Курсовая работа по механике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Первый и самый очевидный – это проход через турникеты, а второй – это обходной путь через прилегающую к территории платформы или вокзала территорию. Таких путей обычно бывает несколько и довольно часто можно встретить различные самодельные конструкции из палок и кирпичей, а также дырки в заборах и прочие вещи, сделанные специально для того, чтобы облегчить безбилетникам попадание на платформу или же выход с неё. Также существуют платформы без турникетов, попасть на которые можно без особого труда, поскольку они практически ничем не ограждены. Но их брать в рассмотрение мы не будем, так как они находятся на большом отдалении от города, а нас в этом исследовании интересует именно городское пространство, которое сильно отличается от пригорода и области. Метро, в таком случае, будет вообще отдельным миром, в котором все будет работать несколько иначе. Стоит начать хотя бы с того, что там нет контроллёров, которые проверяют билеты в процессе передвижения, как во всех предыдущих типах общественного транспорта. Но при этом есть сотрудники службы безопасности, которые выполняют множество других функций, в том числе и функцию контроллёра. Отличительной особенностью этого вида общественного транспорта является довольно сложная система безопасности. Не стоит забывать, что московский метрополитен это не только средство передвижения, но также и важный стратегический объект, который соответствующе охраняется. Именно поэтому сегодня на каждой станции московского метро мы можем встретить камеры с распознаванием лиц, металлодетекторы, газоанализаторы, множество различных сотрудников службы безопасности, выполняющих различные функции, чуть реже сотрудников полиции, росгвардии и кинологов. Казалось бы, при такой хорошо организованной системе безопасности безбилетникам будет довольно сложно попасть в этот вид общественного транспорта. Но правда заключается в том, что система безопасности московского метрополитена в первую очередь направлена на борьбу с терроризмом и преступностью, а проблема безбилетного проезда её волнует лишь в последнюю очередь. Именно поэтому практики безбилетного проезда в этом виде транспорта встречается тоже довольно часто, особенно если у турникетов не стоит полиция. Помимо вышеназванных видов общественного транспорта в Москве также есть МЦК, Монорельс и где-то даже можно встретить маршрутки, но в рамках данного исследования нас будут интересовать только самые распространенные виды общественного транспорта с наибольшим пассажиропотоком. Постановка вопроса. Из всего вышесказанного можно заключить, что объектом данного исследования будет поведение безбилетников в самых распространённых видах общественного транспорта Москвы. Очень важно было очертить рассматриваемые варианты общественного транспорта, поскольку каждый из них обладает своими особенностями и соответственно практики безбилетного проезда там могут сильно отличаться. В свою очередь, поведение безбилетников можно условно разделить на две части: практики мимикрирования под обычных пассажиров и практики безбилетного проникновения в общественный транспорт. Эти два вида практик очень тесно взаимосвязаны, поэтому их имеет смысл изучать в связке, так как зачастую для того, чтобы успешно проникнуть без билета в один из вышеназванных видов общественного транспорта необходимо умело замаскироваться под обычного пассажира. Целью данной работы является изучение практики безбилетного проезда в общественном транспорте Москвы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сопротивление горожан капитализму; - изучить отличительные черты стратегий и тактик М. де Серто; - рассмотреть безбилетный проезд в различных видах транспорта; - проанализировать портрет правонарушителя за безбилетный проезд; - рассмотреть виды стратегий и тактик по Серто в наземном транспорте; - изучить виды стратегий и тактик по Серто в метро, электричках, МЦК и т.д. - проанализировать случаи рецидивов и их частоту; - выявить меры пресечения в наземном транспорте; - изучить меры пресечения в метро, электричках, МЦК и т.д. Объектом данного исследования выступает общественный транспорт Москвы. Предметом - практики безбилетного проезда в общественном транспорте Москвы. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.