ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИ, ИХ ЖАНРЫ. ДАТА-ЖУРНАЛИСТИКА 5 1.1. ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИ 5 1.2. ЖАНРЫ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ 8 1.3. ДАТА-ЖУРНАЛИСТИКА, ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ДАННЫЕ» 9 2. ИСТОРИЯ И КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА «Е1» 13 2.1. ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ 13 2.2. КОНЦЕПЦИЯ ПОРТАЛА 14 3. ТРАДИЦИОННЫЕ ЖАНРЫ И ДАТА-ЖУРНАЛИСТИКА В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 16 3.1. ТРАДИЦИОННЫЕ ЖАНРЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА ПРИМЕРЕ ПОРТАЛА «Е1» 16 3.2. ПРИМЕРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ДАННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА ПРИМЕРЕ ПОРТАЛА «Е1» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Традиционные журналистские форматы в региональных СМИ: возможности дата-расширения

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
71% уникальность
2022 год
27 просмотров
Горбунва С.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИ, ИХ ЖАНРЫ. ДАТА-ЖУРНАЛИСТИКА 5 1.1. ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ СМИ 5 1.2. ЖАНРЫ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ 8 1.3. ДАТА-ЖУРНАЛИСТИКА, ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ДАННЫЕ» 9 2. ИСТОРИЯ И КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА «Е1» 13 2.1. ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ 13 2.2. КОНЦЕПЦИЯ ПОРТАЛА 14 3. ТРАДИЦИОННЫЕ ЖАНРЫ И ДАТА-ЖУРНАЛИСТИКА В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 16 3.1. ТРАДИЦИОННЫЕ ЖАНРЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА ПРИМЕРЕ ПОРТАЛА «Е1» 16 3.2. ПРИМЕРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ДАННЫХ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА ПРИМЕРЕ ПОРТАЛА «Е1» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Актуальность. Сложно оценить степень влияния средств массовой информации на повседневную жизнь общества. СМИ можно назвать основным источником получения информации, следовательно, одним из основных способов влияние на общественное мнение. Не зря СМИ принято называть «четвертой властью». Также можно говорить о том, что СМИ являются одним из основных источников получения знаний. Благодаря развитию международной сети Интернет информация в наши дни стала максимально доступной.


Если вы оформите выполнение курсовых на заказ на Work5, о качестве не пожалеете.


Развиваются и методы предоставления этой информации. Развитие коснулось как крупных всероссийских изданий, так и региональных СМИ. Но каким образом происходило развитие и на каком уровне сейчас находятся региональные СМИ является очень интересным вопросом, на который мы сегодня и постараемся ответить. Целью данного исследования является определение возможностей дата-расширения региональных СМИ на примере сетевых средств массовой информации Свердловской области. Исходя из поставленной цели, стоит выделить несколько задач исследования: 1. Дать определение понятию «данные»; 2. Изучение типологии СМИ, рассмотрение основных способов дифференциации; 3. Рассмотреть тенденции развитие региональных СМИ на примере информационного портала Е1; 4. Изучить вопрос использования данных в журналистской деятельности на примере информационного портала Е1. Объектом данного исследования являются региональные СМИ Свердловской области. Предмет рассмотрение примеров использования данных в информационных ресурсах Свердловской области. В ходе выполнения данной работы будет использоваться метод контент-анализа. Для написания данной работы будут использованы несколько источников. Основным источником, который будет использован в данной работе, будет информационный портал «Е1», который мы будем рассматривать в контексте изучения региональных СМИ. Для получения некоторой статистической информации мы будем использовать данные с портала «Медиалогия». Перечень научной литературы, которую мы будем использовать, будет перечислен в первой главе, которая является теоретической частью. Здесь стоит выделить труды А.Г. Шилиной , А.Р. Сафиной, Калягина Л.В. и Разумов П.Е. , а также Лисицина М.Е. , которые изучали вопросы интернет-СМИ и дтат-журналистики. Данная работа будет состоять из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.  

