?>
Введение................................................................................................................... 1. Сущность и значение государственной службы в Российской Федерации.................................................................................................................... 1.1. Исторические аспекты развития института государственной службы в России.......................................................................................................................... 1.2. Правовые основы государственной службы в России............................ 1.3. Сравнительный анализ модели управления государственной службы в России и зарубежных странах.................................................................................... 2.Совершенствование института государственной службы в России.................. 2.1. Проблемные аспекты государственной службы в России...................... 2.2. Модель управления профессиональной адаптацией как направление совершенствования государственной службы в России.......................................... Заключение………………………………………………………………………....... Список литературы......................................................................................................

Система управления государственной гражданской службой в Российской Федерации: основные характеристики и проблемы развития в современный период

курсовая работа
Менеджмент
29 страниц
51% уникальность
2022 год
119 просмотров
Алексеева Н.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................... 1. Сущность и значение государственной службы в Российской Федерации.................................................................................................................... 1.1. Исторические аспекты развития института государственной службы в России.......................................................................................................................... 1.2. Правовые основы государственной службы в России............................ 1.3. Сравнительный анализ модели управления государственной службы в России и зарубежных странах.................................................................................... 2.Совершенствование института государственной службы в России.................. 2.1. Проблемные аспекты государственной службы в России...................... 2.2. Модель управления профессиональной адаптацией как направление совершенствования государственной службы в России.......................................... Заключение………………………………………………………………………....... Список литературы......................................................................................................
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие и усложнение политических отношений сопровождается преобразованием государственного механизма и выдвигает на передний план проблемы государственной службы. По мере формирования новой российской государственности возрастает роль и значение государственной (муниципальной) службы как правового инструмента, призванного обеспечивать реализацию функций государства, эффективная деятельность которого, т. е. успешное решение стоящих перед ним экономических, политических и социальных задач, во многом зависит от персонала государственных органов. На государственное (муниципальное) управление возлагаются важнейшие функции, выполнение которых обеспечивает существование государства: поддержание внутренней и внешней безопасности страны, развитие экономики, организацию работы учреждений народного образования, здравоохранения и других институтов, ответственных за благополучие государства и общества. Степень научной разработанности темы. По данной теме написано значительное количество научных работ, в которых изучаются проблемные вопросы и раскрываются административно-правовые, психологические и социальные аспекты. В частности, данная тема изучалась следующими авторами: А.


Реферат по литературе на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


.Г. Барабашевым, Ю.М. Буравлевым, Н.М. Казанцевым, В.А. Козбаненко, Л.М. Колодкиным, А.В. Кочетковым, В.М. Манохиным и др. Цель работы – рассмотреть институт государственной службы в Российской Федерации. Для достижения данной цели были установлены определенные задачи: – охарактеризовать исторические аспекты развития института государственной службы в России; – изучить правовые основы государственной службы в России; – провести сравнительный анализ модели управления государственной службы в России и зарубежных странах; – изучить проблемные аспекты государственной службы в России; – охарактеризовать модель управления профессиональной адаптацией как направление совершенствования государственной службы в России. Объектом работы являются государственно-служебные правовые отношения в федеральных органах государственной власти РФ, в органах государственной власти субъектов РФ и в органах местного самоуправления. Предмет исследования модель государственной службы Российской Федерации: исторический аспект и тенденции. Проблема исследования – государственная служба рассматривается как рефлексивная система, которая может адекватно реагировать на внешние и внутренние сигналы и сообразно им менять свое поведение, а эффективность – как способность системы выполнять свое предназначение. Система не может работать эффективно при недостаточной степени рефлексивности (а в России она низкая), поэтому для повышения эффективности работы госслужбы требуется увеличение ее рефлексивности путем разработки модели реформирования деятельности государственных служащих. Гипотеза исследования – для того, чтобы измерить эффективность государственной службы, требуется рассмотреть, как влияет на систему полученная информация о ней. Для этого нужно изучить источники данных и методы их получения. Методологическая основа включает в себя общенаучные методы познания социально-правовых процессов, а также производные методы исторического, логического, сравнительно-правового, системного, структурно-функционального и конкретно-социологического анализа. