Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие профессионального общения и основные стадии профессионального общения…………………………………………………….5 1.1 Понятие профессионального общения……………………………….5 1.2 Основные стадии профессионального общения…………………….7 Глава 2. Проблемы и пути профессионального общения……………..11 2.1 Проблемы профессионального общения……………………………11 2.2 Пути решения профессионального общения……………………….13 Заключение………………………………………………………………..20 Список литературы……………………………………………………….23

Профессиональное общение

курсовая работа
Право
25 страниц
99% уникальность
2022 год
11 просмотров
Сапожникова М.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие профессионального общения и основные стадии профессионального общения…………………………………………………….5 1.1 Понятие профессионального общения……………………………….5 1.2 Основные стадии профессионального общения…………………….7 Глава 2. Проблемы и пути профессионального общения……………..11 2.1 Проблемы профессионального общения……………………………11 2.2 Пути решения профессионального общения……………………….13 Заключение………………………………………………………………..20 Список литературы……………………………………………………….23
Читать дальше
Любое профессиональное общение первым делом подразумевает деловую беседу - понимаемый в самом широком смысле устный деловой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений и решения деловых проблем. Профессиональное общение работников органов правопорядка - это разновидность специально организованного взаимодействия людей (руководителей и подчиненных, работников, равных по должностному положению, сотрудников и граждан, сотрудников и правонарушителей), содержанием которого являются познание, обмен информацией и влияние участников коммуникаций друг на друга с целью решения правоохранительных задач. Такие беседы обладают многими достоинствами.


Не знаете, где купить магистерскую диссертацию в москве , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


Непосредственное общение исключает возможность предварительного обдумывания, а потому деловой разговор полон непринужденных форм общения, а также некоторых грамматических и стилистических особенностей. Успех любого профессионального общения в значительной мере зависит от умения устанавливать доверительный контакт с собеседником, а такой контакт, в свою очередь, зависит не столько от того, что говорят, сколько от того, как собеседники себя держат. Основными этапами ведения деловой беседы являются подготовительные мероприятия, начало самой беседы, информирование присутствующих, аргументация выдвигаемых положений и завершение беседы. Кроме того, существует несколько возможных типов собеседников и, следовательно, соответствующие варианты поведения. Препятствия, встречающиеся на профессиональном пути, могут быть обусловлены как внешними обстоятельствами, так и внутренними личностными особенностями работника. В данном исследовании интерес представляют трудности в профессионально-деловом общении, которые обусловлены личностными особенностями. Подобную тему в своих работах рассматривали такие исследователи как А.А. Бодалев, Г.А. Ковалев, В.Н. Куницына, В.А. Лабунская, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша, Б.Д. Парыгин, В. Ф. Галыгин, В.А. Петровский, Ю.А. Менеджерская, Е.Д. Бреус, Е.В. Залюбовский. Проблемы профессионального развития в своих работах затрагивали такие ученые как Ю.П. Поваренков, А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, Л.М. Митина, Э.Ф. Зеер, Л.А. Коростылева, Т.В. Кудрявцев, А.Т. Ростунов, Е.Г. Молл, А.К. Маркова, Н.В. Самаукина, Г.Л. Тульчинский, А.А. Крылов. Целью работы является анализ профессионального общения. В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: - дать понятие профессионального общения, - описать основные стадии профессионального общения, - изучить проблемы профессионального общения, - проанализировать пути решения профессионального общения. Объектом исследования является: стадии профессионального общения. Предметом курсовой работы являются способы, применяемые в процессе профессионального общения. Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что полученные теоретические выводы и предложения могут быть использованы в качестве методической базы при разработке и корректировке основных направлений развития профессионального общения. Научная новизна исследования состоит в комплексном подходе к изучению проблемы трудоустройства молодежи в России. Структура работы представлена из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Профессиональное общение оперативных работников – это процесс взаимодействия между оперативными сотрудниками и другими людьми, порождаемый потребностями в обмене информацией, восприятии и понимании другого человека, приводящий к установлению психологического контакта и доверительных отношений. Эффективность оперативного общения напрямую зависит от успешности и наличия у сотрудника профессиональных навыков установления психологического контакта, который, в свою очередь, определяет возможность или, в случае неустановления контакта, дальнейшую невозможность выполнения поставленных перед оперуполномоченным задач, достижения целей оперативно-розыскной деятельности. Ключевая стадия, отличающая именно профессиональное общение сотрудника оперативных подразделений, заключается в предварительной стадии, а именно в подготовке к непосредственному установлению психологического контакта. Она включает в себя тщательное изучение объекта оперативного интереса и выбор приемов общения, используемых для установления и развития психологического контакта. Оперуполномоченному, выступающему в роли активного участника, необходимо профессионально управлять процессом взаимодействия и развития контакта, что невозможно без скрупулезной подготовки к установлению психологического контакта и при отсутствии соответствующего поведенческого навыка. Эффективность установления психологического контакта и дальнейшего развития доверительных отношений обусловлена уровнем профессионализма в использовании методов и приемов оперативно-розыскной психологии, а закрепление навыков использования психологических приемов – приоритетная задача, стоящая перед ведомственными вузами в обучении сотрудников оперативных подразделений. Оперуполномоченный, компетентный в вопросах о возможностях и методах установления психологического контакта, эффективно решает задачи оперативно-розыскной деятельности, используя свой самый главный инструмент психологического воздействия – профессиональное общение. Сотрудник правоохранительных органов является представителем государственной службы, т.е. носителем определенной социальной роли, которая предполагает наличие широкого круга прав и обязанностей, но для достижения целей профессионального общения, в зависимости от партнера по речевому взаимодействию и ситуации общения, он должен уметь играть различные психологические роли, использовать лексику, понятную собеседнику. Повышение эффективности ОРД, профессионализма ее субъектов предусматривает не только совершенствование нормативно-правовой базы, организации и тактических приемов, но и активизацию человеческого фактора. Развитые коммуникативные качества и умения – это способность располагать к себе людей, вызывать у них чувство доверия; умение слушать собеседника; умение согласовывать свое поведение с действиями других участников ОРД; способность соотносить свои потребности с интересами окружающих; способность к быстрому установлению психологических контактов с новыми людьми; умение оперативно подбирать нужный тон, оптимальную форму общения в зависимости от психического состояния и индивидуальных особенностей собеседника. К отрицательным коммуникативным качествам и умениям в рассматриваемом плане относятся замкнутость, повышенная сосредоточенность на собственных проблемах, переживаниях; отсутствие навыков установления психологического контакта и доверительных отношений. Профессиональное общение в правоохранительной сфере, представляет собой нормативно предписанный, сложный, прагматически обусловленный, целенаправленный процесс установления и развития межличностных контактов, порождаемых потребностями правоприменительной практики. С психологических позиций, профессиональное общение неразрывно включает в себя: обмен информаций, взаимное восприятие и понимание партнерами друг друга, выработку единой стратегии взаимодействия в целях решения функционально определённых служебных задач. Общение оперативных сотрудников, являясь по сущности основной формой реализации их профессиональной деятельности, протекает в рамках: общения с гражданами, обратившимися за помощью; взаимодействия с представителями «родственных» служб правоохранительной системы; проведения опросов и допросов; реализации ряда оперативно — розыскных мероприятий, в том числе при установлении оперативного контакта с фигурантами и др.
