ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1: Теоретические основы по цветоведению и колористике 5 1.1. Сущность и развитие цветоведения 5 1.2 Сущность и развитие колористики 10 1.3 Итоги главы 16 ГЛАВА 2: Разработка методик по цветоведению и колористике 17 2.1 Методическая система формирования профессиональной колористической культуры среди студентов СПО. 17 2.2 Формирование методик для обучения цветоведению среди студентов СПО 21 2.3 Итоги главы 26 ГЛАВА 3: Профессиональное обучение применению теории цвета в работе над композицией 28 3.1 Рабочая программа. 28 3.2 Теоретическое обучение 33 3.3 Практическое обучение 37 3.4 Итоги главы 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 42

Методика профессионального обучения применению теории цвета в работе над композицией»

курсовая работа
Искусство
38 страниц
80% уникальность
2022 год
24 просмотров
Бибикова Т.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1: Теоретические основы по цветоведению и колористике 5 1.1. Сущность и развитие цветоведения 5 1.2 Сущность и развитие колористики 10 1.3 Итоги главы 16 ГЛАВА 2: Разработка методик по цветоведению и колористике 17 2.1 Методическая система формирования профессиональной колористической культуры среди студентов СПО. 17 2.2 Формирование методик для обучения цветоведению среди студентов СПО 21 2.3 Итоги главы 26 ГЛАВА 3: Профессиональное обучение применению теории цвета в работе над композицией 28 3.1 Рабочая программа. 28 3.2 Теоретическое обучение 33 3.3 Практическое обучение 37 3.4 Итоги главы 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 42
Читать дальше
Профессия, в которых огромную роль играет уровень знаний в вопросах цветоведеня и колористики. Высокий приоритет в этом в вопросе имеет не только инициатива со стороны студента, но и компетентность преподавателя в этом вопросе. Ведь от того, насколько лектор, рассказывающий своим студентам о важности цвета и о том, как с этим цветом следует работать для достижения поставленных задач и будет зависеть итоговый результат будущего специалиста, который будет иметь своё отражение как в качестве оценки в дипломе, так и в дальнейшем по специальности и эффективности молодого специалиста в достижении поставленных задач.


Где купить работу для университета?


. Исследуемая тема курсовой работы является актуальной, так как подготовка художников и представителей иных профессий, где работа с цветовой композицией является важным элементом, зависит, в том числе, и от грамотных педагогов, прекрасно разбирающихся в том предмете, о которым они рассказывают на лекциях в учебных заведениях. Целью проводимого исследования является анализ методики педагогики колористики и цветоведения. Для этого необходимо решить следующие задачи: • Проанализировать колористику и цветовдение, разобраться в их основной сути; • Разобраться в специфике преподавания колористики и цветоведения для обучающих СПО; • Рассмотреть конкретный пример программы, используемой для преподавания в учебных заведениях. Объектом исследования являются дисциплины «колористика» и «цветоведение». Предметом исследования – преподавание выше упомянутых дисциплин в СПО. В качестве методов для исследования были применены анализ, синтез и компиляция источников, посвященных подготовке специалистов, в чьих специальностях одну из важных ролей играют такие дисциплины, как «колористика» и «цветоведение». В числе источников находились посвящённые дисциплинам монографии и конкретные учебные программы, которые используются в учебных заведениях. Курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, трёх глав, заключения и списка источников.