Читать дальше
Подводя итог все работы, хотелось бы отметить, что современная журналистика не стоит на месте. Каждый год, а то и месяц появляются новые способы получения, интерпретации, анализа, и донесения информации. Продолжает активно развиваться и средства массовой информации, которые используют международную сеть интернет в качестве основной платформы. И именно интернет-СМИ сейчас являются самыми передовыми и новаторскими. Рассмотренная нами сегодня относительно молодая сфера журналистской деятельности, которая построена на основе анализа данных, показывает, что основной задачей журналиста и до наших дней остается задача убеждения своей аудитории в правдивости собственных суждений. И дата-журналистика помогает журналистам в этом, потому как в ее основе лежит анализ фактов, которые не подвергаются сомнению. Не отстают в развитии от международных и национальных СМИ региональные представители. Несмотря на то, что основные жанры журналистики, которые используются в региональных СМИ, остаются традиционными, можно встретить примеры использования и более современных методов. На примере информационного портала «Е1» мы сегодня с вами в этом убедились. Дата-журналистика является очень перспективным видом журналистской деятельности, но для того, чтобы эта сфера развивалась, в России нужно создать благоприятные условия. Важнейшим условием для гармоничного развития данного направления является улучшение доступности информации, фактов и знаний.  
Читать дальше
1. «Где теперь купить товары из IKEA в Екатеринбурге: пять магазинов, в которых есть оригиналы и точные копии» [Электронный ресурс] / Информационный портал «Е1», 2022. – Режим доступа: https://www.e1.ru/text/business/2022/06/23/71428925/ (дата обращения 23.06.2022). 2. «Насколько подорожали продукты в Екатеринбурге? Сравниваем ценники в магазинах в феврале и сейчас» [Электронный ресурс] / Информационный портал «Е1», 2022. – Режим доступа: https://www.e1.ru/text/economics/2022/06/24/71432687/ (дата обращения 23.06.2022). 3. «Это была прикольная игра»: кто создавал E1.RU и как он выглядел 20 лет назад [Электронный ресурс] / Информационный портал «Е1», 2016. – Режим доступа: https://www.e1.ru/text/gorod/2016/03/31/50599611/ (дата обращения 23.06.2022). 4. Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации [Электронный ресурс] / «Мир медиа XXI», № 1, 1999. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=33972241 (дата обращения 23.06.2022). 5. Вороной А., Тимонова М. Интернет-портал: не наступайте на грабли [Электронный ресурс] / «Интернет-маркетинг», № 3 (45), 2008. – Режим доступа: http://infowave.ru/publications/2marketolog/3_2008_portal/http://infowave.ru/publications/2marketolog/3_200 8_portal/ (дата обращения 23.06.2022). 6. Гусакова С.В. Типология современных региональных средств массовой информации (на примере тамбовских масс-медиа) [Электронный ресурс] / Современные исследования социальных проблем, 2006. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-sovremennyh-regionalnyh-sredstv-massovoy-informatsii-na-primere-tambovskih-mass-media (дата обращения 23.06.2022). 7. Дмитровский А.Л. Жанры журналистики [Электронный ресурс] / Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки, 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-zhurnalistiki (дата обращения 23.06.2022). 8. Екатеринбург Он-лайн. E1.RU [Электронный ресурс] / сайт «Skulev media holding», 2022. – Режим доступа: https://shkulevholding.ru/projects/site/e1.ru/ (дата обращения 23.06.2022). 9. Жебит М.Э. Типология интернет-СМИ: подходы и перспективы [Электронный ресурс] / Вестник Московского государственного университета печати, 2011. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-internet-smi-podhody-i-perspektivy (дата обращения 23.06.2022). 10. Как стать автором колонки на E1.RU [Электронный ресурс] / Информационный портал «Е1», 2022. – Режим доступа: https://www.e1.ru/opinion/ (дата обращения 23.06.2022). 11. Калягина Л.В. Разумов П.Е. Категория «Данные»: понятие, сущность, подходы к анализу [Электронный ресурс] / Вестник Красноярского государственного аграрного университета, № 4, 2014. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-dannye-ponyatie-suschnost-podhody-k-analizu (дата обращения 23.06.2022). 12. Лисицин М.Е. Понятие "журналистика данных" в современных научных публикациях [Электронный ресурс] / Коммуникативные исследования, № 3, 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-zhurnalistika-dannyh-v-sovremennyh-nauchnyh-publikatsiyah/viewer (дата обращения 23.06.2022). 13. Рейтинги российских СМИ [Электронный ресурс] / Медиалогия, 2022. – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/media/ (дата обращения 23.06.2022). 14. Сафина А.Р. Типология современных российских интернет-СМИ [Электронный ресурс] / Достижения вузовской науки, 2013. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-sovremennyh-rossiyskih-internet-smi (дата обращения 23.06.2022). 15. Свердловская область: рейтинг СМИ за II квартал 2021 [Электронный ресурс] / Медиалогия, 2021. – Режим доступа: https://web.archive.org/web/20211010060145/https://www.mlg.ru/ratings/media/regional/8643/ (дата обращения 23.06.2022). 16. Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики / В.Т. Третьяков. - СПб.: Ладомир, 2004. – С. 263. 17. Чаплыгина А.О. Особенности трансформации традиционных информационных жанров журналистики в федеральных интернет-СМИ [Электронный ресурс] / Медиасреда, 2017. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-transformatsii-traditsionnyh-informatsionnyh-zhanrov-zhurnalistiki-v-federalnyh-internet-smi (дата обращения 23.06.2022). 18. Шилина А.Г. Журналистика данных в качественных российских журналах: опыт идентификации [Электронный ресурс] / Вестник ТвГУ. Серия «Филология», № 3, 2016. – Режим доступа: http://eprints.tversu.ru/6194/1/222-228%20Shilina.pdf (дата обращения 23.06.2022). 19. CIJ Courses: autumn-winter 2021 / The Centre for Investigative Journalism, 2021. – URL: https://www.journalismfund.eu/node/6718.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Логистический подход в организации доставки и выбору перевозчика
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
реферат
Здоровый образ жизни как фактор продолжительности жизни
Количество страниц:
10
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image