Введение……………………………………………………………….…………5 1 Теоретические основы использования внутрифирменных учебных центров в управлении персоналом организации ………………………….………….….7 1.1 Современные подходы к оценке эффективности программ дополнительного обучения персонала ……..........................................................7 1.2 Преимущества и недостатки системы внутрифирменного корпоративного обучения………………………………………………………………………..…15 2 Оценка эффективности и определение путей совершенствования внутрифирменного обучения в организации МФЦ ……………………..……..22 2.1 Анализ организации и ее кадрового потенциала …….……………….……22 2.2 Специфика применения внутрифирменного обучения на основе корпоративного центра в организации МФЦ …………………………………..29 2.3 Оценка эффективности и пути совершенствования программы внутрифирменного обучения в организации МФЦ ............................................33 Заключение………………………………………………..………………............35 Список использованных источников………………..………………..……....…37 Приложения…………………………………….………………….……………...39

Анализ эффективности использования внутрифирменных учебных центров в управлении персоналом организации (на примере...).

курсовая работа
Управление персоналом
36 страниц
63% уникальность
2022 год
24 просмотров
Меркулова Ю.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………….…………5 1 Теоретические основы использования внутрифирменных учебных центров в управлении персоналом организации ………………………….………….….7 1.1 Современные подходы к оценке эффективности программ дополнительного обучения персонала ……..........................................................7 1.2 Преимущества и недостатки системы внутрифирменного корпоративного обучения………………………………………………………………………..…15 2 Оценка эффективности и определение путей совершенствования внутрифирменного обучения в организации МФЦ ……………………..……..22 2.1 Анализ организации и ее кадрового потенциала …….……………….……22 2.2 Специфика применения внутрифирменного обучения на основе корпоративного центра в организации МФЦ …………………………………..29 2.3 Оценка эффективности и пути совершенствования программы внутрифирменного обучения в организации МФЦ ............................................33 Заключение………………………………………………..………………............35 Список использованных источников………………..………………..……....…37 Приложения…………………………………….………………….……………...39
Читать дальше
В третьем десятилетии XXI в. организации обучения внутри организации уделяется огромное внимание. Огромное число руководителей осознало, что развитие персонала может выступить как некоторое из основных преимуществ компании на конкурентном рынке. На сегодняшний день обязанностями службы персонала помимо приема, увольнения сотрудников, ведения трудовых книжек, является также мотивация, развитие, планирование персонала, то есть формирование условий для менеджеров на всех уровнях, когда управление персоналом было бы действительно продуктивным. Для эффективной работы предприятия необходимо отводить большую роль именно человеческому фактору, как популярно было говорить в советский период, т.е. повышению квалификации персонала. Конкурентные преимущества предприятия в области управления персоналом являются преимуществом своего персонала перед персоналом конкурентов. Такие составляющие, как оборудование и сырье, доступны практически любым конкурентам, и зачастую только продуктивная система в управлении персоналом способна выделить определенное предприятие на фоне остальных. На сегодня рынок предъявляет всё более серьезные требования к квалификации персонала, к его способности легко адаптироваться к изменениям внешней среды.


