимой в ИП Шаргородский М.А.......................................................................................27 2.1. Организационно-техническая характеристика ИП Шаргородский М.А........................................................................................................................27 2.2. Анализ производства мебели в ИП Шаргородский М.А..........................31 2.3. Анализ производственного ассортимента мебели в ИП Шаргородский М.А.......................................................................................................................35 2.4. Организация продажи мебели в ИП Шаргородский М.А..........................44 Заключение..........................................................................................................50 Список литературы...............................................................................................53

Новое в ассортименте мебельных товаров реализуемых ИП Шаргородский М.А.

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
41% уникальность
2022 год
141 просмотров
Смокоривский А.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Состояние рынка мебельных товаров....................................................5 1.1. Современная классификация и ассортимент мебельных товаров...............5 1.2. Контроль качества и подтверждение соответствия мебельных товаров..................................................................................................................20 Глава 2. Исследование фактического ассортимента мебели, производимой в ИП Шаргородский М.А.......................................................................................27 2.1. Организационно-техническая характеристика ИП Шаргородский М.А........................................................................................................................27 2.2. Анализ производства мебели в ИП Шаргородский М.А..........................31 2.3. Анализ производственного ассортимента мебели в ИП Шаргородский М.А.......................................................................................................................35 2.4. Организация продажи мебели в ИП Шаргородский М.А..........................44 Заключение..........................................................................................................50 Список литературы...............................................................................................53
Читать дальше
Рынок мебели в России резко вырос в 2021 году за счет резкого роста импорта (рост более 30%) и внутреннего производства (более 7%) и достиг 4,9 млрд. долларов). Основными факторами развития внутреннего производства являются увеличение объемов жилищного строительства и увеличение доли уже меблированных квартир и апартаментов. Частичная или полная меблировка становится все популярнее, так как она оказывается дешевле, чем в магазинах, поскольку производители отгружают застройщикам мебель по оптовым ценам. Существенную роль сыграло и установление пониженной ипотечной ставки, поскольку при покупке жилья как первичного, так и вторичного, следует обустройство новой квартиры.


Многие хотят купить практику для студентов , сделать это можно на сайте Work5.


