ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 5 1.1 Понятие государственной службы в российском праве 5 1.2 Принципы государственной службы в российском праве 9 1.3 Основные функции государственной службы в российском праве 13 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ И ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 17 2.1 Государственная гражданская служба 17 2.2 Государственная военная служба 19 2.3 Иные государственные службы 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

уровни и виды государственной службы

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
73% уникальность
2022 год
37 просмотров
Смирнов А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 5 1.1 Понятие государственной службы в российском праве 5 1.2 Принципы государственной службы в российском праве 9 1.3 Основные функции государственной службы в российском праве 13 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ И ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 17 2.1 Государственная гражданская служба 17 2.2 Государственная военная служба 19 2.3 Иные государственные службы 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Для того чтобы лучше разобраться, в сущности, организации государственной службы в России, уяснить определяющие черты ее системы управления в настоящее время, необходимо совершить краткий экскурс в историю ее становления и развития и рассмотреть эволюцию организационно-правовых форм руководства этим институтом государственного управления. В работе анализируются правовые основы зарождения государственной службы. Исследуются правовые акты, определяющие структуру государственных должностей, регламентирующие деятельность государственных служащих на том или ином этапе развития государственной службы. В работе также отражены аспекты, связанные с материально-социальным обеспечением государственных служащих. Вышеизложенное и определяет актуальность темы нашего исследования. Постановка проблемы: в настоящее время в науке административного права достаточно активно ведутся исследования проблем государственной службы.


Если вам нужно заказать чертежи , обратитесь в компанию Work5.