Как правило, цена диссертации по финансам достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Меняются не только внешние условия (законодательство, конкуренты), но также и внутренние условия функционирования фирмы. Теоретические аспекты и методологические подходы к исследованию обучения и развития персонала в организации отражены в работах Д. Хинричса, П. Брамлея, М. Армстронга, Г. Десслера, М.Б. Курбатовой и др. В них определены и разведены такие понятия, как «обучение персонала», «развитие персонала», «система обучения». Но, несмотря на постоянно растущий интерес к вопросам обучения и развития персонала и достаточно большое количество трудов на эту тему, практические вопросы, касающиеся разработки системы обучения, ее интеграции с системой управления персоналом и системой управления компанией остаются актуальными для изучения. Цель курсовой работы  разработать рекомендации по совершенствованию процесса внутрифирменного обучения персонала для повышения эффективности предоставления государственных услуг в организации МФЦ. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: а) рассмотреть теоретические основы использования внутрифирменных учебных центров в управлении персоналом организации; б) дать оценку эффективности и определить пути совершенствования внутрифирменного обучения в организации МФЦ. Объектом исследования выступает МФЦ. Предметом исследования методика обучения персонала в организации. Данная работа выполнена на основе анализа научной литературы отечественных и зарубежных авторов в области рассмотрения проблематики обучения персонала в современных организациях. Теоретическая и информационная база исследования: нормативные документы в сфере общего и отраслевого законодательства, литература по управлению персоналом, статистическая отчетность и методические разработки организации, публикации по отдельным вопросам управления персоналом в периодических изданиях. Методы исследования: анализ, синтез, статистические методы, графический метод, анкетирование. Научная новизна исследования заключается в уточнении понятий, имеющих значение для изучения системы внутрифирменного обучения в организации. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию системы обучения и развития персонала в МФЦ. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
Подготовка кадров – это специально организованный, контролируемый процесс взаимодействия преподавателей и обучающихся, который направлен на овладение знаниями, умениями и навыками, развитие психических сил и способностей обучающихся, выработку и закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями. Как и любой организованный процесс, обучение персонала организуется в соответствии с поставленными целями. То есть это процесс совершенствования знаний и компетенций, навыков и умений работников. Однако он может служить и другим целям. Каждая организация сама определяет, с какой целью она ведет процесс обучения и какие задачи ставит перед собой. Каждое предприятие самостоятельно определяет, для чего оно проводит обучение, при этом можно выделить основные цели, ради которых может осуществляться процесс обучения. Это включает: - повышение качества человеческих ресурсов; - повышение качества продукции или услуг, производимых организацией; - проведение организационных изменений, в том числе приспособления к изменяющимся условиям внешней среды; - развитие персонала; - улучшение системы коммуникации в организации; - формирование организационной культуры; - увеличение уровня лояльности организации Анализ деятельности МФЦ позволил сделать следующие выводы. Общая численность персонала повышается, к 2021 г. количество персонала выросло на 4 человека. Основной удельный вес занимают специалисты, к 2021 г. они составили 87,5% от общего количества персонала. Руководители учреждения составляют 12,5%. Численность работников со средне – профессиональным образованием на предприятии по сравнению с 2020 г. в 2021 г. увеличилась на 3 человека и составила 14 человек, это увеличение произошло за счет привлечения на предприятие молодых сотрудников. Численность работников со средне – специальным образованием осталось не изменой – 3 человека. С высшим образованием сотрудников к 2021 г. составило 7 человек. Анализ возрастной структуры персонала предприятия показывает, что в 2021 г. по сравнению с 2020 г. на предприятии преобладает численность работников в возрасте 26–35 лет, их общая доля в структуре персонала в 2020 г. составляла 75%, в 2021 г. – 50%. Можно также констатировать, что в 2021 г. увеличилась доля сотрудников в возрасте 36-45 лет и составила 38%. С целью постоянного обучения и повышения квалификации сотрудников, предлагаем создание Учебного Центра на базе МФЦ, так как в принципе в государственных учебных заведениях отсутствует подготовка специалистов данного профиля. Кроме того, МФЦ может оказывать и платные услуги по повышению квалификации сотрудников сторонних организаций, что будет дополнительной прибылью для учреждения. По мере роста компании обучение получает все большее распространение, на основе накопленного опыта разрабатываются новые формы и профессиональные программы, а организационно-методические функции берет на себя созданный Учебный центр, деятельность которого в настоящее время направлена как на повышение квалификации, существующих сотрудников и обучение новых специалистов. Таким образом, разработанные мероприятия позволят повысить уровень обслуживания клиентов МФЦ, повысить компетентность персонала и эффективность работы МФЦ в целом.
Читать дальше
1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: модели управления / Ю.Н. Арсеньев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 287 с. 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 224 с. 3. Беляева И.Ф. Трудовая мотивация: Механизмы формирования и функционирования. Изменения в мотивации труда в новых условиях / И.Ф. Беляева. – М.: НИИ труда, 2018. – 220 с. 4. Бухалков М.И. Управление персоналом на предприятии / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. – М.: Экзамен, 2017. – 320 с. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. – 320 с. 6. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2018. – 415 с. 7. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2019. – 167 с. 8. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2019. – 244 с. 9. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник / И.К. Макарова. – М.: Юриспруденция, 2019. – 293 с. 10. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. М.: «Финпресс», 2019. – 288 с. 11. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2016. – 170 с. 12. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей / [Пер. с англ. А. Платонова]. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 288 с. 13. Померанцева Е.П. Модели управления персоналом / Е.П. Румянцева. – М.: Вершина, 2017. – 256 с. 14. Романова Т.И. Оценка эффективности использования трудового потенциала и системы управления персоналом предприятия: учебное пособие / Т.И. Романова, Т.Г. Виничук. – Томск: Изд-во Том. гос. Архит.-строит. Ун-та, 2018. – 184 с. 15. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с. 16. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин.  Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika_b7be6770b2b.html (дата обращения: 09.04.2022). 17. Иванова И.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  305 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 09.04.2022). 18. Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 09.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Процесс создания банковской платформы для оказания инвестиционно-консалтинговых услуг
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Влияние СМИ на развитие современного ребенка»
Количество страниц:
24
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Экономика труда и управление персоналом»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image