Введение……………………………………………………………………………...3 Физическое развитие, основные показатели……………………………………….5 Факторы, влияющие на физическое развитие……………………………………..7 Методика антропометрии………………………………………………………..….8 Заключение…………………………………………………………………………10 Список литературы…………………………………………………………………12

Физическое развитие, основные показатели, факторы, влияющие на физическое развитие, Методика антропометрии.

реферат
Медицина
12 страниц
69% уникальность
2022 год
16 просмотров
Лебедева Д.
Эксперт по предмету «Сестринское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Физическое развитие, основные показатели……………………………………….5 Факторы, влияющие на физическое развитие……………………………………..7 Методика антропометрии………………………………………………………..….8 Заключение…………………………………………………………………………10 Список литературы…………………………………………………………………12
Читать дальше
Физическое развитие наряду с показателями заболеваемости, инвалидности, группой медико-демографических критериев является важным индикатором состояния здоровья населения, особенно детей и подростков. Физическое развитие ребенка во многом зависит от наследственных признаков, однако направление физического развития, его характер, уровень, а также физические качества и способности в большой степени зависят от условий жизни и воспитания. К факторам, влияющим на физическое развитие детей, таким как наследственность, климат, особенности питания, в современных условиях присоединились такие факторы, как активная миграция, уровень материальной обеспеченности семьи, активное влияние социальных факторов, деструктивное поведение родителей и самих детей .


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Ростове , зайдите на Work5.


. Физическое развитие растущего организма является одним из основных показателей здоровья ребенка. Чем более значительны нарушения в физическом развитии ребенка, тем больше вероятность наличия заболевания. В настоящее время показатели физического развития детей и подростков анализируются для эколого-гигиенической оценки состояния территории, анализа влияния социальных факторов, условий воспитания, обучения, организации досуга и отдыха, трудовой деятельности детей и подростков. Наблюдение за физическим развитием детей и подростков – неотъемлемая часть работы врача любого детского учреждения. Физическое развитие является клиническим маркером здоровья детей и включает форму и размеры тела, а также ряд морфофункциональных признаков. Комплексная оценка физического развития предполагает: - соматометрию (определение окружностей, длинников и массы тела); - физиометрию (исследование функциональных показателей); - соматоскопию (оценка полового созревания, степени развития мускулатуры, особенностей жироотложения, состояния органов и систем). Отклонения показателей физического развития от нормативных значений могут быть следствием метаболических, эндокринных или генетических нарушений, требующих своевременной диагностики, и являются поводом к углубленному обследованию пациента. К основным соматометрическим показателям, традиционно используемым в рутинной практике педиатра для скрининговой оценки уровня физического развития, относят рост и массу тела . Таким образом, актуальность темы обусловлена важностью изучаемых вопросов в здравоохранении государства в частности, и жизни общества в целом. Целью работы является изучение физического развития, основных его показателей, факторов, влияющих на физическое развитие, а так же изучение методики антропометрии. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить физическое развитие, и его основные показатели; 2. Проанализировать факторы, влияющие на физическое развитие; 3. Изучить методику антропометрии. В процессе работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы, метод наблюдения. Практическая значимость работы. Материалы исследования могут быть использованы при проведении мониторинга физического развития с целью своевременного прогнозирования возможных морфометрических изменений, и своевременной коррекции нарушений, что обусловит снижение проблем со здоровьем у детского населения в перспективе. Структура работа представлена введение, основной части, где раскрывается тема работы, заключение и списком литературы.

