Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и виды корпоративной культуры…………………………5 1.1. Понятие корпоративной культуры организации……………….….5 1.2. Основные виды корпоративной культуры………………………..11 2. Анализ структурных элементов корпоративной культуры…..….15 2.1. Функции корпоративной культуры………………………………….15 2.2. Элементы корпоративной культуры организации……………….…16 3. Анализ формирования и внедрения корпоративной культуры………24 3.1. Этапы формирования корпоративной культуры……………………24 3.2. Анализ ошибок, при внедрении корпоративной культуры………...27 Заключение…………………………………………………………….….36 Список источников………………………………………………………..39  

Корпоративная культура организации

курсовая работа
Управление персоналом
40 страниц
97% уникальность
2022 год
18 просмотров
Тарапатина Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и виды корпоративной культуры…………………………5 1.1. Понятие корпоративной культуры организации……………….….5 1.2. Основные виды корпоративной культуры………………………..11 2. Анализ структурных элементов корпоративной культуры…..….15 2.1. Функции корпоративной культуры………………………………….15 2.2. Элементы корпоративной культуры организации……………….…16 3. Анализ формирования и внедрения корпоративной культуры………24 3.1. Этапы формирования корпоративной культуры……………………24 3.2. Анализ ошибок, при внедрении корпоративной культуры………...27 Заключение…………………………………………………………….….36 Список источников………………………………………………………..39  
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время увеличивается значение формирования и развития корпоративной культуры в рамках организации. Все большее количество современных компаний стремятся к формированию и активному развитию данного элемента системы управления фирмой. Формирование корпоративной культуры в компании является одной из составляющих процесса управления человеческими ресурсами. Заинтересованность в формировании корпоративной культуры обусловлена тем, что компании необходимо иметь конкурентоспособный персонал с высоким уровнем развития компетенций для эффективной работы, что в следствие ведет к получению большей выручки компании. Чтобы достичь данную цель, важным направлением деятельности в формировании корпоративной культуры становится развитие человеческого потенциала сотрудников и управление их карьерой. Стоит отметить, что формирование корпоративной культуры является индивидуальным процессом для каждого сотрудника, так как каждый человек имеет свои личные ценности, интересы, накопленный опыт работы. Таким образом, появляется новая задача перед HR-службами – совмещение личных интересов сотрудников с потребностями бизнеса. Цель исследования – провести анализ системы формирования корпоративной культуры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие корпоративной культуры организации, - выявить и проанализировать основные виды корпоративной культуры организации, - рассмотреть функции корпоративной культуры, - проанализировать основные элементы корпоративной культуры организации - провести анализ ключевых этапов формирования корпоративной культуры, - провести анализ ошибок, при внедрении корпоративной культуры.


