?>
Введение..................................................................................................................3 1 Анализ исторических и теоретических аспектов проектирования мебели на станциях технического обслуживания..................................................................5 1.1 История развития пространств станций технического обслуживания........5 1.2 Анализ нормативных документов и эргономических требований по объекту исследования.........................................................................................13 2 Описание практических аспектов проектирования мебели пространства для станции технического обслуживания г.Краснодара...................................24 2.1 Анализ аналогов проектных решений зарубежных и отечественных прототипов мебели для клиентов станций технического обслуживания........24 2.2. Психология цвета в интерьере.....................................................................31 3 Функциональные особенности концепции пространства станции технического обслуживания города Краснодара...........................................38 3.1 Анализ композиционных, технических и эргономических особенностей эргономики мебели для посетителей станции технического обслуживания города Краснодара..........................................................................................38 3.2 Технологические аспекты проектирования мебели для посетителей станции технического обслуживания города Краснодара...............................48 Заключение..........................................................................................................58 Список литературы...........................................................................................60

Анализ станций технического обслуживания

курсовая работа
Дизайн
60 страниц
82% уникальность
2022 год
139 просмотров
Ткачева Ю.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 1 Анализ исторических и теоретических аспектов проектирования мебели на станциях технического обслуживания..................................................................5 1.1 История развития пространств станций технического обслуживания........5 1.2 Анализ нормативных документов и эргономических требований по объекту исследования.........................................................................................13 2 Описание практических аспектов проектирования мебели пространства для станции технического обслуживания г.Краснодара...................................24 2.1 Анализ аналогов проектных решений зарубежных и отечественных прототипов мебели для клиентов станций технического обслуживания........24 2.2. Психология цвета в интерьере.....................................................................31 3 Функциональные особенности концепции пространства станции технического обслуживания города Краснодара...........................................38 3.1 Анализ композиционных, технических и эргономических особенностей эргономики мебели для посетителей станции технического обслуживания города Краснодара..........................................................................................38 3.2 Технологические аспекты проектирования мебели для посетителей станции технического обслуживания города Краснодара...............................48 Заключение..........................................................................................................58 Список литературы...........................................................................................60
Читать дальше
Актуальность. На сегодняшний день существует проблема экономии пространства и денежных средств в планировании обустройства станций технического обслуживания. Создание уютной и красивой обстановки можно добиться не только в комнатах больших размеров, но и в маленьких. Соблюдая определенные рекомендации по экономии жилого пространства, заменяя мебель и предметы интерьера более функциональными и удобными, можно сделать из небольшой комнаты настоящую находку. В наше время современный этап развития массового индустриального производства характеризуется диктатом технологий, для которых закономерна унификация, тогда как потребители ждут изделий, которые совмещают в себе не только удобство, простоту и невысокую цену, но и отражают их индивидуальность. Данная научно-исследовательская работа посвящена исследованию и разработки концепции многофункциональной недорогой коллекции, легко трансформируемой комнатной мебели, которая создаст уютную атмосферу, с учетом индивидуальности потребителя. Проблема исследования Отсутствие в массовом развитии индустриального производства изделий, которые совмещают в себе не только удобство, простоту и невысокую цену, но и отражают индивидуальность потребителя. В отечественной и зарубежной профессиональной сфере дизайна, проблемой создание мебельной модульности занимались многие дизайнеры, такие как Джозеф Альберс, Марселя Брюёра и др. Из современных авторов по созданию модульной мебели можно упомянуть JungJaeYup с коллекцией мебели Zen, Марк Ньюсонс коллекцией Toddler Tower, итальянскую студию Heyteam и др.


