Введение 3 Глава 1. Концепция М. де Серто: стратегии и тактики в городском социальном пространстве 6 1.1. Сопротивление горожан капитализму 6 1.2. Отличительные черты стратегий и тактик М. де Серто 7 Глава 2. Причина отказа городских служб от использования турникетов в наземном транспорте Москвы 9 2.1. Безбилетный проезд в различных видах транспорта 9 2.2. Портрет правонарушителя за безбилетный проезд 9 Глава 3. Отдельные стратегии и тактики безбилетного проезда для каждого вида транспорта, виды и способы правонарушений, частота использования тех или иных способов нарушения 12 3.1. Виды стратегий и тактик по Серто в наземном транспорте 12 3.2. Виды стратегий и тактик по Серто в метро, электричках, МЦК и т.д. 13 3.3. Случаи рецидивов и их частота 14 Глава 4. Государственные меры пресечения правонарушений 17 4.1. Меры пресечения в наземном транспорте 17 4.2. Меры пресечения в метро, электричках, МЦК и т.д. 17 Заключение 19 Список использованной литературы 21 Приложения 22

Практики безбилетного проезда в общественном транспорте Москвы

курсовая работа
Социология
20 страниц
71% уникальность
2022 год
39 просмотров
Смирнова С.
Эксперт по предмету «Социологическое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Концепция М. де Серто: стратегии и тактики в городском социальном пространстве 6 1.1. Сопротивление горожан капитализму 6 1.2. Отличительные черты стратегий и тактик М. де Серто 7 Глава 2. Причина отказа городских служб от использования турникетов в наземном транспорте Москвы 9 2.1. Безбилетный проезд в различных видах транспорта 9 2.2. Портрет правонарушителя за безбилетный проезд 9 Глава 3. Отдельные стратегии и тактики безбилетного проезда для каждого вида транспорта, виды и способы правонарушений, частота использования тех или иных способов нарушения 12 3.1. Виды стратегий и тактик по Серто в наземном транспорте 12 3.2. Виды стратегий и тактик по Серто в метро, электричках, МЦК и т.д. 13 3.3. Случаи рецидивов и их частота 14 Глава 4. Государственные меры пресечения правонарушений 17 4.1. Меры пресечения в наземном транспорте 17 4.2. Меры пресечения в метро, электричках, МЦК и т.д. 17 Заключение 19 Список использованной литературы 21 Приложения 22
Читать дальше
Актуальность и значение исследования. Практики безбилетного проезда в общественном транспорте уже давно стали повседневностью в контексте современного мегаполиса, таком, как Москва. Феномен безбилетного проезда отлично выражается в определении эффекта безбилетника, который заключается в том, что потребитель намеренно пытается отклониться от оплаты за то или иное общественное благо (Вики). Объект исследования. Довольно интересно дело обстоит с электричками и МЦД, где тоже довольно часто встречаются безбилетники в силу различных причин, о которых будет сказано далее. Особенностью безбилетного проезда на этом виде транспорта является то, что практически на всех станциях существует несколько способов попасть на платформу.