Читать дальше
1. Алексеева, Е.Н. Методы исследования физического развития и физической подготовленности студентов. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Физическая культура» для студентов очной и заочной форм обучения по всем направлениям подготовки бакалавров/ Е.Н. Алексеева. – Пятигорск: СКФУ, 2016. – 42 с. 2. Большаков, А. М. Общая гигиена: учебник / А. М. Большаков. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 432 с. 3. Грицинская, В.Л. Комплексная оценка физического развития детей Республики Тыва / В.Л. Грицинская, Н.Ю. Салчак, Н.О. Санчат [и др.] // Бюллетень ВСНЦ СО РАМН. – 2013. - № 3 (91). – С. 60-63. 4. Казимов, М. К методу оценки физического развития детей и подростков / М. Казимов, А. Агасиева, В. Казимова // Norwegian Journal of Development of the International Science. – 2022. – № 80. – С. 15-21. 5. Мануева, Р. С. Физическое развитие детей и подростков. Показатели. Методы оценки: учебное пособие / Р. С. Мануева; ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России, Кафедра общей гигиены. – Иркутск: ИГМУ, 2018. – 52 с. 6. Методические подходы к оценке физического развития детей / В. И. Орел, А. В. Ким, Н. А. Гурьева [и др.] // Детская медицина Северо-Запада. – 2020. – Т. 8. – № 1. – С. 259-260. 7. Методы изучения и оценки физического развития детей и подростков: уч. пос. для внеаудиторной самостоятельной работы интернов / Сост.: Е.А. Поварго, Т.Р. Зулькарнаев, Л.Б. Овсянникова, А.Т. Зулькарнаева, Р.А. Ахметшина, А.И. Агафонов, Р.Н. Зигитбаев – Уфа: Изд-во ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2014. - 62 с. 8. Особенности оценки физического развития детей: Учебное пособие для студентов / Чупак Э.Л., - Благовещенск: ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, 2020.- 32 с. 9. Теппер, Е.А., Таранушенко, Т.Е. Особенности морфофункционального созревания детей на разных этапах школьного обучения.// Российский педиатрический журнал. – 2014. - 17(3). – С. 29-32. 10. Тулякова, О.В. Влияние аэротехногенного загрязнения на антропометрические показатели физического развития детей (обзорная статья) / О.В. Тулякова, Н.Л. Демина, Г.А. Попова [и др.] // Новые исследования. – 2013. - № (35). – С. 23-33. 11. Федеральные клинические рекомендации (протоколы) по ведению детей с эндокринными заболеваниями / Под ред. И. И. Дедова и В. А. Петерковой. — М.: Практика, 2014. — 442 с.
Читать дальше
1. Алексеева, Е.Н. Методы исследования физического развития и физической подготовленности студентов. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Физическая культура» для студентов очной и заочной форм обучения по всем направлениям подготовки бакалавров/ Е.Н. Алексеева. – Пятигорск: СКФУ, 2016. – 42 с. 2. Большаков, А. М. Общая гигиена: учебник / А. М. Большаков. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 432 с. 3. Грицинская, В.Л. Комплексная оценка физического развития детей Республики Тыва / В.Л. Грицинская, Н.Ю. Салчак, Н.О. Санчат [и др.] // Бюллетень ВСНЦ СО РАМН. – 2013. - № 3 (91). – С. 60-63. 4. Казимов, М. К методу оценки физического развития детей и подростков / М. Казимов, А. Агасиева, В. Казимова // Norwegian Journal of Development of the International Science. – 2022. – № 80. – С. 15-21. 5. Мануева, Р. С. Физическое развитие детей и подростков. Показатели. Методы оценки: учебное пособие / Р. С. Мануева; ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России, Кафедра общей гигиены. – Иркутск: ИГМУ, 2018. – 52 с. 6. Методические подходы к оценке физического развития детей / В. И. Орел, А. В. Ким, Н. А. Гурьева [и др.] // Детская медицина Северо-Запада. – 2020. – Т. 8. – № 1. – С. 259-260. 7. Методы изучения и оценки физического развития детей и подростков: уч. пос. для внеаудиторной самостоятельной работы интернов / Сост.: Е.А. Поварго, Т.Р. Зулькарнаев, Л.Б. Овсянникова, А.Т. Зулькарнаева, Р.А. Ахметшина, А.И. Агафонов, Р.Н. Зигитбаев – Уфа: Изд-во ГБОУ ВПО БГМУ Минздрава России, 2014. - 62 с. 8. Особенности оценки физического развития детей: Учебное пособие для студентов / Чупак Э.Л., - Благовещенск: ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России, 2020.- 32 с. 9. Теппер, Е.А., Таранушенко, Т.Е. Особенности морфофункционального созревания детей на разных этапах школьного обучения.// Российский педиатрический журнал. – 2014. - 17(3). – С. 29-32. 10. Тулякова, О.В. Влияние аэротехногенного загрязнения на антропометрические показатели физического развития детей (обзорная статья) / О.В. Тулякова, Н.Л. Демина, Г.А. Попова [и др.] // Новые исследования. – 2013. - № (35). – С. 23-33. 11. Федеральные клинические рекомендации (протоколы) по ведению детей с эндокринными заболеваниями / Под ред. И. И. Дедова и В. А. Петерковой. — М.: Практика, 2014. — 442 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ВЛИЯНИЕ SMM НА ПУТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Количество страниц:
80
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Традиционные журналистские форматы в региональных СМИ: возможности дата-расширения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Логистический подход в организации доставки и выбору перевозчика
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image