Если вам необходимо составить ответы на вопросы для подготовки к экзамену , переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Вместе с тем, несмотря на большое количество исследований в области модульного дизайна проектирования и разработки мебели, многие вопросы его практической реализации изучены недостаточно. Анализ литературы по дизайну мебели и отечественных и мировых образцов мебели позволили выделить как значимую цель и тему исследования Цель – провести анализ станций технического обслуживания. Задачи: – изучить историю развития пространств станций технического обслуживания; – провести анализ нормативных документов и эргономических требований по объекту исследования; – провести анализ аналогов проектных решений зарубежных и отечественных прототипов мебели для клиентов станций технического обслуживания; – изучить психологию цвета в интерьере; – провести анализ композиционных, технических и эргономических особенностей эргономики мебели для посетителей станции технического обслуживания города Краснодара; – проанализировать технологические аспекты проектирования мебели для посетителей станции технического обслуживания города Краснодара. Объект – мебель для посетителей СТО. Предмет –проектирование мебели для посетителей станции технического обслуживания. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Сегодня специалисты медицинских учреждений могут сосредоточиться на некоторых ключевых областях, чтобы улучшить зал ожидания для клиентов и их семей, что, в свою очередь, поможет изменить общее впечатление о пациентах. Приемная является одним из самых важных помещений в каждом учреждении. Именно здесь клиенты, как правило, проводят больше всего времени. Сегодня специалисты учреждений могут сосредоточиться на некоторых ключевых областях, чтобы улучшить зал ожидания клиентов. Помещения для ожидания должны быть спроектированы таким образом, чтобы всем было комфортно и безопасно. Это могут быть кресла с большей грузоподъемностью для крупных клиентов или с большей высотой сиденья для тех, кто не может легко встать. Длинные ряды сдвоенных сидений часто неудобны или недоступны для людей с ограниченными физическими возможностями. Людям с ограниченными физическими возможностями, страдающим ожирением или беременным часто трудно садиться и вставать со стандартных кресел или ходить по переполненным проходам. Проходы должны быть широкими с достаточным пространством для людей, использующих инвалидную коляску или ходунки, чтобы легко маневрировать. Планируя расстановку мебели, обязательно оставляют места для парковки инвалидных колясок. Безопасность также означает не забывать о инфекционном контроле. Текстильные и поверхностные материалы должны быть непористыми, иметь как можно меньше швов и точек зацепления, а также должны выдерживать многократные чистки агрессивными дезинфицирующими средствами. На предметах мебели очистите пространство между сиденьем и спинкой, чтобы любой мусор мог упасть на пол и обеспечить легкий доступ для регулярной уборки. Комфорт клиента выходит далеко за рамки удобного кресла — все пространство может положительно повлиять на самочувствие и опыт пациента. Естественное освещение и виды на улицу желательны и могут быть дополнены настольными лампами и потолочными светильниками полного спектра. Предоставление различных стилей сидения также может улучшить качество обслуживания клиентов. В дополнение к стандартным рассадкам подумайте о том, чтобы предложить стулья с подлокотниками для планшетов или откидные столы, чтобы люди могли работать или заполнять необходимые документы во время ожидания. Мебель со встроенными портами питания позволяет пациентам заряжать устройства во время игр или просмотра видео. По возможности предоставьте тихое место, свободное от музыки или телевизионного шума, для тех, кто предпочитает уединение. Скамейки возле входных дверей создают безопасное место для ожидания транспорта или компаньона. Тщательно подобранные произведения искусства способны успокаивать и вдохновлять. Было показано, что изображения природы снимают стресс и отвлекают зрителей. Подумайте о мягких, успокаивающих тонах стен, которые гармонируют с остальной частью комнаты, создавая ощущение гармонии и равновесия. Расстановка мебели должна обеспечивать четкую видимость дверного проема. Клиенты хотят убедиться, что их не «забудут», а люди с нарушениями зрения или слуха хотят убедиться, что их не пропустят. Личное пространство очень важно. Стулья с широкими подлокотниками или небольшие встроенные распорные столы могут стать личным «пузырем», не занимая лишнего места на полу. Многие залы ожидания оборудованы удобствами, которые помогают посетителям чувствовать себя желанными и комфортными. Зоны отдыха, предлагающие воду, кофе и чай, помогают клиентам избежать обезвоживания и дают возможность расслабиться. Наличие бесплатного Wi-Fi может отвлечь как молодых, так и пожилых посетителей во время более длительного ожидания. Если в зале ожидания часто бывают дети, создание небольшой зоны для занятий поможет им занять себя и успокоиться. Ищите столы со встроенными головоломками или играми, в которых нельзя потерять или удалить детали. Все должно легко дезинфицироваться и протираться. Не забывайте о таких акцентах, как держатели для журналов, мусорные баки, настенные часы и указатели направлений. В зависимости от популяции клиентов двуязычные таблички могут помочь всем чувствовать себя комфортно и желанно. Каждая зона ожидания имеет возможность значительно повлиять на опыт пациента, как положительно, так и отрицательно. С четким акцентом на безопасность, комфорт и создание условий для того, чтобы все посетители чувствовали себя желанными гостями, зона ожидания может улучшить настроение клиентов
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c. 2. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 c. 3. Аллен Дж. Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов / Дж. Аллен. — СПб.: Питер, 2017. — 85 c. 4. Ахремко В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. — М.: Эксмо, 2018. — 96 c. 5. Барташевич А.А. Конструирование изделий из древесины. Основы композиции и дизайна / А.А. Барташевич. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 48 c. 6. Берман Д. Do Good Design: как дизайнеры могут изменить мир / Д. Берман. — М.: Символ, 2015. — 200 c. 7. Бионика для дизайнеров: учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Скворцов, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 232 с. 8. Боун Э. Дизайнер интерьера / Э. Боун. — М.: Махаон, 2018. — 288 c. 9. Васильева В. А. Ландшафтный дизайн малого сада. — М.: Юрайт, 2020. — 185 c. 10. Вильямс Р. Дизайн для Недизайнеров / Р. Вильямс. — М.: Символ, 2015. — 192 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров ( нп примере розничного торгового предприятия Карусель)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Коммерция
реферат
Аристократия и образы аристократов в зарубежной литературе 17-18 вв
Количество страниц:
8
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
реферат
Виды дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения
Количество страниц:
15
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image