Если хотите приобрести диплом , мы поможем уточнить детали.
При этом важнейшее значение приобретает уровень управления и маркетинга на предприятии, поскольку именно управляющее воздействие и развитая маркетинговая составляющая являются основополагающими критериями успеха организации, ориентируют его на знания запросов потребителей и возможности их удовлетворения. Проблемам, связанным с разработкой стратегии развития организаций, посвящены многочисленные научные публикации как отечественных, так и зарубежных специалистов в сфере стратегического менеджмента. Однако следует заметить, что в существующей литературе большее внимание уделяется теоретическому аспекту, тогда как остаются недостаточно разработанными вопросы, связанные непосредственно с особенностями и методологией практической реализацией процедуры стратегического планирования. Целью данной работы является разработка стратегии развития предприятия сферы услуг на материалах ИП Мкртчян кафе-пекарня "Синнабон". При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть эволюция научных идей к разработке стратегии развития организации и практические достижения в этой области, сущность, содержание и технология разработки стратегии развития организации; - рассмотреть программу и методы исследования, организационно-правовые аспекты управления ИП Мктртчян Е.П. кафе-пекарня «Синнабон»; - провести анализ внешней и внутренней среды ИП Мктртчян Е.П. кафе-пекарня «Синнабон»; - провести вариантный анализ стратегических направлений развития ИП Мктртчян Е.П. кафе-пекарня «Синнабон»; - разработать план реализации стратегического проекта развития ИП Мктртчян Е.П. кафе-пекарня «Синнабон» и оценка его эффективности. Объектом данного исследования выступает ИП Мктртчян Е.П. кафе-пекарня «Синнабон». Предметом - разработка стратегии развития предприятия сферы услуг на материалах ИП Мкртчян кафе-пекарня "Синнабон". Теоретической основой исследования послужили работы таких отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами стратегического планирования, в частности, как: В.А. Агафонов, И. Ансофф, Е.П. Голубков, А.Т. Зуб,М.Х., Мескон, Г.Минцберги др., а также материалы специализированных периодических изданий. Предполагается, что если осуществить разработку стратегии организации с дальнейшим её внедрением в деятельность, то возрастёт эффективность работы всей организации в целом. Компании, которые реализуют ситуативное управление, напротив, привержены кризисам, поскольку они не прогнозируют ситуацию, а только реагируют на нее. Вопросы разработки эффективной стратегии как элемента стратегического управления актуальны и не до конца проработаны в теоретическом и практическом аспекте и до сегодняшнего дня. Основной выработки грамотных и эффективных стратегических решений в рамках реализации стратегического управления является стратегический анализ. При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа. Практическая значимость работы заключается в целесообразности использования выводов и разработок в деятельности организации с целью повышения его эффективности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работа представлена на 68 страницах с приложениями, на 67 без приложений, включает 28 источников, 23 таблицы, 9 рисунков.