Реферат по метрологии на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


. Объектом исследования в данной работе выступает корпоративная культура. Предмет исследования – система формирования и развития корпоративной культуры. При написании работы использованы различные методы исследования, такие как:  изучение и анализ научной литературы;  синтез, обобщение;  сопоставление, сравнение, анализ;  метод описания. При написании работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, -материалы сети интернет. Структура работы представлена следующими разделами: - введение, - теоретическая глава, - две аналитические главы, - заключение, - список использованных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрено понятие корпоративной культуры организации, - выявлены и проанализированы основные виды корпоративной культуры организации, - рассмотрены функции корпоративной культуры, - проанализированы основные элементы корпоративной культуры организации - проведен анализ ключевых этапов формирования корпоративной культуры, - проведен анализ ошибок, при внедрении корпоративной культуры. Формированием корпоративной культуры организации занимаются руководитель или приглашенный специалист. Корпоративная культура объединяет сотрудников вокруг одних целей и ценностей, оказывая влияние на микроклимат в коллективе. Например, в масштабах предприятия целями и ценностями может быть клиентоориентированность. В масштабах филиала – успех любой ценой. В масштабах отдела – первенство в показателях. Чем меньше коллектив, тем проще объединить людей вокруг одних взглядов. Когда бизнес масштабируется, а количество сотрудников увеличивается, в корпоративной культуре происходят закономерные, но не всегда позитивные изменения. Корпоративная культура затрагивает широкий спектр различных элементов: общение, производственные стандарты, духовные и моральные ценности, традиции, принципы и ожидания. Видеть в корпоративной культуре только дресс-код, тимбилдинг, корпоративные мероприятия – узкая точка зрения. Все это только часть культуры компании. В широком смысле, корпоративная культура – это формальные или неформальные нормы на предприятии. Понятие охватывает общение, производственные стандарты, духовные и моральные ценности, традиции, принципы и ожидания. В нее входят традиции, ценности, миссия, стратегия компании, фирменный стиль, вид взаимоотношений с сотрудниками, правила поведения, способы мотивации команды, инструкции, рабочая среда. Плюсы формирования корпоративной культуры заключаются в следующем: - рост производительности сотрудников, - готовность к изменениям и лояльное к ним отношение, - обеспечение единого механизма работы, - быстрая адаптация новичков, - укрепление командного духа, - улучшение микроклимата в коллективе, - качественный клиентский сервис. Минусы внедрения корпоративной культуры в компании: - длительность внедрения, - необходимость обновления и корректировки корпоративной культуры, - возможная потеря ценных сотрудников, не согласных с правилами. Основные элементы корпоративной культуры: - цели и задачи компании; - ценности и традиции; - установленный стиль лидерства; - стили разрешения конфликтов; - кодекс (нормы поведения внутри коллектива, с партнерами и клиентами); - корпоративный стиль (символика, внешний вид, интерьер); - сами сотрудники. Основные функции корпоративной культуры: - Имиджевая. Благодаря положенным в основу деятельности компании ценностям формируется ее привлекательный для клиентов и новых сотрудников образ. - Мотивационная. Корпоративная культура для персонала служит мощной движущей силой, вдохновляя членов коллектива на добросовестное отношение к своим профессиональным обязанностям для успешного достижения общих целей. - Вовлекающая. Все сотрудники принимают активное участие в решении задач своего подразделения и предприятия в целом. - Идентифицирующая. Каждый работник осознает приносимую лично им пользу и стремится к тому, чтобы его вклад в дело компании был достойным. - Адаптивная. Новички быстрее начинают чувствовать себя полноценными членами команды. - Управленческая. Общие стандарты поведения для всех сотрудников компании упрощают организацию менеджмента даже при разветвленной структуре. - Системообразующая. Работа всех подразделений и филиалов подчинена единым принципам, что положительно сказывается на эффективности деятельности компании. Таким образом, корпоративная культура компании – залог эффективного развития предприятия. Современному бизнесу необходимо формировать и развивать ее.
Читать дальше
1. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. М.: Полиграф, 2019. – 471 с. 2. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. СПб.: СПбГУ, 2020. – 361 с. 3. Канунников А.В. Стратегическое управление: условие устойчивого развития промышленных предприятий // Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - № 1 (19). – С. 69 – 73. 4. Клири Ш., Мальре Т. Глобальные риски. Деловой успех в неспокойные времена / пер. с англ. М.: Вопросы экономики, 2021. – 157 с. 5. Козлов В.А., Данченок Л.А. Проблемы управления устойчивостью развития и функционирования предпринимательских организаций. М.: МЭСИ, 2017. – 264 с. 6. Максимов Д.А. Рыночная устойчивость, экономическая безопасность, инновационная стратегия предприятия в условиях трансформируемой экономики // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 15 - 21. 7. Пирогова, Е. В. Управленческие решения : учебное пособие / Е. В. Пирогова. – М.: АСТ, 2017. – 176 с. 8. Пугачев, В.П. Управление персоналом организации: учебник и практикум для вузов / В.П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 402 с. 9. Романова, О.В. Пименова, М.В. Профессиональная карьера сотрудников организации / О.В. Романова, М.П. Пименова // Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева. – 2018. – № 4 (14). – С. 420-422. 10. Сабанчиев Н.А., Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 450 с. 11. Симачкова, Н.Н., Дамбаева, И.В., Зарубина, Е.В. Государственная кадровая политика России через призму исторической ретроспективы / Н.Н. Симачкова, И.В. Дамбаева, Е.В. Зарубина // Образование и право. – 2018. – № 2. – С. 178-183. 12. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 431 с. 13. Титова, С.В., Метла, И.Н. Сущность работы с персоналом организации / С.В. Титова, И.Н. Метла // Вопросы экономических наук. – 2017. – № 1. – С. 80 - 84. 14. Федько В.П. Рыночная устойчивость промышленности (теоретико-методологический аспект). Ростов н/Д: РГЭА, 2020. – 447 с. 15. Фирсова, И. А. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум / И.А. Фирсова, М.В. Мельник. - М.: Юрайт, 2018. - 418 c. 16. Цыпленкова М В. Основы менеджмента: Учебное пособие / М.В. Цыпленкова, И.В. Моисеенко, Н.В.Гуремина, Ю.А.Бондарь. – М.: Академия естествознания, 2018. – 540 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовная ответственность за превышение должностных полномочий
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Дипломатические отношения России и Франции в 1811-1814 гг.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Гендерные стереотипы у подростков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image