Курсовая работа по механике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


Первый и самый очевидный – это проход через турникеты, а второй – это обходной путь через прилегающую к территории платформы или вокзала территорию. Таких путей обычно бывает несколько и довольно часто можно встретить различные самодельные конструкции из палок и кирпичей, а также дырки в заборах и прочие вещи, сделанные специально для того, чтобы облегчить безбилетникам попадание на платформу или же выход с неё. Также существуют платформы без турникетов, попасть на которые можно без особого труда, поскольку они практически ничем не ограждены. Но их брать в рассмотрение мы не будем, так как они находятся на большом отдалении от города, а нас в этом исследовании интересует именно городское пространство, которое сильно отличается от пригорода и области. Метро, в таком случае, будет вообще отдельным миром, в котором все будет работать несколько иначе. Стоит начать хотя бы с того, что там нет контроллёров, которые проверяют билеты в процессе передвижения, как во всех предыдущих типах общественного транспорта. Но при этом есть сотрудники службы безопасности, которые выполняют множество других функций, в том числе и функцию контроллёра. Отличительной особенностью этого вида общественного транспорта является довольно сложная система безопасности. Не стоит забывать, что московский метрополитен это не только средство передвижения, но также и важный стратегический объект, который соответствующе охраняется. Именно поэтому сегодня на каждой станции московского метро мы можем встретить камеры с распознаванием лиц, металлодетекторы, газоанализаторы, множество различных сотрудников службы безопасности, выполняющих различные функции, чуть реже сотрудников полиции, росгвардии и кинологов. Казалось бы, при такой хорошо организованной системе безопасности безбилетникам будет довольно сложно попасть в этот вид общественного транспорта. Но правда заключается в том, что система безопасности московского метрополитена в первую очередь направлена на борьбу с терроризмом и преступностью, а проблема безбилетного проезда её волнует лишь в последнюю очередь. Именно поэтому практики безбилетного проезда в этом виде транспорта встречается тоже довольно часто, особенно если у турникетов не стоит полиция. Помимо вышеназванных видов общественного транспорта в Москве также есть МЦК, Монорельс и где-то даже можно встретить маршрутки, но в рамках данного исследования нас будут интересовать только самые распространенные виды общественного транспорта с наибольшим пассажиропотоком. Постановка вопроса. Из всего вышесказанного можно заключить, что объектом данного исследования будет поведение безбилетников в самых распространённых видах общественного транспорта Москвы. Очень важно было очертить рассматриваемые варианты общественного транспорта, поскольку каждый из них обладает своими особенностями и соответственно практики безбилетного проезда там могут сильно отличаться. В свою очередь, поведение безбилетников можно условно разделить на две части: практики мимикрирования под обычных пассажиров и практики безбилетного проникновения в общественный транспорт. Эти два вида практик очень тесно взаимосвязаны, поэтому их имеет смысл изучать в связке, так как зачастую для того, чтобы успешно проникнуть без билета в один из вышеназванных видов общественного транспорта необходимо умело замаскироваться под обычного пассажира. Целью данной работы является изучение практики безбилетного проезда в общественном транспорте Москвы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сопротивление горожан капитализму; - изучить отличительные черты стратегий и тактик М. де Серто; - рассмотреть безбилетный проезд в различных видах транспорта; - проанализировать портрет правонарушителя за безбилетный проезд; - рассмотреть виды стратегий и тактик по Серто в наземном транспорте; - изучить виды стратегий и тактик по Серто в метро, электричках, МЦК и т.д. - проанализировать случаи рецидивов и их частоту; - выявить меры пресечения в наземном транспорте; - изучить меры пресечения в метро, электричках, МЦК и т.д. Объектом данного исследования выступает общественный транспорт Москвы. Предметом - практики безбилетного проезда в общественном транспорте Москвы. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение практики безбилетного проезда в общественном транспорте Москвы. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено сопротивление горожан капитализму; - изучены отличительные черты стратегий и тактик М. де Серто; - рассмотрен безбилетный проезд в различных видах транспорта; - проанализирован портрет правонарушителя за безбилетный проезд; - рассмотреть виды стратегий и тактик по Серто в наземном транспорте; - изучены виды стратегий и тактик по Серто в метро, электричках, МЦК и т.д. - проанализированы случаи рецидивов и их частоту; - выявлены меры пресечения в наземном транспорте; - изучены меры пресечения в метро, электричках, МЦК и т.д. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Социальные блага характеризуются неконкурентоспособностью, а не вычетом, в основе которого заложены 2 присущих им качества: - увеличение количества покупателей продуктов питания не уменьшает положительные стороны, предлагаемые кому-либо с их; - снизить толерантность покупателей к этой еде практически невозможно. С этой точки зрения необходимо, чтобы предоставление социальных услуг через биржу, в данном случае наблюдается редкий случай жесткой роли покупателей в оплате изготовления такой продукции, порождает ряд трудностей, которые не позволяют рыночной концепции эффективно удовлетворять совместные потребности. Социальные блага, такие как защита государства, защита сферы, соперничество с заразными болезнями и коллективная вода, не имеют всех шансов быть доведенными до конкурентного обмена, который не способен осуществлять их в необходимых частях. Расхождение между индивидуальными и социальными увлечениями заставляет власть обеспечивать социальные блага в обмен на возмещение расходов на их изготовление на переговорах вместе с условиями переговоров. С этого места необходимо, чтобы предоставление социальных услуг было главной целью любой страны. Во-вторых, интернационализация производства и глобализация международной экономики в целом, которые положили начало парадоксу международных социальных услуг. Сегодня к ним относятся международные: финансовая и природная стабильность, общественно-политическая безопасность и стабильность, гуманитарная поддержка, деятели обмена общественными благами, СМИ, формы макроэкономики политические деятели (в том числе антикризисные политические деятели) и старатели. буква. Предоставление социальных услуг является основной целью любой страны. На этом фоне для повышения производительности государственного сектора экономики необходим баланс интересов производителей и покупателей этой продукции, что потребует реформы экономики. Социальные блага необходимы для удовлетворения потребностей жителей. Правительство обязано уделять первоочередное внимание созданию социальных служб, а также обеспечению их доступности для жителей высших классов, с тем чтобы найти решение проблемы финансирования социальных услуг. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бегельсдейк, Ш. Культура в экономической науке / Ш. Бегельсдейк. - М.: Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, 2019. - 908 c. 2. Пономаренко Е.В. Экономика и финансы общественного сектора. - М.: Инфра-М, 2020. - 384 с. 3. Сарксян А.К. Пенсионная система России: проблемы функционирования и стратегии развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 1-1. - С. 187 - 190. 4. Цыпляева Н.И. Пути преодоления кризиса пенсионной системы России // Власть. - 2020. - № 3. - С. 56 - 60. 5. Чарная, И. В. Экономика культуры : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Чарная. — 4-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 240 с. 6. Шермухамедова Ш.А. Пенсионные системы зарубежных стран // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2020. - № 3. - С. 309 - 311. 7. Экономика общественного сектора / Под ред. Л.И. Якобсона, М.Г. Колесницыной. - М.: Юрайт, 2018. - 560 с. 8. Уильямсон О. И. Аутсорсинг: транзакционные издержки и управление цепями поставок // Российский журнал менеджмента, Т. 8, № 1, 2018. - с. 71-92. 9. Ходжсон Д. Экономическая теория и институты: Манифест современной институциональной экономической теории. М.: Дело. 2018. – С. 52-57 10. Шаститко А. Е. Транзакционные издержки // Вопросы экономики, № 7, 2017. - с. 65-76.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Суд как самостоятельная и независимая ветвь государственной власти
Количество страниц:
23
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Разработка смарт-методики по оценке сенсорного развития детей третьего года жизни
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
ГОСТ 24853-81 Калибры гладкие для размеров до 500 мм (знать положение стандартов ГОСТ Р 1.4; ГОСТ Р 1.2; ГОСТ Р 1.5; ГОСТ 1.5-2001.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стандартизация и нормирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image