Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Состояние рынка мебельных товаров....................................................5
1.1. Современная классификация и ассортимент мебельных товаров...............5
1.2. Контроль качества и подтверждение соответствия мебельных товаров..................................................................................................................20
Глава 2. Исследование фактического ассортимента мебели, производимой в ИП Шаргородский М.А.......................................................................................27
2.1. Организационно-техническая характеристика ИП Шаргородский М.А........................................................................................................................27
2.2. Анализ производства мебели в ИП Шаргородский М.А..........................31
2.3. Анализ производственного ассортимента мебели в ИП Шаргородский М.А.......................................................................................................................35
2.4. Организация продажи мебели в ИП Шаргородский М.А..........................44
Заключение..........................................................................................................50
Список литературы...............................................................................................53
Читать дальше
На промышленных предприятиях мира проведены обширные исследования, в частности в области реализации ассортиментной политики при производстве и организации сбыта отраслевой продукции. Одним из продуктивных маркетинговых принципов эффективного управления является управление ассортиментом, включающее товарные запасы, логистику и разработку стратегических инструментов инновационного управления ассортиментной политикой.
В результате реформ, проведенных в стране, из конкурирующих предприятий по цене, качеству и составу их функциональных возможностей (признаков) выделились разнообразные товары. При этом им удалось улучшить свое финансовое положение за счет сокращения существующего ассортимента и снижения конкуренции между брендами. На практике предприятиям необходимо отдавать приоритет минимальному количеству брендов, занимающих прочные позиции на рынке. Однако во многих случаях компании стараются производить и размещать на рынке только ту продукцию, которая в настоящее время пользуется высоким спросом, не уделяя особого внимания реализации политики оптимального ассортимента. Причиной этого является отсутствие комплексного и универсального методологического подхода к управлению бизнесом, что позволило бы компаниям быстро принимать решения по управлению ассортиментом продукции. В связи с этим разработка научно обоснованных предложений и рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом товарного ассортимента хозяйствующих субъектов является одним из наиболее актуальных и актуальных вопросов на сегодняшний день. Такие исследования должны стремиться к разработке аналитических моделей для оценки производственных стратегий на рынке с неоднородными предпочтениями.
Ассортиментная политика служит для выявления групп товаров, обеспечивающих успешную деятельность хозяйствующих субъектов на рынке и в целом экономическую эффективность. Определено соотношение между новыми товарами на рынке и товарами в стадиях роста, пика и упадка, оптимальное соотношение между базовыми моделями и их различными модификациями. Ассортиментная политика решает вопросы, связанные с происхождением товара и тем, кто его произвел. Ассортиментная политика играет жизненно важную роль в маркетинговой политике бренда. Ученые широко понимают сущность этого термина.
За последнее десятилетие ассортимент продукции претерпел серьезные изменения: от ранее большого ассортимента до нынешнего рационализированного и эффективного ассортимента. Более поздние академические усилия были предприняты для лучшего понимания ассортиментной политики и стратегий оптимального ассортимента товаров. Например, Флорес и др. исследовали оптимальный ассортимент в рамках модели SML, ориентированной на выручку, а другие ученые изучают политику динамической кластеризации при планировании ассортимента на основе данных путем сегментации клиентов со схожими предпочтениями в рамках модели MNL.
Ассортиментная политика является важной частью товарной политики. Он выявляет альтернативный набор товарных групп, подгрупп, типов, марок, а также устанавливает альтернативное соотношение между моделями и их модификациями. Н. Кнышова охарактеризовала ее следующим образом: «Ассортиментная политика включает в себя определенный комплекс действий или заранее спланированные методы и принципы действий, обеспечивающие преемственность и целесообразность действий по формированию и управлению ассортиментом». По мнению Котлера, одного из ведущих ученых в области маркетинга, «ассортиментная политика заключается в выявлении (формировании) и обеспечении альтернативной структурной структуры производимых и реализуемых товаров с учетом текущих и перспективных целей предприятия». Все больше внимания уделяется исследованиям ассортимента политик. Роль ассортимента стала более актуальной, чем местоположение и ценообразование. Поставщики, особенно в индустрии моды, для быстрого реагирования должны иметь гибкую и оперативную цепочку поставок. Ассортиментная политика — политика, определяющая ассортимент производимых и реализуемых товаров с учетом их возможностей, возможностей поставщиков и партнеров, потребностей рынка, риска, сезонности спроса, конъюнктуры рынка и динамики цен и т. д.
Ассортиментная политика предполагает наличие заранее установленных принципов того или иного действия или поведения производителя. Он должен отвечать на вопросы по формированию и управлению ассортиментом продукции, поддержанию определенного уровня конкурентоспособности продукции, поиску альтернативных продуктовых сегментов продукции, разработке и реализации стратегии упаковки продукции, брендинга и обслуживания. Ученые характеризуют ее как стратегическое формирование ассортимента продукции компании, а также управление и поддержку существующих товарных групп. Ассортиментная политика – это политика формирования ассортимента компании на целевых рынках, а также план его дальнейшего управления и альтернативы с учетом угроз и возможностей маркетинговой среды. разработка и реализация стратегии упаковки продуктов, брендинга и обслуживания. Ее характеризуют как стратегическое формирование ассортимента продукции компании, а также управление и поддержку существующих товарных групп. Ассортиментная политика – это политика формирования ассортимента компании на целевых рынках, а также план его дальнейшего управления и альтернативы с учетом угроз и возможностей маркетинговой среды. разработка и реализация стратегии упаковки продуктов, брендинга и обслуживания.
Читать дальше
1. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2020. - 264 c.
2. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие для бакалавров / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2019. - 500 c.
3. Демакова, Е.А. Товароведение и экспертиза мебельных товаров: Учебное пособие / Е.А. Демакова. - М.: КноРус, 20ХХ. - 302 c.
4. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. – 242 с.
5. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник для среднего профессионального образования / С. Л. Калачев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. – 478 с.
6. Лифиц, И. М. Товарный менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. – Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. – 405 с.
7. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 20ХХ. - 412 c.
8. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / В.А. Тимофеева. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 494 c.
9. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2018. - 544 c.
10. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2019. - 760 c.
Читать дальше