Читать дальше
Цветоведение представляет собой науку о цвете. В своей сущности наука является совокупностью определений о цвете из других наук. Наука имеет множество направлений и отраслей, в числе которых находится и колористика. Что наука, что её отрасль имеют множество терминов и определений, которые преподавателю необходимо знать, чтобы выпустить хороших специалистов. Но одной терминологии мало. Чтобы знания в сфере отложились у обучающихся, необходимо их закрепить практическими и самостоятельными работами. Помимо штудирования теории, студент должен сам осваивать дисциплину, изучая новые методы по изображению композиции. А преподаватель должен это контролировать и в итоге оценить результат выполненной работе. Не последнюю роль играет и грамотно составленная методичка, за счёт которой у студента зародится творческое мышление. Отражается это и в конкретных программах по обучению. В программе чётко прописывается цель обучения студентов профессиональным навыкам и умениям. Каждая программа систематизирована для оптимального преподавания дисциплин.
Читать дальше
1. Бакиева, О.А. «Методика преподавания изобразительного искусства: учебное пособие» / О.А. Бакиева. – Т.: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. - 222 с 2. Басова, Н.В. «Педагогика и практическая психология» / Н.В. Басова. – РнД.: Знание, 2014. - 234с. 3. Белая, А. «Цвет в природе, бизнесе, моде, живописи, воспитании и психотерапии» / А. Белая. - М.: ИП Стрельбицкий, 2012. - 250 с 4. Беспалько, В.П. «Педагогика и прогрессивные технологии обучения» Горбов, А.И. Особенности выполнения задания натюрморт (предмет «Декоративная живопись») // Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (инновации 2014) - 2014. - С. 218-221. 5. Васильева М.Н. «Программа подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования 54.02.05 Живопись (по видам)» / М.Н. Васильева – Т.: ГКСКТИ, 2020 – 64 с. 6. Гончарова А.Б. «Колористика и цветоведение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 54.03.01 (уровень бакалавриата)» /А.Б. Гончарова – М.:НИД, 2020 – 36 с. 7. Двухжилова А.Н. «Развитие колористических навыков у учащихся дхш на занятиях по батику» / А.Н. Двухжилова – Б.: АГУ, 2019 – 94 с. 8. Добби Д. «Песня цвета : уроки цвета и композиции» / Д.Добби ;– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 159 с. 9. Зиатдинова, Д.Ф. «Методики составления цветофактурных схем»/ Д.Ф. Зиатдинова, – К.: Издательство КНИТУ, 2014. – 111 с 10. Зубова, И.С. «Натюрморт в родственной, родственно-контрастной и контрастной цветовой гамме: методические рекомендации» / И.С. Зубова – Е.: Архитектон, 2016. – 25 с. 11. Игнатенко, Е.Е. Рабочая программа дисциплины «Декоративная живопись» / Е.Е. Игнатенко. - СПб. : Изд-во ГБПОУ «Педагогический колледж № 8, 2015. - 30 с. 12. Казарина, Т.Ю. «Цветоведение и колористика» / Т.Ю. Казарина – К.: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. – 36 с. 13. Коробко Ю.В. От одарённости к профессии художника // Научно-методический электронный журнал «Концепт» [Электронный ресурс]. - 2015. - С. 31-35. – Режим доступа: http://ekoncept.ru/2015/95629.htm. (дата обращения 30.07.2922) 14. Месснер Е. И. «Основы композиции : учебное пособие» / Е. И. Месснер. – СПб: Планета музыки, 2017 – 503 с. 15. Пенова В.П. «Рисуем натюрморт:[техники и приемы – наглядно и просто, практические рекомендации, пошаговое руководство]» / В. П. Пенова. – Б.: Клуб семейного досуга, 2012. – 94 с. 16. Приказ Минобрнауки России от 13.08.2014 N 996 (ред. от 13.07.2021) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.09 Театрально-декорационное искусство» 17. Прокофьев Н.И. Живопись. «Техника живописи и технология живописных материалов: учеб. пособие для студентов вузов»/ Н.И Прокофьев – М.: ВЛАДОС, 2013. – 158 с 18. Терегулов А.Р. «Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – специальность 54.05.02 Живопись» / А.Р. Терегулов – У. УГИ, 2021 – 106 с. 19. Ревякин П. П. «Техника акварельной живописи : [учебное пособие для вузов]» / П. П. Ревякин. –М.: Архитектура-С, 2015. – 245 с. 20. Хохлова Л.И. «Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Рисунок, живопись, композиция: методика обучения в академической традиции»» / Л.И. Хохлова – С.: ЦНТ и ПК, 2021 – 22 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методические аспекты изучения пейзажной лирики Ф.И.Тютчева в курсе средней образовательной школы»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
Преступления, связанные с ограничением свободы человека: уголовно-правовая характеристика
Количество страниц:
45
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
реферат
Архитектурная практика
Количество страниц:
10
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Архитектура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image