Спешите заказать дипломную работу цена в Воронеже вам точно понравится.
. Научный и практический интерес к данному вопросу не снижется по причине того, что конкурентоспособность – это ключевая особенность рынка. С помощью данного инструмента измеряется экономическое положение фирмы. Основной целью деятельности компаний является максимизация полученной прибыли за счет увеличения объема реализованных товаров. Достижение этой цели напрямую зависит от конкурентных преимуществ фирмы. Именно поэтому данной проблеме посвящено множество научных трудов, основной направленностью которых является изучение различных аспектов формирования конкурентных преимуществ, оценку конкурентоспособности компаний, и методов ее повышения. На сегодняшний день одной из крупнейших отраслей Росси является строительство. С каждым годом количество строительный организаций возрастает, что создает условия для увеличения конкуренции в отрасли. Кроме того, государственное регулирование отрасли также претерпевает изменения. В связи с этим, строительным компаниям необходимо искать способы повышения конкурентоспособности. Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях, нестабильная ситуация на рынке недвижимости, побуждает строительные компании повышать конкурентоспособность с целью обеспечения высокой прибыли. Цель работы – исследовать методы анализа и оценки конкурентоспособности фирмы и разработать мероприятия по повышению ее конкурентоспособности. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать понятие «конкурентоспособность» в условиях изменчивости внешней среды. 2. Определить факторы среды влияющие на конкурентоспособность фирмы. 3. Проанализировать методы анализа и оценки конкурентоспособности фирмы. 4. Проанализировать влияние среды на конкурентоспособность фирмы. 5. Разработать рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ фирмы. Объект исследования – ООО «Глоракс». Предмет исследования – конкурентные преимущества фирмы. Методы исследования. В работе используются такие методы как логический и аналитический анализ, сравнение, графический метод. Структура работы состоит их введения, трех глав, заключения и списка использованных литературы. Информационную базу исследования составляют нормативные правовые акты, учебные пособия, труды российских и зарубежных ученых, а также учебная литература, монографическая литература, научные статьи.