Изучение научных позиций ученых-административистов по проблемам исторического анализа формирования и развития государственной службы в России позволяет расширить теоретические положения института государственной службы и показать все разнообразие применяемых форм и методов при правовой оценке его развития в разные периоды российской государственности. Ее задачи разноплановые, среди которых - правотворчество, реализация права, обеспечение правопорядка в обществе, регулирование общественных отношений посредством действия нормативно-правовых актов и оказание государственных услуг, международное сотрудничество и многое другое. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государственная служба в системе социальных отношений является необходимым условием для нормальной жизнедеятельности общества, а также выступает в качестве средства обеспечения иных видов социальной деятельности. Поэтому эффективная государственная служба является основой успешной реализации государственной власти. Целью исследования рассмотреть уровни и виды государственной службы. Для достижения цели курсовой работы будут выполнены следующие задачи: - рассмотреть понятие государственной службы; - выявить основные принципы государственной службы; -рассмотреть понятие государственной службы в российском праве - раскрыть функции правового института государственной службы; - проанализировать виды государственной службы в российском праве Объект исследования - государственная служба как правовой институт. Предметом исследования являются уровни и виды государственной службы. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Теоретические начала исследования представлены материалами научной и учебной литературы. Исследование основано на работах следующих авторов: Алимпиев С.А., Анощенков А.В., Елисеева И.В., Зайков Д.Е., Иваненко И.Н., Гусева О.Н., Карев Д. А., Копылов В.В., Копылова О.А., Канищев, В. П., Лымарева, О.А., Жемгуразова И.Р., Луковцева Е.Н., Лымарева О.А., Жуков Н.Е., Щербина И.С., Мартиросян А.Е, Дедкова И.Ф., Матулис С.Н., Нагорных, Р. В., Поляков, А. Ю., Пронь И.В. и т.д. Научная новизна исследования заключается в подробном исследовании уровней и видов государственной службы, что позволило выявить проблемные факторы и сложности. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: В работе были рассмотрены уровни и виды государственной гражданской службы. В результате исследования, было установлено следующее: Для обеспечения проведения комплексных реформ в различных сферах государственной политики нужна действенная система государственного управления и профессиональные, добропорядочные, этические государственные служащие. Для развития страны нужна профессиональная государственная служба, что является основой государственного управления. Приоритеты реформирования государственной службы: - принятие нормативно-правовых актов и эффективная реализация законов; - формирование высококвалифицированной, компетентной группы специалистов по вопросам реформ; - определение оптимального количества государственных служащих с учетом функций и организационной структуры государственных органов, оптимизация численности работников органов государственной власти; - реформирование системы оплаты труда государственных служащих с целью повышения уровня их заработной платы при условии обеспечения стабильности государственных финансов; - создание служб управления персоналом в министерствах и других центральных органах исполнительной власти; - создание интегрированной информационной системы управления человеческими ресурсами на государственной службе; - реформирование системы профессионального обучения государственных служащих; - повышение уровня институциональной способности органов власти для обеспечения эффективной реализации Закона РФ “О государственной службе” и полноценного реформирования государственной службы. С началом карантина привычные рабочие процессы претерпели достаточно весомых изменений. Они коснулись и отбора на государственную службу. Для обеспечения эффективного функционирования органов государственной власти были приняты правовые акты, что определяет некоторые вопросы назначения на должности государственной службы в этот период. Так, на период действия карантина и 30 дней после его завершения будет действовать временная процедура отбора на должности государственной службы путем заключения срочного контракта. Такая процедура предусматривает лишь временные назначения, а избранные на должности государственные служащие не будут иметь автоматического права оставаться на занимаемой таким образом должности после дня отмены карантина. Государственная служба является основой государственного управления. Принципы, на основе которых создается Государственная служба, отраженные в Принципах государственного управления, а именно: - принадлежность, определенность и применение на практике сферы охвата государственной службы; - определенность и применение на практике политики и правовой базы для профессиональной и четко упорядоченной государственной службы; − отбор и назначение на должности государственной службы, основанные на достижениях и достижениях и одинаковом отношении к кандидатам; четкие и понятные критерии для перевода на низшую должность и прекращение государственной службы; - невозможность прямого или косвенного политического влияния на высшие руководящие должности государственной службы; - справедливая и прозрачная система оплаты труда государственных служащих, основанная на классификации должностей; - обеспечение профессионального развития государственных служащих, включающее регулярное обучение, справедливое оценивание результатов служебной деятельности, а также мобильность и продвижение по службе на основе объективных, прозрачных критериев и достижений. Для повышения эффективности кадровой политики как одного из направлений совершенствования системы муниципальной службы необходимо создать взаимосвязанные резервы кадров (федеральные, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования). Эта мера позволяет создать единый реестр профессиональных сотрудников, применять различные кадровые технологии при работе с кадровым резервом местных органов власти, особенно при проведении конкурсов непосредственно для включения в кадровый резерв. Также важно разработать методы работы со среднесрочным муниципальным кадровым резервом, установив соответствующие положения в нормативных актах и программах развития муниципальной службы. Таким образом, мы приходим к выводу, что в настоящее время существуют некоторые проблемы, препятствующие развитию государственной (муниципальной) службы, однако принимаются меры, которые будут приняты для совершенствования этой системы. И важно учитывать предложенные выше меры по совершенствованию исследуемой системы управления, поскольку в современных условиях растущего кризиса проблемы могут стать более значительными, что может привести к еще большему росту коррупции. Конечно, нельзя с уверенностью сказать, что принятые меры полностью устранят недостатки в системе. Однако в постоянно меняющихся условиях необходимо выбирать динамические методы, которые действительно могут повлиять на улучшение государственного управления. Для этого необходимо постоянно отслеживать текущие процессы в системе государственного управления и быстро адаптироваться к ним, совершенствуя систему государственных и муниципальных услуг.
Читать дальше
ИСТОЧНИКОВ Нормативные правовые акты 1. ""Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.11.2011 N 342-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 4. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 09.11.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс Учебники и учебные пособия 6. Административное право: учебник [Текст]/ под редакцией Л. Л. Попова, М. С. Студеникиной. - 2-е изд., перераб и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 704 с. Периодические издания 7. Анощенков А.В. Мотивация государственных гражданских служащих [Текст] / А.В. Анощенков // Молодой ученый. - 2019. - №20. - С. 187-189. Электронные ресурсы 8. Алимпиев С.А. Особенности общесоциального предупреждения коррупционных правонарушений [Электронный ресурс] / С.А. Алимпиев // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2019. №1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru - 03.07.2022. 9. Арутюнова С.Э. Тенденции развития государственной службы [Электронный ресурс] / С.Э. Арутюнова // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2019. №1 (22). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-gosudarstvennoy-sluzhby -03.07.2022. 10. Елисеева И.В. Понятие «муниципальная служба»: терминологический аспект [Электронный ресурс] / И.В. Елисеева // Концепт. 2019. №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru - 03.07.2022. 11. Зайков Д.Е. Коллегиальные органы по рассмотрению вопросов противодействия коррупции [Электронный ресурс] / Д.Е. Зайков // Lex Russica. 2018. №4 (137). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru - 03.07.2022. 12. Иваненко И.Н., Гусева О.Н. Соотношение принципов государственной и муниципальной службы [Электронный ресурс] / И.Н. Иваненко, О.Н. Гусева // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №132. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru - 03.07.2022. 13. Карев Д. А. Принципы муниципальной службы: подходы к классификации [Электронный ресурс] / Д.А. Карев // Актуальные проблемы российского права. 2019. №5 (102). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru -03.07.2022. 14. Карев Д.А. Специальные принципы института Российской муниципальной службы [Электронный ресурс] / Д.А. Карев // Вестник ВУиТ. 2019. №2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru - 03.07.2022. 15. Копылов В.В., Копылова О.А. Необходимость формирования принципа «Устойчивого антикоррупционного поведения» государственных гражданских и муниципальных служащих в РФ [Электронный ресурс] / В.В. Копылов, О.А. Копылова // Вестник Московского университета МВД России. 2019. №2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article - 03.07.2022. 16. Лымарева, О.А., Жемгуразова И.Р. Мотивация труда в системе государственной службы [Электронный ресурс] / О.А. Лымарева, И.Р. Жемгуразова // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №1-1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-truda-v-sisteme-gosudarstvennoy-sluzhby-1 - 03.07.2022. 17. Матулис С.Н. Правовые основы деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации [Электронный ресурс] / С.Н. Матулис // Журнал российского права. 2018. №7 (259). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru - 03.07.2022. 18. Поляков, А. Ю. Понятие и система государственной и муниципальной службы в Российской Федерации [Электронный ресурс] / А. Ю. Поляков // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 355-357. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/311/70604/ - 03.07.2022. 19. Пронь И.В. Урегулирование конфликта интересов, как одно из направлений противодействия коррупции // Политика, экономика и инновации. 2017. №4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru - 03.07.2022. 20. Смирнов Ф.Ф. Антикоррупционные стандарты служебного поведения государственных гражданских служащих // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. №6. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru -03.07.2022. 21. Смирнов А.В. Понятие и административно-правовая природа государственной службы в органах прокуратуры РФ // Пенитенциарная наука. 2020. №3. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-administrativno-pravovaya-priroda-gosudarstvennoy-sluzhby-v-organah-prokuratury-rossiyskoy-federatsii - 03.07.2022. 22. Солдатов А.П., Братановский С.Н. Государственная служба: историко-правовое исследование // Труды Академии управления МВД России. 2020. №3 (55). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-sluzhba-istoriko-pravovoe-issledovanie - 03.07.2022. 23. Трунцевский Ю.В. О содержании антикоррупционного стандарта поведения государственных и муниципальных служащих // Вестн. Том. гос. ун-та. Право. 2019. №32. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru - 03.07.2022.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные направления работы психоаналитической психотерапии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Игра как средство развития личности дошкольника
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image