Несомненно, положительно сказался на отрасли введенный в 2017 году запрет (в рамках 44-ФЗ) на закупки импортной мебели для государственных нужд бюджетных организаций, который освободил значительную нишу для российских производителей. С 2021 года было введено ограничение закупок и для госкорпораций, минимальная доля закупок мебели российского происхождения в госзакупках крупных компаний и корпораций установлена на уровне 75% от общего объема. В будущем ожидается неоднозначная ситуация. Поскольку основной спрос на мебель формируется населением, объемы производства в большей степени будут зависеть от реальных доходов населения и объемов ввода жилья. При этом по оценкам Минстроя ожидается дальнейший рост объемов жилищного строительства, однако по прогнозам самих застройщиков объемы ввода жилья могут снизиться. Большая часть рынка формируется продукцией российских производителей (около 75%). По оценкам TEBIZ GROUP, объем внутреннего производства превысило 260 млрд. руб. Актуальность темы данной работы заключается в том, что на современном этапе сбытовая деятельность одна из составляющих коммерческого предприятия. При эффективной сбытовой деятельности в условиях рыночной экономии у предприятия появляются преимущества перед конкурирующими фирмами, повышая его конкурентоспособность в целом. Прибыль предприятия реализуется в сфере обращений, поэтому любое предприятие не может не ставить особый акцент на совершенствование сбытовых операций. Проведя анализ основных методов и форм сбыта можно узнать пусть движения товаров от производителя до конечного потребителя. А также большая роль отводится организациям занимающимся розничной торговлю с учетом способов распределения сбыта, выявления каналов, учетом анализа и оценки эффективности. От критериев эффективности зависит выбор каналов сбыта, объем реализуемой продукции, а также скорость товародвижения. Цель – изучить новое в ассортименте мебельных товаров, реализуемых ИП Шаргородский М.А. Задачи: – рассмотреть современную классификацию и ассортимент мебельных товаров; – изучить контроль качества и подтверждение соответствия мебельных товаров; – рассмотреть организационно-техническую характеристику ИП Шаргородский М.А.; – провести анализ производства мебели в ИП Шаргородский М.А.; – провести анализ производственного ассортимента мебели в ИП Шаргородский М.А.; – проанализировать организацию продажи мебели в ИП Шаргородский М.А. Объект – ассортимент мебельных товаров. Предмет – мебельные товары. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
На промышленных предприятиях мира проведены обширные исследования, в частности в области реализации ассортиментной политики при производстве и организации сбыта отраслевой продукции. Одним из продуктивных маркетинговых принципов эффективного управления является управление ассортиментом, включающее товарные запасы, логистику и разработку стратегических инструментов инновационного управления ассортиментной политикой. В результате реформ, проведенных в стране, из конкурирующих предприятий по цене, качеству и составу их функциональных возможностей (признаков) выделились разнообразные товары. При этом им удалось улучшить свое финансовое положение за счет сокращения существующего ассортимента и снижения конкуренции между брендами. На практике предприятиям необходимо отдавать приоритет минимальному количеству брендов, занимающих прочные позиции на рынке. Однако во многих случаях компании стараются производить и размещать на рынке только ту продукцию, которая в настоящее время пользуется высоким спросом, не уделяя особого внимания реализации политики оптимального ассортимента. Причиной этого является отсутствие комплексного и универсального методологического подхода к управлению бизнесом, что позволило бы компаниям быстро принимать решения по управлению ассортиментом продукции. В связи с этим разработка научно обоснованных предложений и рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом товарного ассортимента хозяйствующих субъектов является одним из наиболее актуальных и актуальных вопросов на сегодняшний день. Такие исследования должны стремиться к разработке аналитических моделей для оценки производственных стратегий на рынке с неоднородными предпочтениями. Ассортиментная политика служит для выявления групп товаров, обеспечивающих успешную деятельность хозяйствующих субъектов на рынке и в целом экономическую эффективность. Определено соотношение между новыми товарами на рынке и товарами в стадиях роста, пика и упадка, оптимальное соотношение между базовыми моделями и их различными модификациями. Ассортиментная политика решает вопросы, связанные с происхождением товара и тем, кто его произвел. Ассортиментная политика играет жизненно важную роль в маркетинговой политике бренда. Ученые широко понимают сущность этого термина. За последнее десятилетие ассортимент продукции претерпел серьезные изменения: от ранее большого ассортимента до нынешнего рационализированного и эффективного ассортимента. Более поздние академические усилия были предприняты для лучшего понимания ассортиментной политики и стратегий оптимального ассортимента товаров. Например, Флорес и др. исследовали оптимальный ассортимент в рамках модели SML, ориентированной на выручку, а другие ученые изучают политику динамической кластеризации при планировании ассортимента на основе данных путем сегментации клиентов со схожими предпочтениями в рамках модели MNL. Ассортиментная политика является важной частью товарной политики. Он выявляет альтернативный набор товарных групп, подгрупп, типов, марок, а также устанавливает альтернативное соотношение между моделями и их модификациями. Н. Кнышова охарактеризовала ее следующим образом: «Ассортиментная политика включает в себя определенный комплекс действий или заранее спланированные методы и принципы действий, обеспечивающие преемственность и целесообразность действий по формированию и управлению ассортиментом». По мнению Котлера, одного из ведущих ученых в области маркетинга, «ассортиментная политика заключается в выявлении (формировании) и обеспечении альтернативной структурной структуры производимых и реализуемых товаров с учетом текущих и перспективных целей предприятия». Все больше внимания уделяется исследованиям ассортимента политик. Роль ассортимента стала более актуальной, чем местоположение и ценообразование. Поставщики, особенно в индустрии моды, для быстрого реагирования должны иметь гибкую и оперативную цепочку поставок. Ассортиментная политика — политика, определяющая ассортимент производимых и реализуемых товаров с учетом их возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, риска, сезонности спроса, конъюнктуры рынка и динамики цен и т. д. Ассортиментная политика предполагает наличие заранее установленных принципов того или иного действия или поведения производителя. Он должен отвечать на вопросы по формированию и управлению ассортиментом продукции, поддержанию определенного уровня конкурентоспособности продукции, поиску альтернативных продуктовых сегментов продукции, разработке и реализации стратегии упаковки продукции, брендинга и обслуживания. Ученые характеризуют ее как стратегическое формирование ассортимента продукции компании, а также управление и поддержку существующих товарных групп. Ассортиментная политика – это политика формирования ассортимента компании на целевых рынках, а также план его дальнейшего управления и альтернативы с учетом угроз и возможностей маркетинговой среды. разработка и реализация стратегии упаковки продуктов, брендинга и обслуживания. Ее характеризуют как стратегическое формирование ассортимента продукции компании, а также управление и поддержку существующих товарных групп. Ассортиментная политика – это политика формирования ассортимента компании на целевых рынках, а также план его дальнейшего управления и альтернативы с учетом угроз и возможностей маркетинговой среды. разработка и реализация стратегии упаковки продуктов, брендинга и обслуживания.
Читать дальше
1. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2020. - 264 c. 2. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие для бакалавров / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2019. - 500 c. 3. Демакова, Е.А. Товароведение и экспертиза мебельных товаров: Учебное пособие / Е.А. Демакова. - М.: КноРус, 20ХХ. - 302 c. 4. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. – 242 с. 5. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник для среднего профессионального образования / С. Л. Калачев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. – 478 с. 6. Лифиц, И. М. Товарный менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. – Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. – 405 с. 7. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 20ХХ. - 412 c. 8. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / В.А. Тимофеева. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 494 c. 9. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2018. - 544 c. 10. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2019. - 760 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Основы обеспечения конкурентоспособности строительной организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Трудовые ресурсы предприятия (структура, мотивация, оплата)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Оценка эффективности инвестиционных проектов.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image