Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Екатеринбурге , Work5 справится.
. На важность изучения проблемы агрессивных проявлений в поведении детей дошкольного возраста указывают исследования как отечественных, так и зарубежных авторов. Предпосылки развития поведенческих отклонений в раннем и дошкольном возрасте в своих исследованиях рассматривали многие педагоги и психологи, такие, как Н.М. Платонова, В.И. Трубникова, М.В. Алфимова, Л. Берковиц, Д.Н. Исаев, С.Н. Ениколопов, Д. Валкер и др. Большое внимание воспитателю детского сада следует уделять проблеме коррекции агрессивного поведения старших дошкольников в воспитательно-образовательной деятельности. Одним из средств коррекции агрессивности, соответствующим возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста, является волшебная сказка. По мере того, как в дошкольном возрасте восприятие сказок становится более привлекательным и понятным для детей, сказкотерапия будет наиболее востребованным и применимым инструментом в работе с детьми 5-6 лет, проявляющими агрессивное поведение. А так как у детей дошкольного возраста сильно развит механизм идентификации, то можно выделить те сказки, с героев которых они могут брать пример для подражания, присваивать нормы, ценности, вырабатывать механизм сдерживания агрессивного поведения. Волшебная сказка дает возможность снимать эмоциональную напряженность ребенка, состояние возбужденности, тревожности, недоверия к себе и другим, помогая обретать уверенность в своих силах. Объект исследования: агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста в процессе слушания волшебных сказок. Цель исследования: изучить коррекцию агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста в процессе слушания волшебных сказок. Задачи исследования: – раскрыть сущность понятий «агрессивность», «агрессивное поведение» в психологической литературе; – рассмотреть понятие волшебной сказки и ее возможности в коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста; – провести эмпирическое исследование коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста в процессе слушания волшебных сказок. Теоретическую основу исследования составляют: 1. Подходы к определению понятия агрессии (А. Басс, Л. Берковиц, В. П. Зинченко, К. Изард, К. Лоренц, Т. Д. Марцинковская, А. Маслоу, Е. О. Смирнова, В. Франкл, З. Фрейд, Э. Фромм); 2. Подходы к классификации и группировке агрессивных проявлений у детей (Н.М. Погосова, Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева); 3. Подходы к использованию сказкотерапии (Б. Беттельгейм, И. В. Вачков, Т. Д. Зинкевич-Евстегнеева, П. Лебедько, В. Пропп, М.-Л. Франц, К. Юнг, П. И. Яничев Методы исследования: теоретические – анализ литературы по теме исследования; обобщение; эмпирические – наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводам по главам, заключения, списка литературы, приложения.