Многие студенты откладывают написание курсовой работы по управлению персоналом. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
Оно становится мертвым без тех самоотверженных краеведов, которые могут не иметь ученые степени, но отдают себя полностью своему делу, а именно сохранению памяти. Каждый краевед – это практик по краеведению. Сохранять и передавать историческую память является основной функцией в работе человека, который занимается краеведением. В сообществе краеведов много людей из разных профессий, тем интереснее пронаблюдать их подход, так как они изучают жизнь под разным углом, с разным уровнем подготовки. Нельзя получить диплом краеведа и стать им просто так, этим делом нужно жить. Это своего рода творческая работа, созидательная деятельность. Краеведение – это призвание, а не только профессия. Существуют три главные организационные формы в краеведении: общественная, школьная (студенческая), государственная. Исторически сложилось, что невозможно разделить государственную и общественную в работах школьников, студентов, библиотекарей, а также ученых. Краеведы многопланово изучают природу, историю, население, хозяйственную деятельность и культуру края. Они собирают и обрабатывают информацию, материал практической культуры, образцы ископаемых и другие вещи, предметы, детали, которые способствуют увеличению знаний о крае, и создают нужную основу для науки в различных отраслях знаний. Современные ученые относят предмет краеведение к новому типу междисциплинарных знаний. Сейчас мы можем наблюдать появление новых наук на стыках некоторых традиционных, а толчком к возникновению этих предметов является нахождение проблем, которые не могут быть решены при помощи только одной науки. Локальная история, история повседневности наиболее близки к краеведению. Комплексные науки тесно связаны с разнообразными аспектами деятельности людей. Междисциплинарные науки в комплексе считаются новыми науками о человеке, которые изучают не его отдельные части, а целостность, но в тех или иных измерениях. Многоплановый и комплексный характер в краеведении не может исключить изучение края в отдельных определенных аспектах и направлениях, среди которых можно выделить: литературное, этнографическое, географическое, историческое, топонимическое краеведение, а также, краеведение, которое непосредственно связанно с изучением различных памятников культуры и наследия. Необходимо подчеркнуть актуальность и значимость вопроса о людях, которые занимаются изучением истории и развития населенных пунктов, уточнением дат их появления. Без знаний имен их основателей и жителей нельзя воссоздать полную историю края, а также вести краеведческую работу на месте. Свой весомый вклад в развитие истории Оренбургского края внес видный краевед Алексей Никонорович Шестаков, который оставил после себя заметный след как учитель, исследователь, писатель. Объект исследования: краеведение как форма неполитической общественной деятельности. Предмет исследования: вклад в историю Оренбургской области краеведа А.Н. Шестакова. Цель работы: изучение жизни и деятельности А.Н. Шестакова, его вклад в развитие Оренбургской области. Задачи: 1. Рассмотреть биографию Алексея Никаноровича Шестакова. 2. Проанализировать жизненный путь Алексея Никаноровича Шестакова. 3. Охарактеризовать литературные произведения Алексея Никаноровича Шестакова. 4. Выделить особенности просветительской деятельности Алексея Никаноровича Шестакова. 5. Рассмотреть исследовательскую деятельность краеведа в области краеведения и литературы. Территориальные и пространственные границы: ограничены 1914-2001 гг. Выбор нижней границы определен 1914 г. – датой рождения А.Н. Шестакова. 2001 г. – дата смерти известного краеведа Оренбургской области. Пространственные границы определены территорией нашей Родины, так как А.Н. Шестаков – участник Великой Отечественной войны, и границами родного края – Оренбургской области, на территории которой Алексей Никонорович Шестаков жил и работал до 1941 и после 1945 г. Хронологические рамки работы: 1914-2001 гг. жизни и деятельности Алексея Никоноровича Шестакова. В процессе написания курсовой работы нами было изучено более двадцати работ, в которых в той или иной мере упоминались, рассматривались основные вехи жизни А. Н. Шестакова, его работы, его деятельность. В работе были использованы следующие статья П. С. Кабытов, А. А. Шестаков «Алексей Никанорович Шестаков - бузулукский краевед и просветитель» в которой раскрывается важные этапы жизни А.Н. Шестакова как героя, вошедшего по итогам своего трудового пути в оренбургскую биографическую энциклопедию, корреспонденция (письма, записки), источники личного характера (мемуары, дневники), художественная литература того времени. Существенный вклад в изучение темы внесли Давыдова А.А., Иванова Л.М, Кожевникова Н.С,. Максименко Л.Д., Прянишникова М.Б., Смехнов И.В. Методы исследования. В работе были использованы анализ, синтез, обобщение, конкретизации, описания; также использовались такие методы как аналитико - интерпретативный метод, который помог обнаружить формы литературного и исторического краеведения в творчестве известного краеведа, её связь с историей нашей Родины; а метод психолого-педагогического анализа позволил выявить необходимость проводимой краеведческой работы. Структура работы включает введение, три главы, шесть параграфов, заключение и список источников и литературы.