Напишем дипломные работы на заказ, отзывы придадут вам уверенности.
. Для осуществления данной цели исследования необходимо решить следующие задачи: - изучить информационные технологии в банковской сфере; - проанализировать информационные технологии в Сбербанке. Объектом исследования выступают инновационные технологии в сфере банковского обслуживания. Предметом исследования является современная банковская система обслуживания клиентов в «Сбербанк». Степень разработанности проблемы. Актуальные вопросы инноваций рассматриваются в трудах отечественных и зарубежных авторов - таких, как: И. В. Алексеев, И.Т. Балабанов, JI.C. Барютин, А.С. Батрутдинов, С.Д. Бешелев, В.П. Бочаров, В.В. Горшков, П.Н. Завлин, A.JI. Ипатов, C.B. Ильдеменов, С.Д. Ильенкова, Н.Д. Кондратьев, Е.А. Кретова, А.Г. Кругликов, Н.И. Лапин, Г.И. Морозова, Н.И. Морозова, А.И. Пригожин, Б. Санто, Б.А. Соловьев, С.Ф. Спицын, Б. Твисс, Ю.И. Хаустов, Йозеф Шумпетер, Э.А. Уткин, Ю.В. Яковец и др. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты могут быть использованы как самим «Сбербанком», так и иными секторами экономики. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении определяется актуальность темы исследования, предмет и объект исследования. В первой главе рассмотрена банковская система РФ с двух уровней, изучены виды безналичных расчетов, а также выявлено применение технологий для банковских безналичных расчетов. Во второй главе рассмотрена характеристика банка, и описаны информационные технологии в безналичных расчетах Сбербанк. В заключении подводятся общие итоги, делаются выводы по масштабам деятельности Сбербанка и развитию, а в списке использованной литературы отображены авторы, с помощью работ, которых была написана работа. Объем работы. Работа отображена на 20 страницах, включает в себя 4 рисунка, 2 таблицы, 10 наименование литературных источников.