ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ 5
1.1 Понятие сбыта. Основные типы организации каналов сбыта. Продвижение товаров 5
1.2 Сущность и методы прогнозирования сбыта 8
1.3 Метод корреляционного анализа для прогнозирования сбыта 12
2 АНАЛИЗ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ рынка автомобильных шин 17
2.3 Анализ сбытовой деятельности, внутренней и внешней среды предприятия 22
3 Пути совершенствования сбыта продукции ООО «КОНТИНЕНТАЛ КАЛУГА» 28
3.1 Рекомендации по совершенствованию сбыта продукции 28
3.2 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию сбыта и продвижению продукции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Читать дальше
В результате исследования было выяснено, что сбыт – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение готовой продукции на товарный рынок и организация расчетов за готовую продукцию. Главной целью сбыта является экономический интерес для продавца, то есть получение прибыли предпринимателем, за счет удовлетворения платежеспособного потребительского спроса.
Был проведен анализ рынка автомобильных шин, который показал, что есть возможность увеличить объем сбыта компании, так как рынок имеет тенденцию к росту, освобождается доля рынка, принадлежавшая иностранным компаниям, импортирующим шины в Россию.
Анализ конкурентов показал, что компания имеет такое значительное конкурентное преимущество, как высокое качество товара.
Анализ внутренней среды предприятия выявил высокий кадровый, производственный и технико-технологический потенциал.
Для увеличения объема сбыта и продвижения товара предложены мероприятия: реклама в социальных сетях, маркетинг по электронной почте, создание учетной записи Google Мой бизнес, предложение различных вариантов оплаты, скидки, предоставление гарантии возврата денег, проведение вебинаров.
Затраты на проведение мероприятий по совершенствованию сбыта составит 2220 тысяч рублей. Дополнительный объем товарооборота после внедрения мероприятий составит 433084 тысячи рублей.
Читать дальше
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017).
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016).
3. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016).
4.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 28.03.2017).
5.Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Вышейшаяшк., 2019. – 544 с.
6.Аренков, И.А. Маркетинг предприятия: учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.Г. Фирова. – СПБ.: РГГУ, 2019. – 448 с.
7.Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2019. – №7. – С. 77-81.
8.Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 350 с.
9.Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bo.nalog.ru/organizations-card/1073741#financialResult (дата обращения 13.07.2022)
10.Григорьев, М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2019. – 464 с.
11.Джоббер, Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 622 с.
12.Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / В. В. Жариков, Е. И. Синельникова // Экономинфо. – 2019. – №26. – С. 87-92.
13.Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Ю.А.-2021, 2014с.
14. Захарова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К0, 2020. – 120 с.
15. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова. – 2-е изд.– М.: Дашков и К0, 2021. – 158 с.
Читать дальше