ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ 5 1.1 Понятие сбыта. Основные типы организации каналов сбыта. Продвижение товаров 5 1.2 Сущность и методы прогнозирования сбыта 8 1.3 Метод корреляционного анализа для прогнозирования сбыта 12 2 АНАЛИЗ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 15 2.2 Анализ рынка автомобильных шин 17 2.3 Анализ сбытовой деятельности, внутренней и внешней среды предприятия 22 3 Пути совершенствования сбыта продукции ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА» 28 3.1 Рекомендации по совершенствованию сбыта продукции 28 3.2 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию сбыта и продвижению продукции 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Прогнозирование сбыта продукции в ООО Continental Калуга

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
99% уникальность
2022 год
13 просмотров
Нерезова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ 5 1.1 Понятие сбыта. Основные типы организации каналов сбыта. Продвижение товаров 5 1.2 Сущность и методы прогнозирования сбыта 8 1.3 Метод корреляционного анализа для прогнозирования сбыта 12 2 АНАЛИЗ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 15 2.2 Анализ рынка автомобильных шин 17 2.3 Анализ сбытовой деятельности, внутренней и внешней среды предприятия 22 3 Пути совершенствования сбыта продукции ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА» 28 3.1 Рекомендации по совершенствованию сбыта продукции 28 3.2 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию сбыта и продвижению продукции 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Читать дальше
В современных условиях неопределенности и риска для эффективного функционирования компании необходимо выстраивать свою систему сбыта так, чтобы она соответствовала постоянно меняющимся условиям и учитывала специфику современного рынка. Между участниками рынка – продавцами и покупателями – выстраиваются определенные связи, то есть их можно рассматривать как единую цепочку различных каналов распределения, каналов, по которым товары или услуги достигают своих конечных потребителей. Важно, чтобы это происходило при условии минимизации сбытовых запасов (готовая продукция, товары в пути и товары на складах у посредников) и издержек по сбыту. Как показывает российская практика, сбыт сегодня является наиболее значимым элементом коммерческой деятельности, поскольку большинство предприятий в настоящее время ориентировано не только на производство, но и на маркетинг – прежде всего, необходимо максимально эффективно удовлетворить потребности покупателей, только потом минимизировать издержки на сбыт и продвижение продукции. К тому же, на стадии сбыта и продвижения продукции выявляются все недочеты, связанные со всей цепочкой товародвижения. Цель работы – разработка рекомендаций по увеличению объема сбыта продукции ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА». Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты организации сбыта и продвижения товаров; - изучить методы прогнозирования сбыта продукции; - исследовать факторы, влияющие на сбыт товаров ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА»; - определить пути увеличения объема сбыта товаров ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА». Предмет – организация сбыта товаров на предприятии. Объект работы – ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА».


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по машиностроению у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников. Методы исследования. Теоретико-методологической основой исследования явились фундаментальные теоретические положения современной экономики. Ключевыми методами исследования послужили системный анализ и проблемно-ориентированный подход как разновидность структурно-функционального анализа. Использовались такие методологические приемы как сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция

Читать дальше
В результате исследования было выяснено, что сбыт – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение готовой продукции на товарный рынок и организация расчетов за готовую продукцию. Главной целью сбыта является экономический интерес для продавца, то есть получение прибыли предпринимателем, за счет удовлетворения платежеспособного потребительского спроса. Был проведен анализ рынка автомобильных шин, который показал, что есть возможность увеличить объем сбыта компании, так как рынок имеет тенденцию к росту, освобождается доля рынка, принадлежавшая иностранным компаниям, импортирующим шины в Россию. Анализ конкурентов показал, что компания имеет такое значительное конкурентное преимущество, как высокое качество товара. Анализ внутренней среды предприятия выявил высокий кадровый, производственный и технико-технологический потенциал. Для увеличения объема сбыта и продвижения товара предложены мероприятия: реклама в социальных сетях, маркетинг по электронной почте, создание учетной записи Google Мой бизнес, предложение различных вариантов оплаты, скидки, предоставление гарантии возврата денег, проведение вебинаров. Затраты на проведение мероприятий по совершенствованию сбыта составит 2220 тысяч рублей. Дополнительный объем товарооборота после внедрения мероприятий составит 433084 тысячи рублей.
Читать дальше
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017). 2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016). 3. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016). 4.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 28.03.2017). 5.Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Вышейшаяшк., 2019. – 544 с. 6.Аренков, И.А. Маркетинг предприятия: учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.Г. Фирова. – СПБ.: РГГУ, 2019. – 448 с. 7.Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2019. – №7. – С. 77-81. 8.Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 350 с. 9.Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bo.nalog.ru/organizations-card/1073741#financialResult (дата обращения 13.07.2022) 10.Григорьев, М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2019. – 464 с. 11.Джоббер, Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 622 с. 12.Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / В. В. Жариков, Е. И. Синельникова // Экономинфо. – 2019. – №26. – С. 87-92. 13.Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Ю.А.-2021, 2014с. 14. Захарова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К0, 2020. – 120 с. 15. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова. – 2-е изд.– М.: Дашков и К0, 2021. – 158 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов в организации (на примере ООО "Рекитт Бенкизер")
Количество страниц:
55
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Конституционно-правовое регулирование миграционных процессов в России
Количество страниц:
65
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image