Читать дальше
1. Алдашева А.А. Профессиональная компетентность: понятие и структура / А.А. Алдашева // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2017. - №4. - С. 121-128. 2. Аминов И.И. Психология делового общения / И.И. Аминов. - М.: Издательство «Омега -Л», 2019. - с. 43. 3. Андреева Г. М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2022. - 364 с. 4. Афонькина Ю.А. Профессиональное развитие как предмет психологического исследования: научный анализ отечественных кнцепций / Ю.А. Афонькина // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2020. - №2. - С. 75. 5. Бороздина Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М. : ИНФРА-М, 2016. - 224 с. 6. Бурлачук Л.Ф. Словарь-справочник по психологической диагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. - Киев: Наук. Думка, 1989. - 200 с. 7. Васильева Т.В. Взаимосвязь удовлетворенности трудом с общностью ценностно-смысловой сферы руководителя и сотрудников организации / Т.В. Васильева // Вестник Самарской гуманитарной академии. - 2018. - №1. - С. 3-16. 8. Головин С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. - СПб.: Питер, 2021. - 630 с. 9. Голубева М.Г. Профессиональная мотивация как психологический фактор преодоления кризисов профессионального становления / М.Г. Голубева // Вестник АГТУ. - 2016. - №5. - С. 317-322. 10. Грабчук К.М. Профессиональная компетентность и оценка ее сформированности / К.М. Грабчук, Е.В. Филатова // Вестник КемГУ. - 2011. - №1. - С. 65-70. 11. Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. - СПб. : Питер, 2018. - 544 с. 12. Дмитриев А.В. Смех: социо-философский анализ / А.В. Дмитриев, А.А. Сычев. - М. : «Альфа-М», 2015. - 135 с. 13. Духновский С.В. Диагностика межличностных отношений / С.В. Духновский. - СПб. : Речь, 2019. - 141 с. 14. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов / О.Ю. Ермолаев - М. : Московский психолого-социальный институт Флинта, 2013. - 300 с. 15. Зайцев Г.Г. Управление карьерой менеджера: сущность, актуальность, проблемы исследования // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2011. - №3. - С. 98-106. 16. Занковский А.Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. - М.: Флинта: МПСИ, 2012. - 648 с. 17. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Психология профессиональных деструкций / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - Екатеринбург: Деловая книга, 2015. -240 с. 18. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб. : Питер, 2019. - 576 с. 19. Ильязова М.Д. Инварианты профессиональной компетентности: сущность и структура / М.Д. Ильязова // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2021. - №1. - С. 46-53. 20. Кармаева Н. Н. Профессионализация в условиях рынка / Н.Н. Кармаева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2018. - №60. - С. 127-131. 21. Карасев Л. В. Философия смеха / Л.В. Карасев. - М. : Рос. гуманит. ун-т, 1996. - 224 с. 22. Козырева О.А. Основные аспекты отечественных и зарубежных концепций профессионального развития / О.А. Козырева // Образовательные технологии и общество. - 2017. - №4. - С. 376-379. 23. Киселева Е.Ю. Психологический портрет субъекта затрудненного общения / Е.Ю. Киселева // Вестник ОмГУ. - 2017. - №4. - С. 151-154. 24. Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере / Л.А. Коростылева. - СПб.: Речь, 2015. - 102 с. 25. Лабунская В.А. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция / В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. - М.: Издательский центр «Академия», 2021. - 288 с. 26. Леонов Н. И. Психология делового общения / Н.И. Леонов. - М.: Изд. Московского психолого-социального института, 2015. - 256 с. 27. Леонтьев А. А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1997. - 365 с. 28. Лешер О.В. Обучение сотрудников организации управлению конфликтами в профессиональной деятельности / О.В. Лешер, А.Е. Шавырина // Вестник ЧГПУ. - 2021. - №9. - С. 93-101. 29. Малова О.В. К вопросу о классификации стратегий профессионального развития / О.В. Малова // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2013. - №3. - С. 72-82. 30. Осина Е.В. Результаты диагностики сформированности речевого этикета делового общения у студентов высшей школы / Е.В. Осина, О.Б. Капичникова // Ученые записки университета Лесгафта. - 2019. - №7. - С. 105-110. 31. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.Н. Снеткова. - СПб. : Речь, 2013. - 448 с. 32. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. - СПб. : Питер, 2013. - 652 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мероприятия для увеличения теплопроизводительности водогрейных котлов типа ПТВМ-100»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электрика
дипломная работа
Информационно-документационное обеспечение деятельности интернет-магазина
Количество страниц:
75
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Документоведение
курсовая работа
Развитие мыслительных операций у младших школьников
Количество страниц:
23
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image