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1. Согласно принятому в 2003 г. Федеральному закону № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» государственная служба является профессиональной служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации; лиц, замещающих должности, которые устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. 2. Система государственного управления – это сложное многоуровневое явление, которое следует рассмотреть с нескольких позиций. С одной стороны, системы государственного управления предполагают комплекс органов государственной власти, которые содержат в себе органы федерального, регионального и местного значения, а также гражданскую службу, вооруженные силы, дипломатические представительства за границей и т. д. Законодательное регламентирование государственной гражданской службы организуется на двух базовых уровнях – федеральном и субъектов Федерации различных нормативно – правовых положений, начиная с Конституции Российского государства и заканчивая нормативными актами органов государственной власти субъектов страны. Как установлено ч. 4 ст. 2 Федерального Закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», правовое регламентирование и определение федеральной государственной гражданской службы пребывают в ведении государства. Сегодня в России наблюдается процесс становления обновленной государственной службы, который протекает достаточно сложно. Постоянные политические и экономические столкновения, отсутствие оптимальной правовой модели, социальные просчеты и внешние факторы не дают в полной мере реализоваться государственному управлению. 3. Главными проблемами, стоящими перед кадрами государственного аппарата управления, и оказывающие влияние на его малоэффективность, являются следующие: Во-первых, проблема подбора обученных и квалифицированных кадров. Государственные органы в России должны предъявлять более высокие требования и уделять особый интерес к отбору кадров государственной службы. Нужно детализировать конкретные баллы и аспекты производительности их деятельности. Во-вторых, есть надобность внедрения органов контроля и аудита за работой государственного аппарата. Контроль должен быть не только внешним, но и внутренним. Для улучшения государственного аппарата и его эффективности, необходимо, во-первых, усовершенствовать концепцию исполнительной власти целиком. Главная обязанность государства – это создание условия для полноценного формирования финансовой независимости, задавать стратегические ориентиры, обеспечивать обществу высококачественные публичные услуги, результативно регулировать общегосударственную собственность. Для этого состав исполнительной власти должен быть разумно и рационально устроен. Вторым элементом реформы – считается создание эффективных и четких технологий исследования, принятия и выполнения решений. В-третьих, необходимо проанализировать ныне реализуемые государственные функции и сохранить только те, которые крайне необходимы. А также сформировать перечень информации, которую государственные органы обязаны сделать публично доступной. В-третьих, нужно дать анализ ныне реализуемым государственным функциям и сохранить только те, которые весьма необходимы. А также определиться с перечнем информационных данных, который государственные органы обязаны сделать публично доступным. 4. Чтобы решить эти проблемы, нужно: 1. В обязательном порядке строго следить за проведением аттестации государственных гражданских служащих раз в три года. Невзирая на то, что обязательное осуществление аттестации зафиксировано законом в статье 48 Федерального закона №79-ФЗ, официально ее проведение никак не контролируется, то есть на государственной службе могут осуществлять деятельность люди, которые не обладают достаточной квалификацией. Отмеченное предложение способно помочь в решении такой проблемы, как невысокая степень производительности труда государственных служащих. 2. Внедрить ключевые показатели эффективности для государственных служащих, а также стимулы или меры наказания при условии выполнения или невыполнения ими введённых показателей эффективности. Для того, чтобы заинтересовать работников осуществлять свою деятельность эффективно, и для того, чтобы увеличить интерес к их работе, нужно сделать акцент на значение стимулов в жизни государственных служащих. Это предложение сможет решить не только проблему отсутствия стимулирования государственных гражданских служащих со стороны государства, но и такую проблему, как неудовлетворённость госслужащих собственной работой. 3. Устраивать тематические тренинги для государственных для увеличения заинтересованности к работе. Это предложение содержит в себе систему обучающих навыков тренингов на профессиональные темы, прямо относящиеся к сектору государства и вызвана помочь в решении такой проблемы, как стремление государственных служащих развиваться на профессиональном уровне не из-за интереса к работе, а по причине повышения оплаты труда. Помимо этого, такие тренинги могут увеличить производительность труда.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 2. Международный пакт о гражданских и политических правах. (Принят 16.12.1966 г. Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5531/ 3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/ 4. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/ 5. О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации: Указ Президента РФ от 16.02.2005 г. № 159. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51834/ 6. О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. №110 (ред. от 31.12.2020 г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51512/ 7. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. №112. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51515/ 8. Адамская Л. О внедрении многокомпонентной модели компетенций в государственную гражданскую службу // Самоуправление. – 2020. – Т. 1. – № 2(119). – С. 56-60. 9. Алимхан Е. Концепции модели государственной службы / Е. Алимхан, А. Амантай // Россия - 2035: наука и практика в фокусе инновационного развития: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 30 января 2020 г. – Чебоксары: Чебоксарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», 2020. – С. 40-45. 10. Барзаева М. А. Формирование эффективной модели инвестиционной привлекательности региона как ключевого фактора кадровой политики института государственной службы / М. А. Барзаева, А. Ш. Х. Исакова, И. З. Яриханов // Наука и технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник научных трудов по материалам XXVI Международной научно-практической конференции, Анапа, 25 сентября 2021 г. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 19-24. 11. Васильева Е.А. Трансформация государственной службы в условиях административной реформы: социологический анализ: диссертация ... доктора социологических наук. – Санкт-Петербург, 2016. – 451 с. 12. Голубева Т. Г. К вопросу о формировании новационной модели организации прохождения государственной гражданской службы в органах исполнительной власти / Т. Г. Голубева, Ф. В. Евлоева // Теоретические и практические аспекты формирования и развития «новой науки»: сборник статей Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 января 2021 г. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2021. – С. 142-149. 13. Гришковец А.А. К вопросу о служебном праве // Государство и право. – 2013. – № 4. – С. 12-17. 14. Кротова М. А. Формирование модели привлечения персонала в системе государственной службы на основе концепции управления талантами / М. А. Кротова, А. Л. Денисенко, В. И. Федоренко // Вестник Академии знаний. – 2021. – № 6(47). – С. 217-222. 15. Кушеверский Н. С. Современная модель государственной службы Российской Федерации // Тамбовские правовые чтения имени Ф.Н. Плевако: Материалы IV Международной научно-практической конференции. В двух томах, Тамбов, 22–23 мая 2020 г. – Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2020. – С. 156-159. 16. Набоких А.А. Системная модель планирования антикоррупционного оздоровления государственной службы / А. А. Набоких, Е. Н. Путинцева, К. И. Воронцова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. – № 11. – С. 421-429. 17. Немкова В. А. Понятие и модели организации государственной службы России и зарубежных стран / В. А. Немкова, И. А. Кузнецов // Modern Science. – 2020. – № 5-3. – С. 354-358. 18. Нурдавлятова А.И. Особенности развития государственной службы в Российской Федерации // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий: материалы V международной научно-практической интернет-конференции, в 2 ч., Вологда, 18–22 мая 2020 г. – Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2020. – С. 216-220. 19. Попов П. Н. Основные концепции развития и модели государственной службы в зарубежных странах // Междисциплинарность научных исследований как фактор инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 02 ноября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2020. – С. 123-126. 20. Ревенко Е. М. Подходы к формированию модели цифровых компетенций на государственной службе в РФ / Е. М. Ревенко, Е. Р. Вершицкая // Актуальные проблемы учета, контроля и государственного управления в системе обеспечения устойчивого развития экономики : Тезисы докладов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Симферополь, 22 октября 2021 г. / Министерство науки и высшего образования РФ; ФГАУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», Институт экономики и управления, Кафедра учёта, анализа и аудита, Кафедра государственного и муниципального управления. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2021. – С. 334-337. 21. Хирви Н. А. Анализ зависимости численности государственных гражданских служащих от выбранной модели государственной гражданской службы // Государство и бизнес. Современные тенденции и проблемы развития экономики: Материалы XIII Международной научно-практической конференции. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 21–22 апреля 2021 г. – Санкт-Петербург: Северо-Западный институт управления – филиал РАНХиГС, 2021. – С. 290-303.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ станций технического обслуживания
Количество страниц:
60
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ( нп примере розничного торгового предприятия Карусель)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Коммерция
реферат
Аристократия и образы аристократов в зарубежной литературе 17-18 вв
Количество страниц:
8
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image